Mercedes-Benz E-Class Coupe (2014, Купе)

Обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe 2014

Специалисты Mercedes-Benz полностью преобразили автомобили нового Е-Класса – как седан и универсал, так и купе и кабриолет. Внешне купе и кабриолет Е-Класса были «переведены» на новый язык форм Mercedes-Benz. Эксклюзивное, роскошное оснащение для обеспечения абсолютного комфорта в пути подчёркивает индивидуальность владельца и принадлежность автомобиля к семейству Е-Класса.

Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe (2014)

Нововведением в автомобилях, помимо прочего, стали мощные и экономичные 4-цилиндровые двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыскивания топлива и инновационными вспомогательными системами, объединенными понятием «Mercedes-Benz Intelligent Drive». К ним, например, относятся системы, помогающие предотвратить столкновения с автомобилями на перекрёстках и с пешеходами, система адаптивного круиз-контроля, участвующая в управлении автомобилем, или неслепящий дальний свет с функцией автоматического переключения.

Классическое купе и четырехместный кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса относятся к наиболее желанным автомобилям в сегменте бизнес-класса. Обладая интеллектуальной и эффективной техникой, а также комфортабельным оснащением класса «люкс», обе модели бескомпромиссно «заряжены» на страсть и удовольствие от езды на подлинно эксклюзивном уровне. Таким образом, кабриолет и купе стали своего рода эмоциональной кульминацией успешного семейства автомобилей Е-Класса. Дизайн моделей – как экстерьер, так и интерьер – свежий и утончённый, наглядно отражает богатство применённых ноу-хау.

Д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела продаж и маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars, отметил: «Три слова могут коротко и ясно охарактеризовать как купе, так и четырехместный кабриолет Е-Класса: восхищение, спортивность, страсть. Особо радует то, что оба автомобиля, помимо этого, обладают самыми интеллектуальными технологиями, существующими на сегодняшний день. Это делает обе модели настоящими автомобилями мечты».

Дизайн: вызывая самые яркие эмоции

Новизну дизайна купе и кабриолета Е-Класса обеспечивают, в первую очередь, обновлённые формы передней части кузова с новыми фарами, все функциональные элементы которых расположены в односекционных фарах. Уже в рамках базовой комплектации ближний свет и дневные ходовые огни выполняются по светодиодной технологии; в качестве опции для автомобилей данного класса теперь впервые стали доступны и полностью светодиодные фары головного освещения. Плавные световоды, выполненные по светодиодной технологии, внутри фар графически подчёркивают характерный для Е-Класса «четырёхглазый» облик, образуя своего рода «брови» над каждой из пар «глаз». 

Новые передние бамперы с крупными воздухозаборниками и хромированными накладками в стиле «Wing» (от англ. wing = крыло) акцентируют внимание на динамичности этих маневренных автомобилей. В целом, передняя часть кузова со спортивной решёткой радиатора не только обладает своим неповторимым ярко выраженным спортивным обликом, но и одновременно подчёркивает тесное родство вариантов купе и кабриолета с новым седаном Е-Класса.

Новые задние фонари, обладая общими с фарами головного освещения стилевыми чертами – световодами на светодиодах, а также широкий задний бампер в стиле «Wing» с хромированным декоративным элементом ненавязчиво усиливают ощущение атлетичности автомобилей купе и кабриолет. При заказе спорт-пакетов этот характерный облик станет ещё более выразительным – за счёт двухпоточной выхлопной системы с трапециевидными патрубками.

Классическими у версии купе остаются ее пропорции с длинным капотом, вытянутой боковой линией, плоской крышей и энергичной задней частью кузова. Традиционные стилистические признаки, делающие модели купе Mercedes-Benz неповторимыми, усиливают впечатление от характерных линий двухдверной версии – например, не прерываемая центральной стойкой целостность боковых окон с полностью опускающимися стеклами.

Полностью опускающиеся боковые стёкла присутствуют и на четырёхместном кабриолете, подчёркивая его чёткие пропорции по всей длине – от капота до крышки багажника – с помощью восходящей линии борта. Классический матерчатый верх придаёт ему исключительную элегантность, апеллируя к уникальной истории четырёхместных кабриолетов марки Mercedes-Benz. 

