Volkswagen Golf Alltrack (2015, Универсал)
Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2015
C весны 2015 года в линейке популярного Гольф пополнение — универсал повышенной проходимости Alltrack с полным приводом 4Motion, увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитными элементами кузова, которые кроме функциональности стильно дополняют внешний дизайн.
Отличить новинку от обычного универсала Variant не составит труда, так как немецкий разработчик расширил колесные арки черными накладками из пластика, а также установил иные бампера, передний из которых получил в решетке радиатора хромированную, растянутую на всю ширину планку.
Кроме этого на задней двери, передних крыльях и радиаторной решетке красуется надпись «Alltrack», а пороги защищены тоже черным пластиком и металлическими накладками, как и нижняя часть бамперов, с интегрированными в заднем диффузоре выхлопными трубами. Стиль профиля дополнен специально разработанными для модели 17-дюймовыми дисками колес с рисунком снежинки из сплетения алюминиевых спиц.
Выбор силовых агрегатов вседорожного универсала ограничен бензиновым 180-сильным мотором TSI объёмом 1,8 литра (280 Нм) и тремя дизелями TDI мощностью 110, 150 и 184 л.с. (250, 340 и 380 Нм). Самый скромный дизельный двигатель обладает объёмом 1,6 литра, а два мощных — 2,0-литровые. На колеса крутящий момент двигателей, все из которых 4-цилиндровые и соответствуют экологическим требованиям Евро-6, поступает через стандартно установленную 6-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Постоянный полный привод 4Motion в исходном состоянии приводит в движение передние колеса, что позволяет эффективно использовать топливо в обычных условиях, а в случае пробуксовки колес передней оси крутящий момент двигателя мгновенно перенаправляется на заднюю ось (до 100 процентов) через работающую от электрогидравлического масляного насоса муфту Haldex-5.
Полному приводу помогают системы EDS и XDS, первая из которых блокирует электроникой межколесный дифференциал как на передней, так и на задней оси, а вторая способна притормаживать внутренние к повороту колеса, что значительно улучшает устойчивость и эффективность тяги на скорости.
Дебют новинки состоялся в рамках осеннего автосалона в Париже 2014, а первые заказы на родном рынке производитель начал принимать в ноябре 2014-го, с начальной стоимостью от 29 975 евро.
Видео Volkswagen Golf Alltrack
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack (2015)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 110-184 л/с ;
- Крутящий момент: 250-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 187-219 км/ч ;
- Средний расход топлива: 4,7-6,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8-12,1 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. Автоматическая DSG ;
- Длина: 4578-4679 мм ;
- Ширина: 1799-2027 мм ;
- Высота: 1515 мм ;
- Колесная база: 2630 мм ;
- Колёса: 17-дюймовые ;
- Вес: 1544-1584 килограмм ;
- Объём багажника: 605-1620 литров ;
Цена Volkswagen Golf Alltrack
- Цена: От 29 975 евро* *Точную стоимость Volkswagen Golf Alltrack узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.