Infiniti Q50 (2014, Седан)

Обзор Infiniti Q50 2014

Infiniti Q50 предлагает все основные функции смартфонов и планшетных компьютеров и позволяет владельцам всегда оставаться на связи. Новое поколение информационно-развлекательной системы отличается удобным пользовательским интерфейсом и  предлагает широкий спектр приложений для использования электронной почты, поиска в Интернете, общения в социальных сетях и разговоров по мобильному телефону. Такая система Infiniti InTouch™ (без навигации, но с двойным сенсорным экраном) входит в базовую комплектацию всех версий Q50.

Infiniti Q50
Infiniti Q50 (2014)

«По сути, автомобиль становится продолжением смартфона его владельца, - говорит Финтон Найт. - Infiniti Q50 это самый «подключенный» автомобиль из тех, что мы создали. Вам не придется его долго запускать, достаточно просто залогиниться. Нет лучшего примера того, как Infiniti расправляется со скукой, присущей премиум-классу».

Система Infiniti InTouch™ так же проста в обращении, как и iPad, и так же функциональна, как новейшие смартфоны. Она полностью интегрирована в автомобиль, и для активации приложений владельцу достаточно использовать свой смартфон как портал для подключения. Среди интерфейсов системы не только двойной сенсорный экран, но и система голосового управления, джойстик на центральной консоли и кнопки на рулевом колесе.

Такие востребованные приложения, как Facebook, Twitter, Yandex Карты, новости, спорт, путешествия и прогноз погоды, могут быть загружены со смартфона непосредственно в InTouch™, что делает пользование ими во время движения более безопасным. Infiniti открыла собственный магазин приложений App Garage, в котором владельцы Q50 смогут в любой момент найти много необходимого и полезного. Любой компонент системы можно «проапгрейдить», поэтому все владельцы Q50 смогут воспользоваться самыми свежими приложениями.

Основные особенности и возможности Infiniti InTouch (в зависимости от рынка):

  • Совместима с платформами iPhone и Android, в ближайшее время будет реализована совместимость с другими платформами.
  • Поддержка различных почтовых программ, включая Gmail, Hotmail и Yellmail.
  • Автоматическая синхронизация с календарем Google.
  • Возможность обновления программного обеспечения и установки дополнительных приложений.
  • Двойной сенсорный экран с зумом/прокруткой экранов движением пальца.
  • Бесплатное обслуживание в течение первого года для первых владельцев.
  • Полностью настраиваемый интерфейс и функциональные возможности.
  • Передовая функция чтения СМС-сообщений, пришедших на мобильный телефон владельца.
  • Совместим с Twitter и Facebook, а также со многими другими приложениями.

Центром системы InTouch™ является двойной сенсорный экран на передней панели. Благодаря ему на центральной консоли значительно сократилось количество кнопок. Сохранены только основные кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Мощный облик, мощная платформа

Мощная внешность базируется на не менее мощной платформе – специальной версии новейшей технологии шасси Infiniti. Передняя подвеска с двойными А-образными поперечными рычагами и задняя многорычажная подвеска (с амортизаторами Dual Flow Path) гарантируют стабильность и прецизионную управляемость с одновременным повышением комфорта. На улучшение управляемости работает и более жесткая силовая структура кузова, а также его малая масса, достигнутая за счет применения деталей из алюминиевого сплава.

Модификация Sport с измененной формой переднего бампера и более «острым» обликом имеет спортивную настройку подвески, а также улучшенные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. Все версии Q50 адаптированы для использования шин типа run-flat третьего поколения, повышающих удобство и безопасность.

Дизайн интерьера: технологии в совершенной гармонии

Интерьер Q50 характеризуется естественной элегантностью, простором на заднем сиденье, качеством отделки, вниманием к деталям и премиум-материалами – все так, как и должно быть у любого Infiniti, и что выделяет его среди конкурентов. Дизайн салона полностью сосредоточен на том, кто сидит за рулем, усиливая главное – ощущения водителя от управления автомобилем Infiniti.

Визуальное разделение «кокпита» надвое сделано благодаря двойному изгибу передней панели и асимметричностью центральной консоли. За счет мягких изгибов, контрастирующих поверхностей и точной подгонки всех элементов салон одновременно гостеприимен и ориентирован на водителя. Все органы управления расположены так, чтобы водитель мог до них достать, не меняя положения за рулем.