Утончённый интерьер

Интерьер купе и кабриолета Е-Класса также был последовательно и основательно модернизирован, чтобы гармонично соответствовать экспрессивности экстерьера. В салоне доминируют благородные материалы, в глаза бросается состоящий из двух частей декоративный элемент, протянувшийся по всей длине приборной панели, а также чётко очерченные поверхности элементов отделки.

Декоративный элемент может быть выполнен из различных материалов – например, настоящего дерева или алюминия; он усиливает общее впечатление премиум-характера оформления интерьера. 

Новинками также являются комбинация приборов с белым фоном циферблатов, равно как и трапециевидный цветной TFT-дисплей головного устройства, обрамлённый глянцевой рамкой. О родстве с новым семейством Е-Класса говорят также аналоговые часы между модифицированными дефлекторами и приборы управления с серебристой хромированной отделкой.

Другими яркими чертами гармоничного интерьера стали по-новому оформленная центральная консоль, лишённая рычага селектора, а также новое трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо с рычагом селектора DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями передач (в варианте с автоматической трансмиссией).

Подлинной изюминкой нового кабриолета Е-Класса стало следующее: благодаря звуконепроницаемому складному верху с высококачественной шумоизоляцией новый кабриолет обеспечивает наилучшую тишину в своём классе. Уникальный звуконепроницаемый складной верх гарантирует, что даже при высокой скорости в салон проникнет лишь малая часть внешних шумов. 

Исключительную комфортность путешествий с откинутым верхом обеспечивает инновационная система  AIRCAP, противодействующая образованию завихрений встречного воздушного потока в салоне и тем самым повышающая акустический комфорт.

Нововведением здесь стало следующее: при скорости свыше 40 км/ч автоматически выдвигается ветрозащитная ламель системы AIRCAP , а когда скорость падает ниже 15 км/ч, ламель снова уходит в нишу рамки ветрового стекла, чтобы кабриолет Е-Класса при медленной езде и во время остановок смог вновь предстать в своей первозданной красе.

Оба подголовника на задних сиденья вместе с расположенной между ними ветрозащитной сеткой реагируют на количество пассажиров. При пристёгивании ремней безопасности они выдвигаются автоматически. 

Также по желанию клиента автомобиль может быть оборудован системой воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF. Она продлевает сезон эксплуатации кабриолета, делая комфортными поездки с открытым верхом даже при низкой внешней температуре. 

Комплектация: индивидуальность без ограничений

Купе и кабриолет Е-Класса имеют поистине неограниченные возможности индивидуальной комплектации. Это обеспечивают, помимо прочего, новые цветовые решения для отделки интерьера и новые цветовые комбинации: например, контрастный цвет «Морской синий», который в сочетании с цветом оформления интерьера «Бежевый шёлк» привносит в эксклюзивную атмосферу салона обоих «спортсменов» Е-Класса ощущение свежего бриза.

Концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive: вспомогательные системы, связанные в единую сеть

Как на версиях «седан» и «универсал», так и в купе и кабриолете Е-Класса новые вспомогательные системы обеспечивают  оптимальное взаимодействие комфорта и безопасности – за счёт концепции «Mercedes-Benz Intelligent Drive».

В основе этого лежит использование ультрасовременных датчиков: взять, к примеру, многофункциональную стереокамеру, расположенную в зоне внутрисалонного зеркала, способную охватывать вид на 500 метров вперёди и обеспечивающую объёмное изображение территории до 50 м впереди автомобиля. Интеллектуальные алгоритмы объединяют данные стереокамеры с данными установленных в автомобиль радарных датчиков.

Общий электронный блок управления анализирует информацию, поступающую от различных систем датчиков. За счёт этого в широком поле зрения могут распознаваться и упорядочиваться в пространстве встречные, идущие впереди и движущиеся в поперечном к вам направлении автомобили, а также пешеходы, разного рода дорожная разметка и дорожные указатели, подвижные объекты. 

Как купе, так и кабриолет серийно оборудуются системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая сочетает в себе основанную на работе радаров систему контроля интервала и предупреждения об опасности столкновения с адаптивной системой экстренного торможения. Данная система значительно снижает риск наезда.

