Mercedes-Benz E-Class Estate (2014, Универсал)
Обзор Mercedes-Benz E-Class Estate 2014
Специалисты Mercedes-Benz полностью преобразили автомобили нового Е-Класса – как седан и универсал, так и купе и кабриолет. Эксклюзивное, роскошное оснащение для обеспечения абсолютного комфорта в пути подчёркивает индивидуальность владельца и принадлежность автомобиля к семейству Е-Класса.
Как на версиях «седан» и «универсал», так и в купе и кабриолете Е-Класса новые вспомогательные системы обеспечивают оптимальное взаимодействие комфорта и безопасности – за счёт концепции «Mercedes-Benz Intelligent Drive».
В основе этого лежит использование ультрасовременных датчиков: взять, к примеру, многофункциональную стереокамеру, расположенную в зоне внутрисалонного зеркала, способную охватывать вид на 500 метров вперёди и обеспечивающую объёмное изображение территории до 50 м впереди автомобиля. Интеллектуальные алгоритмы объединяют данные стереокамеры с данными установленных в автомобиль радарных датчиков.
Общий электронный блок управления анализирует информацию, поступающую от различных систем датчиков. За счёт этого в широком поле зрения могут распознаваться и упорядочиваться в пространстве встречные, идущие впереди и движущиеся в поперечном к вам направлении автомобили, а также пешеходы, разного рода дорожная разметка и дорожные указатели, подвижные объекты.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются также новые либо расширенные в функциональном плане вспомогательные системы. Вот список инноваций:
- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления способна снимать с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и автоматически вести автомобиль в пробке.
- Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перёкрестках способна распознавать поперечное движение и пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля, которое осуществляет водитель.
- Тормозная система PRE-SAFE способна распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
- Система превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания. При сохранении угрозы столкновения тормозная система полностью блокирует колёса вашего стоящего автомобиля, чтобы уменьшить смещение его (в случае удара) вперёд и связанную с этим силовую нагрузку на водителя и пассажиров, а также во избежание вторичных столкновений. Непосредственно перед ударом сработает превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE.
- Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах, в частности, встречное движение, идущие на обгон автомобили либо попутное движение. При угрозе столкновения она может предотвратить – даже в случае прерывистой разметки – непреднамеренное покидание выбранной полосы движения за счёт тормозного импульса на колёса соответствующей стороны автомобиля. Таким образом, она оптимально дополняет активную систему контроля «мёртвых» зон.
- Система адаптации фар дальнего света PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
- Активная система облегчения парковки вкл. PARKTRONIC делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы, а также автоматический выезд с мест параллельной парковки, если, конечно, до этого парковка осуществлялась в автоматическом режиме.
- Система распознавания дорожных знаков способна теперь, помимо скоростных ограничений, распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки, указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы.
- Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта – вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство. Динамичные вспомогательные линии на экране помогают при заезде и выезде с парковки, а также при маневрировании. В зависимости от ситуации можно вручную выбирать разные ракурсы изображения.
Как седан и универсал, так и купе, и кабриолет Е-Класса серийно оснащаются электромеханическим рулевым управлением с переменным передаточным отношением. В нём сочетаются функция усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения, присущая параметрическому рулевому управлению, и изменяемое передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
За счёт этого оно способствует устойчивости движения по прямой, делает управляемость автомобиля ещё более комфортной, а также повышает комфортабельность рулевого управления во всём диапазоне скоростей. Кроме того, электромеханический усилитель рулевого управления помогает сберечь значительный энергопотенциал, потребляя энергию только для поворота руля и позволяя действовать таким инновационным вспомогательным системам, как, например, активная система облегчения парковки вкл. PARKTRONIC.
По оборудованию, в качестве альтернативы стандартной системе Audio 20 CD специалисты Mercedes-Benz предлагают для автомобилей E-Класса мультимедийную систему COMAND Online с цветным дисплеем высокого разрешения, диагональ которого составляет 17,8 см, с доступом в интернет, маршрутной навигацией на жёстком диске и функцией экстренного звонка (функция не доступна для России).
Данная система отлично комбинируется с DVD-чейнджером на шесть дисков. Система COMAND Online позволяет свободно пользоваться интернет-браузером во время стоянки либо запускать приложения (Mercedes-Benz Apps), где веб-страницы способны быстро загружаться и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути.
Среди встроенных приложений, поиск через Google Local Search и информация о погоде, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Кроме того, доступны приложения для пользования сервисами Google Streetview (панорамы улиц) и Google Panoramio (фото, привязанные к географическим точкам), а также другие приложения.
Видео Mercedes-Benz E-Class Estate
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Estate (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,0-4,7 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: До 408 л/с ;
- Крутящий момент: До 600 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,8 с ;
- Коробка передач: 7-ст. АКПП ;