Улучшение ощущения контроля над процессом является основным в эргономике интерфейса «человек/машина». Отчасти поэтому Q50 первым получил двойной сенсорный монитор, значительно сокративший количество различных кнопок на передней панели.

За счет более длинной колесной базы (2850 мм) Q50 имеет внушительные размеры пассажирского салона, достаточные для комфортного размещения взрослых пассажиров на обоих рядах сидений. Пространство для коленей задних пассажиров одно из лучших в классе. Особое внимание было уделено легкости посадки/высадки.

Заднее сиденье складное и поделено в пропорции 60/40 (кроме модификаций с гибридной силовой установкой), что позволяет при необходимости организовать дополнительное пространство для багажа. За центральным подлокотником в спинке заднего дивана имеется люк, ведущий в багажник (кроме модификаций с гибридной силовой установкой), позволяющий перевозить в автомобиле длинные предметы, такие как лыжи, одновременно с пассажирами на заднем сидении.

Уникальные сиденья

Инженеры Infiniti совместно с учеными из NASA взялись за решение старой проблемы: как создать сиденье, в котором не устанешь во время даже самой длительной поездки?

Специалисты Infiniti пришли к выводу, что решение в позе, соответствующей позе человека в условиях невесомости. Ученые из NASA продемонстрировали эту позу, оказывающую минимальную нагрузку на тело человека и позволяющую находится в таком положении очень долгое время, не ощущая дискомфорта.

Инженеры Infiniti привлекли к этой работе лабораторию Ямазаки (Yamazaki) из университета Кейо, чтобы при помощи симулятора сиденья и скелетно-мышечной модели провести анализ конструкций сидений и создать для Q50 передние сиденья, поддерживающие позвоночник.

Обеспечивая полную поддержку позвоночника от таза до грудной клетки, сиденья показали на испытаниях 15% улучшение кровообращения у сидящих в них людях. Это позволит многим значительно увеличить длительность комфортного пребывания в них во время долгих поездок на Q50.

Единственный автомобиль премиум-класса с системой Direct Response

Данные сертификационных испытаний Q50 3.5h подтвердили то, в чем уже давно были убеждены специалисты Infiniti: для достижения максимальной отдачи и бескомпромиссных показателей как в динамике, так и в эффективности двигателя нет ничего лучше гибридной силовой установки. По крайней мере, такой гибридной силовой установки, как Infiniti Direct Response.

«Direct Response для Infiniti - это как новая «турбина» для  бензиновых двигателей, - сказал Финтан Найт (Fintan Knight), вице-президент Infiniti в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. – Турбонагнетатель заставляет двигатель работать жестче, а гибридная система Infiniti Direct Response – умнее”.

Технология Direct Response обеспечивает дополнительную мощность, вырабатываемую электродвигателем, именно тогда, когда она нужна. Это гарантирует модели Q50 3.5h место в высшей лиге европейских спортивных седанов. Разгон до 100 км/ч при старте с места занимает всего 5,1 секунды, т.е. Q50 3.5h разгоняется даже быстрее, чем нынешний Infiniti M35h, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как рекордсмен по времени разгона среди гибридных автомобилей.

Мощность в 364 л.с. на Q50 3.5h реализуется за счет того же двойного сцепления системы Direct Response и 7-ступенчатой автоматической коробки передач, как и на M35h, но внесенные в них изменения позволили повысить показатели автомобиля, увеличить пробег на электротяге и сделать Q50 3.5h самым удобным для размещения багажа среди гибридных седанов этого класса. Автоматическая трансмиссия Adaptive Shift Control имеет функцию Downshift Rev Matching и ручной режим переключения передач магниевыми переключателями на рулевой колонке.

Под стать высоким динамическим показателям и невероятная эффективность силовой установки: в смешанном цикле расход топлива составляет 6,2 л/100 км, а количество выбросов CO2 не превышает 144 г/км. В Европе будут продаваться обе модификации Q50 3.5 Hybrid  - переднеприводная и полноприводная.

Сохранено в Q50 3.5h и одно из главных качеств автомобилей Infiniti  - линейная отдача двигателя и его спортивное звучание. Автомобиль оснащен знаменитым 3,5-литровым V6, отличающимся характерным «рыком» выхлопа и широким рабочим диапазоном.

