Skoda Fabia Combi (2015, Универсал)

Обзор Skoda Fabia Combi 2015

Парижский автосалон приютил на стенде чешского автопроизводителя хэтчбек Шкода Фабия и его универсальную версию Комби в третьем поколении, которая при аналогично с хэтчбеком обновленном внешнем дизайне имеет заметно больше полезного внутреннего пространства.

Skoda Fabia Combi
Skoda Fabia Combi (2015)

По размерам разделяющий одну платформу с VW Polo универсал на 6,5 сантиметра длинней компактного городского брата, по сравнению с предшественником модель подросла на 1 см в длину, стала на 9 см шире и на 3,1 см ниже. Колесная база автомобилей одинакова — 2470 миллиметров, а габариты универсала в целом составляют 4257 / 1732 / 1488 мм — длина / ширина / высота соответственно. Ширина с боковыми зеркалами заднего вида — 1958 мм, а багажный отсек новинки вместит достойные 530 литров объём для груза, которые можно увеличить до 1395 литров при сложенных задних сидениях.

В арсенале новинки богатый список современных систем помощи, включая автоматическую полную остановку в случае препятствия на пути движения, блокировку тормозной системы при аварии для предотвращения повторного столкновения, а также такие полезные помощники, как обнаружение усталости, мониторинг давления в шинах, электронная блокировка дифференциала и трогание в гору без опасности отката назад.

Под капот автомобилю можно выбрать один из шести двигателей, все их которых оснащены системой старт-стоп, рекуперацией энергии торможения и соответствуют стандарту Евро-6. Диапазон мощности дизельных моторов, среди которых новый с тремя цилиндрами, составляет от 75 до 105 л/с, а бензиновые агрегаты развивают от 75 до 110 сил. Моторы можно состыковать как с механической, так и с автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением, которая предлагается в качестве дополнительной опции.

По расходу топлива новинка выгодней предшественника на величину до 17 процентов, а по весу автомобиль сбросил 55 килограмм. Расход топлива самой экономичной версии Green Line заявлен цифрой 3,1 л/100 км с вредными выбросами CO2 всего 82 г/км. Версия с 1,0-литровым MPI по массе самая скромная — 1004 кг без водителя.

Взамен электро-гидравлического рулевого усилителя на новинку установили электромеханический, что тоже внесло вклад в экономию топлива и снижение веса, а в помощь водителю теперь есть возможность установить датчик дождя и систему автоматического управления фарами.

Для заказа автомобиль стал доступен в Германии с середины ноября 2014-го, по начальной стоимости от 13 090 евро, а за топовую комплектацию производитель просит от 16 270 евро.

Стоимость и комплектации нового универсала для рынка России станут известны ближе к дате начала продаж, которая запланирована для Европы на первый месяц 2015 года. Производство автомобиля стартовало 15 декабря 2014-го.


Видео Skoda Fabia Combi

Технические характеристики Skoda Fabia Combi (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,0-1,4 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 75-110 л/с ;
  • Максимальная скорость: 175-199 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,4-4,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,6-14,9 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4257 мм ;
  • Ширина: 1732 мм ;
  • Высота: 1488 мм ;
  • Колесная база: 2470 мм ;
  • Колёса: 15-17-дюймовые ;
  • Вес: От 1004 килограмм ;
  • Объём багажника: 530-1395 литров ;

Цена Skoda Fabia Combi

  • Цена: От 13 090 евро*
  • *Точную стоимость Skoda Fabia Combi узнавайте у ближайших дилеров Шкода.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Skoda