Jaguar XJ (2016, Седан)

Обзор Jaguar XJ 2016

Компания Jaguar Land Rover представляет новый роскошный полностью алюминиевый седан Jaguar XJ, который стал еще более привлекательным. Утонченные перемены в дизайне экстерьера, подчеркнутые полностью светодиодными головными фарами, усиливают и без того выразительный облик XJ.

Jaguar XJ
Jaguar XJ (2016)

Использование полуанилиновой кожи и вставок из дуба превращают самый роскошный салон в сегменте в кульминацию высокого стиля в версии Autobiography. Традиционное высокое качество отделки сочетается с передовыми технологиями, такими как новая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая предлагает навигацию «от двери до двери», роутер Wi-Fi и аудиосистему Meridian мощностью 1300 Вт.

Благодаря усовершенствованному дизельному двигателю V6 с увеличенными показателями мощности и крутящего момента, а также сниженным расходом топлива и выбросами СО2, удовольствие от вождения этого роскошного седана поднимается на новый уровень. Благодаря электроусилителю руля управляемость и отзывчивость автомобилей Jaguar становятся еще более совершенными.

Зрелый и престижный характер обновленного XJ подчеркивает более вертикальная решетка радиатора и хромированные элементы отделки наружных воздухозаборников.

Полностью светодиодные головные фары подчеркивают дизайн сдвоенных дневных ходовых огней – отличительную черту спортивных седанов Jaguar. Они способны регулировать направление и высоту светового луча в зависимости от поворотов рулевого колеса, а также оснащены функцией автоматического включения дальнего света.

Еще одним преимуществом светодиодной системы является цветовая температура, приближенная к естественному дневному свету больше, чем биксеноновые фары: это сказывается как на улучшении видимости, так и на комфорте водителя. Кроме того, светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии. Сдвоенные дневные ходовые огни J-Blade являются уникальной чертой XJ, подчеркивающей высокий статус модели в линейке седанов Jaguar. Белый свет светодиодов плавно сменяется оранжевым при активации индикаторов поворота.

Рисунок задних фонарей и габаритных огней под названием J-signature стал еще одной характерной чертой выразительного облика XJ. Задний бампер получил отделку цвета gloss black и тонкие хромированные вставки. Задние светодиодные фонари и овальные патрубки выхлопной системы завершают гармоничный облик модели.

Безупречный дизайн интерьера XJ был поднят на новый уровень: так, стилистические решения комплектации Portfolio теперь используются для версии Premium Luxury. Новая версия Portfolio получила стеганую мелкозернистую кожаную обивку сидений с ромбовидной прострочкой, рельефные подголовники и фигурные вставки из черного дерева.

Новая комплектация Autobiography впервые появляется на XJ 2016 модельного года. Данная версия доступна только для автомобилей с длинной колесной базой – ее отличительной чертой являются хромированные воздухозаборники на переднем бампере и 20-дюймовые колеса Mataiva. Уникальная гравировка Autobiography, полуанилиновая стеганая кожаная обивка сидений с контрастной прострочкой, кожаная обивка потолка, вставки из дуба, а также подсвеченные панели из нержавеющей стали, вентиляционные отверстия и отделка зоны багажника – все это отличает роскошный интерьер версии Autobiography.

Комплектация R-Sport, заменяющая Supersport, отличается глубокими боковыми порогами, трехсекционным передним сплиттером, боковыми вентиляционными отверстиями и задним спойлером. Решетка радиатора, нижняя часть заднего бампера и профили окон отделаны цветом gloss black, а в колесных арках расположены 20-дюймовые диски Venom. Интерьер получил спортивные сиденья, рулевое колесо R-Sport и накладки с тем же логотипом, отделку потолка Jet и черную обивку piano black.

Обзор комплектаций

Новая модельная линейка Jaguar XJ включает в себя комплектации: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR, XJ Autobiography.

Линейка двигателей включает в себя следующие силовые агрегаты и конфигурации: 

  • 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 
  • 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. с автоматической трансмиссией, задним или полным приводом, 
  • 5,0-литровый бензиновый V8 мощностью 470, 510 или 550 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом.

