Toyota Corolla (2014, Седан)
Обзор Toyota Corolla 2014-2015
Toyota выпускает одиннадцатое поколение популярного компактного седана Corolla 2014, который стал больше и значительно приятней внешне, обладает более просторным интерьером и экономичными двигателями, включая ЭКО версию с исключительно скромным расходом топлива.
За без малого пять десятков лет на дорогах, Королла нашла огромное множество поклонников, а продажи в общем перевалили за цифру 40 миллионов автомобилей. Однако, 10 поколение 2011-го года многие критики посчитали не современным по дизайну и скромным по оснащению. Новинка поборола недочёты и выходит в свет с истинным желанием продолжить историю успеха столь популярной модели.
Дизайн
На ежегодном январском автосалоне в Северной Америке японцы представили концепт-кар Corolla Furia Concept - автомобиль который и стал прообразом нового поколение Королла 2014. Более объёмные формы колёсных арок, по-спортивному стремительный профиль с покатой крышей и приподнятый багажник придают седану элегантные и динамичные черты, которые обязательно понравятся поклонникам легендарной модели.
Увеличению полезного пространства в салоне, в том числе и для ног задних пассажиров, способствуют увеличенные размеры, более короткие свесы и прибавившая 100 миллиметров 2,7-метровая колёсная база. В объёмных арках могут быть установлены колёса как с 15-дюймовыми стальными, так и с 17-дюйомвыми легкосплавными дисками, а кроме этого покупателю доступен выбор трёх новых цветов окраски кузова.
Интерьер
Внутри автомобиля разработчик постарался на славу, и предлагает покупателю более тихий интерьер с отделкой из высококачественных, приятных на ощупь материалов, включая металлические и глянцево-чёрные акценты. Для рынка Северной Америки, уровень комфорта варьируется исходя из четырёх доступных комплектаций - «L», «LE», «LE Eco», и «S», все из которых могут похвастаться беспроводным Bluetooth для связи с телефоном и потокового аудио, восемью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и фарами на светодиодах.
Некоторые из доступных на новой Королла 2014 систем, это:
- аудио с сенсорным управлением;
- вход без ключа;
- запуск двигателя с кнопки;
- электрически управляемый панорамный люк на крыше;
- задний спойлер;
- возможность установки подрулевых переключателей передач.
Двигатели
На американском авторынке, новый автомобиль приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, который развивает 132 лошадиные силы мощности для L, LE и S версий, а для для LE Eco - 140 л/с, где свой вклад вносят технология Valvematic (умное изменение фаз газораспределения), улучшенная аэродинамика, колеса со сниженным сопротивлением качению и бесступенчатая трансмиссия CVTi-S нового поколения.
Механическая коробка с шестью передачами доступна в качестве стандарта, а для LE Eco и топовой S (с CVT) возможен выбор одного из предустановленных режимов движения, позволяющих изменять настройки питания двигателя, рулевого управления и логики работы вариатора. Кроме этого для 2014 Corolla S предусмотрена установка подрулевых переключателей передач и дополнительный спортивный режим.
Европейская и Американская версии отличаются не только внешне, где заметны изменения в фарах, бамперах и но и по двигателям. В Европе выбор расширен 1,3-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 122-сильным двигателями, а предлагаемая в США альтернатива трансмиссии в виде 4-ступенчатого автомата, для Старого Света посчиталась ненужной.
Кроме этого для европейских покупателей доступен выбор эффективного 1,4-литрового дизельного двигателя, скромный расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км - впечатляющий показатель, который стал возможен благодаря таким системам как Старт-Стоп, и рекуперация энергии.
Новая Королла в России
Со 2-го июня 2014-го японский автопроизводитель начинает прием заказов на обновленную линейку популярного седана. Изменены доступные комплектации с вилкой цен от 669 до 945 тысяч рублей, а всего покупателю доступны 13 хорошо оборудованных версий.
Выбор двигателей ограничен тремя 4-цилиндровыми бензиновыми объёмом 1,33, 1,6 и 1,8 литра, все с технологией независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, по четыре клапана на каждый цилиндр.
Самый скромный по объёму комплектуется механической коробкой с шестью ступенями, топовый 1,8-литровый бесступенчатым вариатором, а для 1,6-литрового трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую с новым вариатором CVTi-S.
В 2015 году цены на популярный автомобиль заметно возросли, но в период с 28 апреля по 31 мая 2015-го производитель предлагает скидки, где базовая модель стоит от 849 тысяч рублей, что на 5,46 процента или 49 000 рублей ниже апрельских предложений.
Видео Toyota Corolla
Технические характеристики Toyota Corolla (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 1,3/1,4/1,6/1,8 - 4 цилиндра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 99-140 л/с ;
- Крутящий момент: 128-205 Нм ;
- Максимальная скорость: 180-195 км/ч ;
- Средний расход топлива: Дизель от 3,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,2-12,6 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или вариатор CVTi-S ;
- Длина: 4620 мм ;
- Ширина: 1775 мм ;
- Высота: 1465 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1520-1535 мм ;
- Колея задних колёс: 1525-1535 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм ;
- Колёса: 15/16-дюймовые ;
- Вес: 1225-1380 килограмм ;
- Объём багажника: 450 литров ;
Цена Toyota Corolla
- Цена: От 849 тысяч рублей* *Точную стоимость Toyota Corolla узнавайте у ближайших дилеров Тойота.