Volkswagen Golf Alltrack (2015, Универсал)

Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2015

C весны 2015 года в линейке популярного Гольф пополнение — универсал повышенной проходимости Alltrack с полным приводом 4Motion, увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитными элементами кузова, которые кроме функциональности стильно дополняют внешний дизайн.

Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Alltrack (2015)

Отличить новинку от обычного универсала Variant не составит труда, так как немецкий разработчик расширил колесные арки черными накладками из пластика, а также установил иные бампера, передний из которых получил в решетке радиатора хромированную, растянутую на всю ширину планку.

Кроме этого на задней двери, передних крыльях и радиаторной решетке красуется надпись «Alltrack», а пороги защищены тоже черным пластиком и металлическими накладками, как и нижняя часть бамперов, с интегрированными в заднем диффузоре выхлопными трубами. Стиль профиля дополнен специально разработанными для модели 17-дюймовыми дисками колес с рисунком снежинки из сплетения алюминиевых спиц.

Выбор силовых агрегатов вседорожного универсала ограничен бензиновым 180-сильным мотором TSI объёмом 1,8 литра (280 Нм) и тремя дизелями TDI мощностью 110, 150 и 184 л.с. (250, 340 и 380 Нм). Самый скромный дизельный двигатель обладает объёмом 1,6 литра, а два мощных — 2,0-литровые. На колеса крутящий момент двигателей, все из которых 4-цилиндровые и соответствуют экологическим требованиям Евро-6, поступает через стандартно установленную 6-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Постоянный полный привод 4Motion в исходном состоянии приводит в движение передние колеса, что позволяет эффективно использовать топливо в обычных условиях, а в случае пробуксовки колес передней оси крутящий момент двигателя мгновенно перенаправляется на заднюю ось (до 100 процентов) через работающую от электрогидравлического масляного насоса муфту Haldex-5.

Полному приводу помогают системы EDS и XDS, первая из которых блокирует электроникой межколесный дифференциал как на передней, так и на задней оси, а вторая способна притормаживать внутренние к повороту колеса, что значительно улучшает устойчивость и эффективность тяги на скорости.

Дебют новинки состоялся в рамках осеннего автосалона в Париже 2014, а первые заказы на родном рынке производитель начал принимать в ноябре 2014-го, с начальной стоимостью от 29 975 евро.


Видео Volkswagen Golf Alltrack

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 110-184 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-380 Нм ;
  • Максимальная скорость: 187-219 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,7-6,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8-12,1 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая DSG ;
  • Длина: 4578-4679 мм ;
  • Ширина: 1799-2027 мм ;
  • Высота: 1515 мм ;
  • Колесная база: 2630 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1544-1584 килограмм ;
  • Объём багажника: 605-1620 литров ;

Цена Volkswagen Golf Alltrack

  • Цена: От 29 975 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Golf Alltrack узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volkswagen