Наряду с F-TYPE и совершенно новым XF, обновленный XJ выпускается на заводе Jaguar Land Rover в Касл Бромвич. На российском рынке представлена только полноприводная версия

Двигатели

Еще больше динамики, комфорта и эффективности: благодаря новейшим технологиям 3,0-литровый дизельный V6 стал более мощным и более экономичным. Теперь этот потрясающий двигатель соответствует стандарту Евро-6.* Он развивает крутящий момент в 700 Нм и способен разогнать XJ от 0 до 100 км/ч за 6,2 с при выбросах CO2 в размере 149 г/км в европейском смешанном цикле.

Чувство легкости и динамики, неразрывно связанное с XJ, стало еще более выраженным благодаря новому поколению дизельного V6. Еще более плавный и тихий силовой агрегат получил более сложную систему непосредственного впрыска топлива и современный турбонагнетатель, поднимающий показатели мощности и крутящего момента с 275 л.с./600 Нм до 300 л.с./700Нм. Дополнительный крутящий момент не только усиливает отклик автомобиля, но и позволяет снизить выбросы CO2 c 159 до 149 г/км.

Новый пьезо-инжектор с 8 отверстиями обеспечивает более точное и управляемое попадание топлива в камеру сгорания – при этом максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, что обеспечивает лучшее качество смеси. Все эти меры снижают расход топлива и выбросы, одновременно повышая мощность двигателя.

Инновационная параллельно-последовательная система наддува получила более аэродинамически эффективные турбонагнетатели, при этом основная турбина создана с использованием подшипников с керамическими шариками: снижение трения в данном случае означает лучшую работу при запуске и больший переходный отклик, в связи с тем, что набор крутящего момента стал еще быстрее.

Эффектность работы двигателя также выросла. Переменный насос охлаждающей жидкости и двухуровневый масляный насос обеспечивают быстрый прогрев до рабочих температур при снижении паразитных потерь. В то же время система рециркуляции отработанных газов получила дополнительный холодный цикл низкого давления в дополнение к циклу высокого давления: это позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота (NOx), а также потери при перекачке в максимальной широте рабочих диапазонов двигателя.

В дополнение к системе рециркуляции отработанных газов инженеры Jaguar оснастили новый XJ системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая впрыскивает жидкую мочевину, являющуюся катализатором, ускоряющим распад оксидов азота NOx на азот и воду – благодаря этому решению выхлопы XJ соответствуют стандарту Евро-6. В России действует стандарт Евро-5

Бензиновые двигатели: мощность, плавность работы, экономичность

Знакомая линейка рядных четырехцилиндровых полностью алюминиевых двигателей также доступна для XJ: бензиновые V6 и V8 с прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения (VVT), наддувом и интеллектуальной системой стоп-старт, позволяющей достигать поразительной мощности при отличной экономичности.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с./340 Нм демонстрирует динамику больших атмосферных двигателей, но при этом значительно экономит топливо благодаря низкоинерционному турбокомпрессору.
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с./450 Нм доступен как для заднеприводной, так и для полноприводной версии. Данный двигатель отличается линейной подачей мощности, широким рабочим диапазоном и уникальным звуком, который обеспечивает точная настройка впускной и выхлопной систем.
  • Топовый двигатель остается прежним – это V8 объемом 5,0 литров. Доступный в конфигурациях 470л.с./575Нм, 510л.с./625Нм и 550л.с./680Нм, двигатель позволяет раскрыть полный потенциал стильного и впечатляющего XJ.

Непревзойденные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии

Для всех конфигураций двигателя доступна оптимизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Инженеры Jaguar сумели добиться идеального баланса работы на старте, комфортных переключений, динамики и эффективности.

Два варианта трансмиссии 8HP также предлагаются для нового XJ: это уже знакомая трансмиссия 8HP70 и более легкая и компактная трансмиссия 8HP45.

Шасси

Использование электроусилителя руля (EPAS) повышает скорость отклика и обратную связь рулевого управления, укрепляя XJ на позиции самого динамичного седана премиум-класса в своем сегменте. Данная технология взаимодействует с другими системами помощи водителю и повышает топливную экономичность.

