Lexus CT 200h (2014, Хэтчбек)
Обзор Lexus CT 200h 2014
Японский производитель автомобилей премиум класса представил фото обновлённого Lexus CT 200h 2014 модельного года, который получил заметные внешние изменения и дебютировал 21 ноября на китайской выставке автомобилей в китайском Гуанчжоу.
Передняя часть компактного хэтчбека получила полностью пересмотренную решетку радиатора со знакомой по последним моделям компании формой песочных часов, иной бампер с интегрированными круглыми противотуманными фарами в глубоко утопленных боковых воздухозаборниках и символизирующую электрические технологии силовой установки синюю подсветку логотипа.
Профиль автомобиля изменениям не подвергся, за исключением нового исполнения колесных дисков, а задняя часть отличается пересмотренной формой бампера с выразительными боковыми воздуховодами, небольшим черным диффузором и визуально расширяющими автомобиль более узкими светодиодными фонарями.
Среди доступных шести цветов появился новый красный, а верхний слой покрытия кузова производитель называет «самовосстанавливающийся, стойкий к царапинам».
Среди отличий от предшественника такие функции как кнопка отключения системы контроля тяги, интуитивный помощник парковки, новые комбинации цветов отделки интерьера и система предупреждения о снижении давления в шинах.
Получила доработки шумоизоляция и калибровка подвески, а также усилена жесткость кузова, благодаря использованию для соединения кузовных деталей не только точечной сварки, но и специального клея.
Объёмный звук обеспечивают динамики с технологией изготовления мембран из оживляющего звучание бамбука, где Лексус гордо называет себя первенцем, а медийный комплекс в целом теперь лучше распознает голосовые команды и позволяет свободно общаться по телефону через систему громкой связи.
Разработчик сообщает о повышении производительности гибридной силовой установки, которая состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора-генератора, развивающих при совместной работе 135 л/с мощности.
Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литра на 100 километров, с разгоном от 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 9,8 секунды. Крутящий момент ДВС без электрического мотора ровняется 142 Ньютон-метрам с максимально возможной скоростью 180 км/ч.
В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор ECVT, а багажный отсек позволяет вместить груза объёмом 405 литров.
Текущая версия так называемого «полного гибрида» предлагается в России по цене от 1 миллиона 318 тысяч рублей, а обновлённая модель 2014-го года стоит от 1 323 000 рублей — разница всего 5 тысяч. За топовую версию Luxury производитель просит 1 миллион 830 тысяч, а стоимость модели F SPORT начинается от 1 667 000 рублей. Заказать новый японский хэтчбек в России можно с 9-го января 2014 года.
В 2015 году на февраль месяц базовую версию автомобиля оценили в 1 миллион 627 тысяч рублей.
Видео Lexus CT 200h
Технические характеристики Lexus CT 200h (2014)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 литра, Бензин + электро ;
- Мощность двигателя: Суммарная - 135 л/с ;
- Крутящий момент: ДВС - 142 Нм ;
- Максимальная скорость: 180 км/ч ;
- Расход топлива в городе: 5,5 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: 5,9 л/100 км ;
- Средний расход топлива: 5,6 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,8 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: Бесступенчатая ECVT ;
- Длина: 4320 мм ;
- Ширина: 1765 мм ;
- Высота: 1440 мм ;
- Колесная база: 2600 мм ;
- Колея передних колёс: 1524 мм ;
- Колея задних колёс: 1519 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм ;
- Колёса: 17-дюймовые ;
- Вес: 1450 килограмм ;
- Объём багажника: 405 литров ;
Цена Lexus CT 200h
- Цена: От 1 627 000 рублей* *Точную стоимость Lexus CT 200h узнавайте у ближайших дилеров Лексус.