Ford Focus Sedan (2015, Седан)
Обзор Ford Focus Sedan 2015
После мировой премьеры обновленного хэтчбека и универсала Форд Фокус 2014-2015 в Женеве, к дебюту в Нью-Йорке производитель из Детройта подготовил популярный автомобиль в 4-дверном кузове седан. Кроме доработанного внешнего дизайна, в технической составляющей новинки появился эффективный 1,0-литровый EcoBoost и новая 6-ступенчатая механическая коробка.
Как сообщил вице-президент по глобальному обслуживанию, маркетингу и продажам компании Джим Фарли, самый продаваемый в мире автомобиль поднимает планку еще выше, предлагая покупателю новые современные технические решения, включая бортовой информационно-развлекательный комплекс для любой комплектации, и заметное изменение к лучшему внешнего дизайна.
На обновленную версию автомобиля установили новые, более узкие фары, изменили дизайн решетки радиатора и добавили внешнему освещению LED технологии для задних фонарей. Кроме этого у линейки новый, более рельефный капот, а для седана предусмотрели измененную форму крышки багажника, которую можно дополнить стильным, скромным по размеру спойлером.
В салоне изменений тоже достаточно, включая новую центральную консоль с большим экраном прикрытым от солнечных лучей козырьком, а также новые, более качественные материалы отделки, подогрев для многофункционального рулевого колеса и множество продуманных мест для хранения сопутствующих в поездке предметов.
Богатство выбора модификаций дополняет спортивный пакет SE, в составе которого стильные 17-дюймовые диски колес из легкого и прочного алюминиевого сплава, а также удобные лепестки переключения передач на руле, в случае комплектации автомобиля автоматической коробкой.
Самый скромный по объёму литровый EcoBoost обладает турбонаддувом, изменяемыми фазами распределения газов и непосредственным впрыском топлива. Кроме этого эффективный силовой агрегат оснащен технологией Auto Start-Stop, которая при коротких остановках на светофоре полностью отключает работу двигателя, что значительно сокращает расход горючего.
Подвеску тоже подвергли доработке. Новые амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления обеспечивают более уверенное сцепление и поведение автомобиля на дороге, а такие функции как мониторинг слепых зон и слежение за движением в своей полосе поднимают безопасность автомобиля на новый уровень.
В случае если водитель без включения сигнала поворота изменит траекторию движения, система предупредит вибрацией рулевого колеса, а при нахождении соседнего участника движения в непросматриваемой зоне рулевой получит предупредительный визуальный сигнал в боковом зеркале заднего вида. Более тихой и комфортной поездки разработчик добился пересмотром шумоизоляции, включая использование утолщенных ковров и дополнительной защиты от шума двигателя.
Еще одна полезная функция, которая впервые предлагается для любой версии автомобиля — это камера заднего вида, передающая картинку на 4,2-дюймовый экран комбинации приборов, либо 8,0-дюймовый дисплей информационной системы, доминирующий на центральной консоли.
В России выпуск автомобиля налажен на заводе во Всеволожске со стартовой стоимостью для базового авто в кузове хэтчбек от 599 тысяч рублей. Седан можно приобрести в более дорогом исполнении (от 720 до 925 тысяч рублей), с доплатой за кузов 10 тысяч рублей.
Технические характеристики Ford Focus Sedan (2015)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,5-1,6 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 85-150 л/с ;
- Крутящий момент: 141-240 Нм ;
- Средний расход топлива: 5,9-6,7 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,2-14.9 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 6-ст. АКПП ;
- Длина: 4538 мм ;
- Ширина: 1823-2010 мм ;
- Высота: 1488 мм ;
- Колесная база: 2648 мм ;
- Вес: 1284-1358 килограмм ;
- Объём багажника: 421 литров ;
Цена Ford Focus Sedan
- Цена: От 730 000 рублей* *Точную стоимость Ford Focus Sedan узнавайте у ближайших дилеров Форд.