Land Rover Range Rover Hybrid (2015, Внедорожник)
Обзор Land Rover Range Rover Hybrid 2014-2015
По всему миру известные качеством и возможностью покорения бездорожья Range Rover получают экономичную версию с гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного 6-цилиндрового мотора и встроенного в 8-ступенчатую коробку электрического двигателя.
Легкие автомобили с алюминиевым кузовом приводятся в движение работающем на дизельном топливе двигателем SDV6 с интегрированным в автоматическую коробку в восемью передачами электрическим помощником, который развивает 47 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента.
Общая мощность гибридного Range Rover заявлена на уровне 340 лошадиных сил и до 700 Ньютон-метров крутящего момента доступного в диапазоне от ультра-низких 1500 до 3000 об/мин.
Во время торможения и движения накатом электрический мотор превращается в генератор, восполняя утраченную энергию аккумулятора, а предлагаемый водителю выбор из трёх режимов работы установки позволит выбрать наиболее экономичный и соответствующий текущим условиям.
Возможна поездка и в чисто электрическом режиме, но на расстояние до полутора километров и на скорости не более 50 километров в час. Охлаждаемую жидкостью батарею разместили под полом, что не сказалось на полезном внутреннем пространстве автомобилей.
Уже с 10-го сентября покупатели могут сделать заказ на новинку, а первые владельцы встретятся с автомобилями в начале 2014 года. По сообщению разработчика последнее поколение Range Rover и Range Rover Sport прошли серьезные испытания, проехав в общей сложности 16 тысяч километров через 12 стран, из Великобритании в Индию.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Hybrid (2015)
- Тип кузова: Внедорожник ;
- Двигатель: V6 дизель и электромотор ;
- Мощность двигателя: 340 л/с ;
- Крутящий момент: 700 Нм ;
- Максимальная скорость: 218/225 км/ч ;
- Средний расход топлива: 6,4 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,9/6,7 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ;
- Вес: 2394/2372 килограмм ;