Технология Direct Response позволяет Q50 3.5h сочетать в себе исключительную динамичность и спортивность с нулевыми выбросами вредных веществ при движении с малой скоростью. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий по автобанам, и для бесшумного и 100%-но экологичного передвижения по городу.

Впечатляет то, как разработчики скомпоновали все гибридные узлы автомобиля, в том числе специально разработанный для Q50 блок литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенный в задней части автомобиля. Это позволило получить просторный багажник объемом 400 литров.

Дизайн Q50: Богатое наследие

За счет «натянутых» поверхностей и мощных естественных и струящихся линий Infiniti Q50 стремится отличаться от традиционного для этого сегмента дизайна автомобилей, 9 из 10 которых относятся к немецким брендам. В результате Q50 получился более «эмоциональным», чем его конкуренты. Свежий, основательный вид с новыми необычными фарами головного света и характерными линиями задней стойки кузова.

В дизайне просторного 4-дверного кузова нового седана Q50 прослеживаются черты сразу трех концепт-каров Infiniti – Essence, Etherea и Emerg-E – которые за последние четыре года помогли определить уникальный, притягательный и индивидуальный стиль бренда.

“Q50 несет генетические черты фирменного дизайна Infiniti”, - сказал Альфонсо Албаиса, Исполнительный директор по дизайну Infiniti. – У нас концепты автомобилей не просто заполняют пространство на стенде на очередном автосалоне. Это холст, на котором мы рисуем наши мечты о серийных автомобилях. Сегодня благодаря Q50 мы видим, что наши мечты становятся реальностью”.

Но не только дизайн экстерьера Q50 вобрал в себя черты трех концептуальных автомобилей, интерьер также создан с применением дизайнерских решений и материалов из Essence, Etherea и Emerg-E.

“Концептуальные автомобили являются идеальными тестовыми лабораториями для передовых отделочных материалов и технологий. Без них бренд Infiniti не был бы самим собой”, - добавил Албаиса. - Материалы и дизайн, представленные в концептуальных автомобилях, нашли широкое применение в Q50, поэтому интерьер нового седана получился таким особенным”.

Пристальное внимание к деталям и высокое качество исполнения – еще один пример влияния концептов на Q50. Q50 не только формирует новые представления об элегантности, но и устанавливает высокие стандарты качества, когда кажется, что лучше подогнать детали друг к другу просто невозможно.

Форма кузова Q50 привлекательна и обладает превосходными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26.

Модификации, цены, оснащение

На Infiniti Q50 устанавливается 2,2-литровый дизельный двигатель (доступен не для всех рынков) или гибридная силовая установка Direct Response с 3,5-литровым бензиновым двигателем. Дизельная модификация может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической и имеет только задний привод.

Гибридная модификация оснащается только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводной, так и полноприводной (в России будет доступна только полноприводная модификация). Дизельная модификация имеет три уровня комплектации: SE, Premium и Sport. Гибридная модификация имеет только один вариант комплектации, включающий в себя весь перечень оснащения.

Все Q50 отличаются широким перечнем стандартного оборудования, однако для большего удовлетворения запросов клиентов и предоставления им максимальной полноты выбора для модели предлагается несколько пакетов дополнительного оборудования.

Для Q50 доступно 8 цветов окраски кузова: Obsidian Black, Moonlight White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Hagane Blue, Chestnut Bronze, Venetian Ruby и Malbec Black. Для всех цветов применяется самовосстанавливающееся покрытие Scratch Shield.

Каждый Infiniti Q50 обладает полным набором характеристик, которые необходимы для того, чтобы быть вдохновляющей альтернативой традиционным автомобилям премиум-класса по очень конкурентоспособной цене. Низкий уровень выбросов CO2 и привлекательная цена гарантируют налоговые льготы (зависит от страны), а используемые в автомобиле передовые разработки превращают Q50 одновременно в полноценный офис на колесах и комфортабельное транспортное средство для длительных поездок. 


Видео Infiniti Q50

Технические характеристики Infiniti Q50 (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,2-3,5 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 364 л/с ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 5,1 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Колесная база: 2850 мм ;
  • Объём багажника: 400 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Infiniti