Jaguar задает стандарты отзывчивого и динамичного управления для сегментов, в которых представлены автомобили бренда. Это отличительная черта ДНК всего модельного ряда бренда – от нового XE до потрясающего F-TYPE.

Jaguar XJ не является исключением, и новое поколение модели также получает все преимущества технологичного электроусилителя: на данный момент гидравлические системы достигли своего максимального потенциала.

Годы разработки и испытаний, а также тщательная работа по настройке системы сделали EPAS доступной для флагманского седана Jaguar. Рулевое управление становится максимально плавным и точным, благодаря способности системы нивелировать рулевые отклонения на неровном дорожном покрытии и компенсировать уклон дорожного полотна. Огромное значение было также придано снижению трения, что значительно увеличило отклик рулевой системы.

В отличие от гидравлических систем, EPAS использует энергию только в момент поворота водителем руля. Благодаря снижению паразитных потерь расход топлива был уменьшен на 3% в европейском смешанном цикле.

Мультимедийная система

Навигация «от двери до двери», Wi-Fi, удобная интеграция мобильных устройств и аудиосистема Meridian: технологии высочайшего класса поднимают мультимедийные возможности XJ на новый уровень.

Бескомпромиссность и инновационность отличают новую премиальную мультимедийную систему InControl Touch Pro для XJ. Разработанная инженерами компании на базе четырехъядерного процессора Intel, твердотелого накопителя (60 ГБ) и сети Ethernet нового поколения, система InControl Touch Pro способна обрабатывать большие объемы данных, отличаясь при этом превосходной отзывчивостью и скоростью. В то же время система интуитивна и проста в использовании.

Сердцем системы является 8-дюймовый емкостный сенсорный экран. Как и на смартфоне, домашний экран системы может быть персонифицирован – можно выбрать изображение в качестве фона, а виджеты настраиваются для доступа к самым популярным приложениям и функциям. Кроме того, владелец может добавить дополнительные «домашние» экраны.

Как и на смартфоне, пользователь может изменять размер изображения движением двух пальцев, а также перелистывать «домашние» экраны. Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги и постоянно контролировать ситуацию.

Навигационная система впечатляет широтой своих возможностей. Для хранения карт InControl Touch Pro использует 60 ГБ твердотелого накопителя (SDD), который работает значительно быстрее традиционных жестких дисков. Место нахождения автомобиля четко определяется даже в тех случаях, когда не удается получить сигнал GPS – это идеальное решение для города.

К услугам водителя – полноразмерный дисплей навигационной системы, расположенный в центре настраиваемой TFT-приборной панели нового XJ.

Аудиосистема Meridian Reference: создана для идеального звука

Новый XJ предлагает 4 аудиосистемы, включая поразительную систему Reference мощностью 1300 ватт с 26 динамиками, разработанную британскими экспертами из Meridian. 17-канальный объемный стереозвук, воспроизводимый по технологии Meridian Triefild с максимальной точностью, обеспечивает крайне низкий уровень искажения.

Дополнительными опциями для проигрывания музыки являются обложки альбомов от сервиса Gracenote и функция «исполнить больше похожих треков», облегчающая доступ к любимой музыке.

Развлечения на широком экране для пассажиров второго ряда сидений

Чтобы пассажиры роскошного заднего ряда Jaguar XJ могли насладиться максимальными впечатлениями от поездки, новое поколение флагманского седана предложит для них специальную развлекательную систему. Она состоит из двух 10,2-дюймовых HD-экранов, которые автоматически складываются при выключении. Они демонстрируют широкоэкранное изображение формата 16:9. В случае подключения опции цифрового телевидения каждый из экранов может воспроизводить различный канал – кроме того, задним пассажирам доступно 100 ГБ для хранения информации.

Пассажиры смогут подключать свои устройства через два разъема USB 3.0, один разъем HDMI и один разъем MHL – все это позволяет заряжать большое количество устройств и воспроизводить их содержимое одновременно.

Передовые системы помощи водителю

Вспомогательные технологии XJ способны улучшить сцепление с дорогой на плохом покрытии, взять на себя управление автомобилем при движении в пробке или припарковать автомобиль в узком пространстве – все это делает управление автомобилем более спокойным, приятным и безопасным.

Сцепление с дорогой: система All-Surface Progress Control

Вслед за XE и XF, новый XJ получает революционную систему адаптации к дорожному покрытию All-Surface Progress Control (ASPC). Задачей данной технологии является обеспечение спокойного и безопасного старта при плохом сцеплении с дорогой. Это уникальное решение для простых и безопасных поездок по снегу, льду и мокрой траве на мощном заднеприводном автомобиле.

Традиционные системы управления тягой включаются, как правило, слишком поздно, когда колеса уже начали проскальзывать. ASPC кардинально отличается от подобных систем, опираясь на десятилетия внедорожного опыта компании Jaguar Land Rover.

Система ASPC работает как круиз-контроль на низких скоростях, в диапазоне от 3,6 км/ч до 30 км/ч. Система активируется нажатием клавиши на центральной консоли, после чего водитель при помощи переключателей круиз-контроля выставляет максимальную скорость, и ASPC выполняет всю тяжелую работу, оставляя водителю лишь управление курсом автомобиля.

Эффективность ASPC заключается в том, что система использует не только акселератор, но и тормозную систему. Подача очень низкого крутящего момента при старте на ведущие колеса обеспечивает плавное продвижение практически без прокручивания колес. Система ASPC совместима как с задним, так и с полным приводом, и особенно эффективна в комбинации с зимними шинами.

Система распознавания дорожных знаков

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется фронтальная камера – она информирует водителя о разрешенной скорости, включая временные ограничения, связанные с дорожными работами. Информация с камеры сравнивается с данными GPS для более точной работы системы.

Адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Queue Assist)

Новая функция помощи движения в плотном потоке, интегрированная в адаптивный круиз-контроль, была разработана для того, чтобы снизить нагрузку водителя при монотонном вождении или в пробке. Радар с дальним диапазоном действия позволяет системе поддерживать безопасное расстояние от расположенного впереди автомобиля вплоть до полной остановки.

Предупреждение о приближающихся сзади автомобилях (Closing Vehicle Sensing)

Основываясь на преимуществах системы мониторинга «слепых» зон, система предупреждения приближающихся сзади автомобилей использует радар и сенсоры с расширенным рабочим диапазоном. Данная система предупреждает водителя в момент перестроения об автомобилях, быстро приближающихся сзади, с помощью мигающего значка в боковом зеркале.

Процесс парковки стал проще

Использование электроусилителя руля позволило инженерам XJ оснастить автомобиль полуавтономной системой помощи при параллельной парковке и заезде в бокс. Ультразвуковые датчики оценивают расстояние, и, если его достаточно, автомобиль сам заезжает на место парковки (и выезжает в случае с параллельной парковкой). Водитель контролирует педаль акселератора, тормоза и трансмиссию.

В дополнение к этой функции автомобиль оснащен системой камер кругового обзора: 4 камеры создают 360о панораму вокруг автомобиля, включая вид сверху, что делает маневрирование проще и безопаснее.

Система помощи при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection)

Радар и сенсоры Jaguar XJ делают движение задним ходом более безопасным. Система определяет автомобили, приближающиеся с разных сторон, и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда эти автомобили могут представлять для него угрозу.


Видео Jaguar XJ

Технические характеристики Jaguar XJ (2016)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,0-5,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 550 л/с ;
  • Крутящий момент: 680 Нм ;
  • Максимальная скорость: До 280 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,7-11,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,6 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 5130-5255 мм ;
  • Ширина: 1899-2105 мм ;
  • Высота: 1460 мм ;
  • Колесная база: 3032-3157 мм ;

Цена Jaguar XJ

  • Цена: От 4 728 000 рублей*
  • *Точную стоимость Jaguar XJ узнавайте у ближайших дилеров Ягуар.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Jaguar


2014-jaguar-xjr
2014 Jaguar XJR
2012-jaguar-xj
2012 Jaguar XJ