В состав базовой комплектации вошла также система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать о степени его внимательности и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются также новые либо расширенные в функциональном плане вспомогательные системы. Вот список инноваций:

  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления способна снимать с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и  автоматически вести автомобиль в пробке.
  • Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перёкрестках способна распознавать поперечное движение и пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля, которое осуществляет водитель.
  • Тормозная система PRE-SAFE способна распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания. При сохранении угрозы столкновения тормозная система полностью блокирует колёса вашего стоящего автомобиля, чтобы уменьшить смещение его (в случае удара) вперёд и связанную с этим силовую нагрузку на водителя и пассажиров, а также во избежание вторичных столкновений. Непосредственно перед ударом сработает превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE.
  • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах, в частности, встречное движение, идущие на обгон автомобили либо попутное движение. При угрозе столкновения она может предотвратить – даже в случае прерывистой разметки – непреднамеренное покидание выбранной полосы движения за счёт тормозного импульса на колёса соответствующей стороны автомобиля. Таким образом, она оптимально дополняет активную систему контроля «мёртвых» зон.
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
  • Активная система облегчения парковки вкл. PARKTRONIC делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы, а также автоматический выезд с мест параллельной парковки, если, конечно, до этого парковка осуществлялась в автоматическом режиме. 
  • Система распознавания дорожных знаков способна теперь, помимо скоростных ограничений, распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки, указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы. 
  • Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта – вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство. Динамичные вспомогательные линии на экране помогают при заезде и выезде с парковки, а также при маневрировании. В зависимости от ситуации можно вручную выбирать разные ракурсы изображения.

Двигатели: мощные и образцово экономичные

Для купе и кабриолета Е-Класса предоставляется широкий выбор мощных бензиновых и дизельных двигателей. Все они оборудуются системой «Eco Start/Stop» и отличаются необыкновенной экономичностью. На автомобили могут устанавливаться шесть бензиновых двигателей мощностью от 135 кВт (184 л. с.) до 300 кВт (408 л. с.), а также три дизельных двигателя мощностью от  125 кВт (170 л. с.) до 185 кВт (252 л. с.).

Новинкой стала прибавка в семействе бензиновых двигателей BlueDIRECT в виде четырёхцилиндрового агрегата с непосредственным впрыскиванием бензина и струйным управлением сгоранием, который базируется на тех же передовых технологиях, что и шести- и восьмицилиндровые двигатели Mercedes-Benz новейшего поколения.

Среди его технических преимуществ, в частности, быстро переключающиеся пьезоэлектрические форсунки для многократного впрыскивания топлива, быстрое зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами, турбонаддув, полностью изменяемая регулировка фаз газораспределения как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, а также регулируемый масляный насос.

Впервые в мире здесь режим послойного смесеобразования (обеднённая смесь) применяется в сочетании с турбонаддувом и системой внешней рециркуляции отработавших газов под высоким давлением. Благодаря этому купе и кабриолет добились выдающихся результатов в отношении показателей расхода топлива и выброса вредных веществ. Кроме того, новые четырёхцилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта EU6, который вступает в силу лишь с 2015 г.

К славной плеяде бензиновых агрегатов BlueDIRECT относятся также уже известные двигатели V6 и V8. Новинкой стал шестицилиндровый агрегат, который впервые предлагается также в битурбированном варианте на модели Е 400.

Благодаря своему мощностному потенциалу и огромному крутящему уже на низких оборотах, этот двигатель задаёт новые стандарты в сегменте шестицилиндровых моторов и также удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU6. 6-цилиндровый дизельный двигатель купе и кабриолета, которые являются моделями с технологией BlueTEC, оснащён усовершенствованной системой нейтрализации ОГ на основе технологии SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление), благодаря чему он соответствует требованиям экологического стандарта EU6.

Для купе и кабриолета специалисты Mercedes-Benz будут предлагать два вида трансмиссии: 6-ступенчатую механическую коробку передач с высоким комфортом переключения и коротким ходом переключений, а также автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с рычагом селектора DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями DIRECT SELECT. Этот новейший результат эволюции автоматической трансмиссии 7G-TRONIC PLUS отличается значительными преимуществами в плане экономичности и удобства в техобслуживании. 

