курс по документообороту 1с скачать


Skoda Octavia RS (2014, Хэтчбек)

Обзор Skoda Octavia RS 2014

В конце 2012-го чешский автопроизводитель представил обновлённые седан и универсал третьего поколения популярной Octavia 2013, теперь настал черёд выхода в свет спортивной модели, с приятными для любителей скорости буквами RS в названии. И быстрый седан, и практичный универсал РС отличаются невиданными ранее техническими характеристиками, позволяющими автомобилю выполнить разгон с места до 100 километров в час всего за 6,8 секунды, одновременно обеспечив снижение расхода топлива до 19 процентов.

Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS (2014)

Внешне спортивный автомобиль Шкода отличается от обычной Октавия логотипами с буквами RS на чёрной решетке радиатора и на крышке багажника для седана, или задней двери для универсала. Отличия продолжают спойлер на крыше, уникальный дизайн легкосплавных дисков и две сверкающих хромом трапеции патрубков выхлопной системы, интегрированных в чёрный диффузор.

Внутри автомобилей тоже множество логотипов RS, спортивные сидения и руль покрытый перфорированной кожей, кожаные рычаги коробки передач и стояночного тормоза, а также уникальная панель приборов с уже привычными буквами РС на экране.

Два мощных двигателя

Под капотом спортивных Octavia RS и Octavia Combi RS предлагается выбор из двух силовых агрегатов:

  1. Бензиновый TSI мощностью 220 лошадиных сил и объёмом 2,0 литра.
  2. Дизельный TDI развивающий 184 лошадиные силы, тоже 2,0-литрового объёма.

220-сильный мотор разгонит автомобиль максимально до 248 километров в час, что на 6 км/ч быстрее предшественника, и выполнит ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Двигатель работающий на солярке сможет сделать то же за 8,1 секунды и разовьёт до 232 км/ч максимальной скорости.

Стандартно для обоих моторов Шкода предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции возможна установка быстрой DSG с двойным сцеплением. Снижение расхода автомобили получили с внедрением прерывающей работу двигателя на остановках системы Start-Stop и преобразовывающей энергию торможения в электрическую - системой рекуперации. Последняя в большинстве случаев освобождает двигатель от вращения генератора, тем самым снижая расход топлива.

Спортивное оборудование

Еще одно отличие от обычной Октавия - спортивная подвеска со снижением клиренса на 12 миллиметров для седана, и на 13 для Комби РС версии. О выборе колёс покупателю можно не беспокоиться, так как производитель предлагает сразу 4 новых дизайна легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Разработчик акцентирует внимание и на электромеханическом усилителе рулевого управления, который позволит водителю делать меньше движений для желаемого радиуса поворота и более уверенно чувствовать автомобиль на скорости.

Показ спортивных автомобилей уважаемой публике запланирован на фестиваль скорости Goodwood, проходящий 10 июля 2013 года, после чего модели становятся доступны европейцам для приобретения, начиная с авторынка Великобритании.


Видео Skoda Octavia RS

Технические характеристики Skoda Octavia RS (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 2,0 литра, 4 цилиндра, дизель/бензин ;
  • Мощность двигателя: 184/220 л/с ;
  • Максимальная скорость: 232/248 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1/6,8 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст МКПП или DSG ;
  • Длина: 4685 мм ;
  • Ширина: 1814 мм ;
  • Высота: 1449 мм ;
  • Колесная база: 2680 мм ;
  • Колея передних колёс: 1535 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;

Цена Skoda Octavia RS

  • Цена: От 1 748 000 рублей*
  • *Точную стоимость Skoda Octavia RS узнавайте у ближайших дилеров Шкода.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Skoda