Skoda Fabia Combi (2015, Универсал)
Обзор Skoda Fabia Combi 2015
Парижский автосалон приютил на стенде чешского автопроизводителя хэтчбек Шкода Фабия и его универсальную версию Комби в третьем поколении, которая при аналогично с хэтчбеком обновленном внешнем дизайне имеет заметно больше полезного внутреннего пространства.
По размерам разделяющий одну платформу с VW Polo универсал на 6,5 сантиметра длинней компактного городского брата, по сравнению с предшественником модель подросла на 1 см в длину, стала на 9 см шире и на 3,1 см ниже. Колесная база автомобилей одинакова — 2470 миллиметров, а габариты универсала в целом составляют 4257 / 1732 / 1488 мм — длина / ширина / высота соответственно. Ширина с боковыми зеркалами заднего вида — 1958 мм, а багажный отсек новинки вместит достойные 530 литров объём для груза, которые можно увеличить до 1395 литров при сложенных задних сидениях.
В арсенале новинки богатый список современных систем помощи, включая автоматическую полную остановку в случае препятствия на пути движения, блокировку тормозной системы при аварии для предотвращения повторного столкновения, а также такие полезные помощники, как обнаружение усталости, мониторинг давления в шинах, электронная блокировка дифференциала и трогание в гору без опасности отката назад.
Под капот автомобилю можно выбрать один из шести двигателей, все их которых оснащены системой старт-стоп, рекуперацией энергии торможения и соответствуют стандарту Евро-6. Диапазон мощности дизельных моторов, среди которых новый с тремя цилиндрами, составляет от 75 до 105 л/с, а бензиновые агрегаты развивают от 75 до 110 сил. Моторы можно состыковать как с механической, так и с автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением, которая предлагается в качестве дополнительной опции.
По расходу топлива новинка выгодней предшественника на величину до 17 процентов, а по весу автомобиль сбросил 55 килограмм. Расход топлива самой экономичной версии Green Line заявлен цифрой 3,1 л/100 км с вредными выбросами CO2 всего 82 г/км. Версия с 1,0-литровым MPI по массе самая скромная — 1004 кг без водителя.
Взамен электро-гидравлического рулевого усилителя на новинку установили электромеханический, что тоже внесло вклад в экономию топлива и снижение веса, а в помощь водителю теперь есть возможность установить датчик дождя и систему автоматического управления фарами.
Для заказа автомобиль стал доступен в Германии с середины ноября 2014-го, по начальной стоимости от 13 090 евро, а за топовую комплектацию производитель просит от 16 270 евро.
Стоимость и комплектации нового универсала для рынка России станут известны ближе к дате начала продаж, которая запланирована для Европы на первый месяц 2015 года. Производство автомобиля стартовало 15 декабря 2014-го.
Видео Skoda Fabia Combi
Технические характеристики Skoda Fabia Combi (2015)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,0-1,4 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 75-110 л/с ;
- Максимальная скорость: 175-199 км/ч ;
- Средний расход топлива: 3,4-4,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,6-14,9 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
- Длина: 4257 мм ;
- Ширина: 1732 мм ;
- Высота: 1488 мм ;
- Колесная база: 2470 мм ;
- Колёса: 15-17-дюймовые ;
- Вес: От 1004 килограмм ;
- Объём багажника: 530-1395 литров ;
Цена Skoda Fabia Combi
- Цена: От 13 090 евро* *Точную стоимость Skoda Fabia Combi узнавайте у ближайших дилеров Шкода.