Нововведением стал кратковременный режим ручного переключения передач («М»). Суть его в следующем: после того как водитель вручную переключит передачу вверх либо вниз, то через заданный интервал времени коробка передач самостоятельно вернётся в режим автоматического, оптимального по экономичности переключения передач.

Подвеска – основа для превосходной и уверенной динамики

Купе и кабриолет серийно оснащаются подвеской AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования. Её амортизаторы адаптируются к соответствующим особенностям дорожного покрытия, обеспечивая тем самым высокий уровень динамического комфорта и возможность спортивного стиля вождения с сохранением типичной для марки Mercedes-Benz комфортабельности при поездках на большие расстояния.

В качестве альтернативы может быть установлена спортивная подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования и более жёстко настроенными амортизаторами, а также пакет Dynamic Handling, который наряду с программой выбора более спортивной характеристики педали газа и переключения передач предлагает также систему электронного регулирования демпфирования. С её помощью водитель посредством нажатия кнопки может регулировать амортизаторы по своему желанию – в зависимости от того, предпочитает ли он комфортную или спортивную езду. 

Как седан и универсал, так и купе, и кабриолет Е-Класса будут серийно оснащаться электромеханическим рулевым управлением с переменным передаточным отношением. В нём сочетаются функция усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения, присущая параметрическому рулевому управлению, и изменяемое передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

За счёт этого оно способствует устойчивости движения по прямой, делает управляемость автомобиля ещё более комфортной, а также повышает комфортабельность рулевого управления во всём диапазоне скоростей. Кроме того, электромеханический усилитель рулевого управления помогает сберечь значительный энергопотенциал, потребляя энергию только для поворота руля и позволяя действовать таким инновационным вспомогательным системам, как, например, активная система облегчения парковки вкл. PARKTRONIC.

Роскошная комплектация

Купе и кабриолет отличаются богатой и высококачественной серийной комплектацией. Взять, к примеру, современную информационно-развлекательную систему. Она позволяет быть всегда в курсе того, что происходит в мире или на работе; она также даёт возможность наслаждаться музыкой, пользоваться эффективной маршрутной навигацией и доступом в Интернет. 

В серийную комплектацию входит система Audio 20 CD с цветным TFT-дисплеем с диагональю 14,7 см, двухдиапазонным тюнером и поддерживающим МР3-формат CD-плейером, а также разъёмом USB в центральном подлокотнике. К системе могут подключаться устройства с интерфейсом Bluetooth. Кроме того, на дисплей могут также выводиться входящие SMS-сообщения.

На заказ система Audio 20 CD может комбинироваться с CD-чейнджером на шесть дисков, а также с экономически выгодной навигационной системой начального уровня Becker MAP PILOT, которая, кстати, может доустанавливаться – при условии наличия соответствующей подготовки под установку – даже в уже готовый автомобиль. 

В качестве альтернативы специалисты Mercedes-Benz предлагают для автомобилей E-Класса мультимедийную систему COMAND Online с цветным дисплеем высокого разрешения, диагональ которого составляет 17,8 см, с доступом в интернет, маршрутной навигацией на жёстком диске и функцией экстренного звонка (функция не доступна для России).

Данная система отлично комбинируется с DVD-чейнджером на шесть дисков. Система COMAND Online позволяет свободно пользоваться интернет-браузером во время стоянки либо запускать приложения Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Apps), где веб-страницы способны быстро загружаться и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. 

Среди встроенных приложений, поиск через Google Local Search и информация о погоде, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Кроме того, доступны приложения для пользования сервисами Google Streetview (панорамы улиц) и Google Panoramio (фото, привязанные к географическим точкам), а также другие приложения.


Видео Mercedes-Benz E-Class Coupe

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,0-4,7 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: До 408 л/с ;
  • Крутящий момент: До 600 Нм ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;

Цена Mercedes-Benz E-Class Coupe

  • Цена: От 42 661 евро*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz E-Class Coupe узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz