Toyota Yaris Hybrid-R Concept (2013, Хэтчбек)

Обзор Toyota Yaris Hybrid-R Concept 2013

Тойота полностью рассекречивает дебютирующий на автосалоне во Франкфурте автомобиль, которым становится трехдверный хэтчбек Ярис с новой гибридной установкой в качестве движущей силы.

Toyota Yaris Hybrid-R Concept
Toyota Yaris Hybrid-R Concept (2013)

Со слов бесспорного лидера по продажам гибридных транспортных средств в мире, новинка продемонстрирует инновационный подход разработчика в деле развития наибольшей эффективности будущих гибридных автомобилей.

Новый хэтчбек приводит в движение спортивный 4-цилиндровый двигатель GRE объёмом 1,6 литра с двумя производительными помощниками в виде электрических двигателей. Установка обеспечивает полный привод на все колёса, с интеллектуальным распределением крутящего момента.

На переднюю ось крутящий момент поступает от турбированного бензинового двигателя мощностью 300 лошадиных сил с технологией непосредственного впрыска топлива, который разрабатывался опытной в автоспорте командой Toyota Motorsport GmbH.

Для каждого заднего колеса предусмотрен свой электрический двигатель, каждый из которых развивает 60 лошадиных сил мощности, что делает скромный по размеру Ярис обладателем мощнейшей 420-сильной силовой установки.

Оба электрических мотора способны работать в режиме генератора, а при необходимости отдать всегда доступный и высокий крутящий момент в помощь турбированному ДВС. Есть и третий, размещенный в трансмиссии ДВС электромотор, который тоже вносит свой вклад в общее дело производительности и тоже может работать как генератор.

В качестве накопителя энергии предусмотрен конденсатор, который заряжается во время торможения при помощи преобразования кинетической энергии в электрическую. Разместили конденсатор под задним сидением, где на серийной версии Yaris Hybrid расположена никель-магниевая батарея.

Преимущества конденсатора перед привычным высоковольтным аккумулятором - возможность мгновенно пополнить запасы энергии, с быстрой отдачей большой мощности, что очень кстати в спортивном режиме управления.

При городском режиме ограничивается мощность всех двигателей, с целью максимально эффективно использовать топливо и запас электрической энергии конденсатора. По сообщению разработчика высокотехнологичный хэтчбек может проехать небольшое расстояние только на электричестве, не расходуя горючее топливо.


Toyota Yaris Hybrid-R Concept
2013 Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Технические характеристики Toyota Yaris Hybrid-R Concept (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 1,6 литра ДВС и три электромотора ;
  • Мощность двигателя: 300+120 л/с ;
  • Крутящий момент: 420+ Нм ;
  • Привод: Полный ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Toyota