Citroen C-Elysee WTCC (2014, Седан)
Обзор Citroen C-Elysee WTCC 2014
В преддверии сентябрьского автосалона 2013 года во Франкфурте французский автопроизводитель показывает первые изображения гоночной новинки Citroen C-Elysee WTCC. Основой модели послужил популярный седан С-Элизе, который уже опережает все прогнозы продаж на 30 процентов — 30 тысяч водителей заказали новый автомобиль для приобретения.
Внешне спорт-кар получил внушительный по размеру аэродинамический обвес, состоящий из расширителей арок, нового переднего бампера с большим сплиттером, карбоновых порогов и огромного заднего крыла, отвечающего за прижимную силу задней оси. Дополняют стиль большие, обеспечивающие уверенное сцепление с дорогой колёса с 18-дюймовыми дисками состоящими из девяти тонких спиц.
Под капотом гоночного седана расположен 1,6-литровый силовой агрегат развивающий 380 лошадиных сил мощности, с крутящим моментом 400 Нм, что для 4,5-метрового автомобиля и малого литража вполне достойный показатель. Уже знакомый по DS3 WRC мотор передаёт крутящий момент на передние колёса при помощи 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.
Перед публикой новинка предстаёт с 12 по 22 сентября на автомобильном салоне Франкфурт 2013, а в 2014-м седану предстоят соревнования. Разработчик сообщает, что это первый автомобиль подготовленный по новым правилам Международной автомобильной федерации (FIA).
Видео Citroen C-Elysee WTCC
Технические характеристики Citroen C-Elysee WTCC (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 1,6 литра, 4 цилиндра, бензин ;
- Мощность двигателя: 380 л/с ;
- Крутящий момент: 400 Нм ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. Секвентальная ;
- Длина: 4577 мм ;
- Ширина: 1950 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1750 мм ;
- Колея задних колёс: 1750 мм ;
- Колёса: 18-дюймовые ;