Opel Astra Sedan (2013, Седан)

Обзор Opel Astra Sedan 2013

Линейка Opel Astra на «низком старте»: благодаря новому седану с ультрасовременными двигателями, системами помощи водителю и обновленным дизайном Opel расширяет линейку автомобилей Astra, бестселлеров среди компактов, получивших множество наград, которые стали еще более спортивными и разнообразными.

Opel Astra Sedan
Opel Astra Sedan (2013)

Выразительный дизайн и отделка интерьера подчеркивают спортивный стиль и технические возможности этих компактных автомобилей. С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC, а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.

Необходимость предлагать наиболее эмоциональное воплощение достижений немецких инженеров обеспечивается благодаря новым современным двигателям, которые с настоящего момента и в течение последующих шести месяцев еще больше расширят уже достаточно разнообразный выбор силовых агрегатов.

Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения.

Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, при удельном крутящем моменте, равном 200 Нм/л, OPC является автомобилем с самым большим крутящим моментом в компактном классе. Кроме того, это и самый быстрый Astra в истории бренда: максимальная скорость этого купе достигает 250 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч равно всего 6 сек.

Самый быстрый Astra с дизелем доступен для заказа уже с осени: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia, теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo предлагается вместе с системой двойного охлаждения.

Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает 5-дверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.

Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

От экологичных автомобилей с технологией ecoFLEX и выбросом CO2 от 99г/км до спортивных OPC

Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом.

Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.), появившиеся в начале 2012 года; линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей.

Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.

Новые системы помощи водителю – расширенный спектр инновационных технологий

Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на новый, более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными.

Среди них можно отметить:

  • фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II),
  • системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW),
  • системой определения дистанции (FDI),
  • системой предупреждения о возможном столкновении (FCA).

Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.

Другие системы помощи водителю включают в себя:

  • камеру заднего обзора,
  • усовершенствованную систему помощи при парковке, которая определяет расстояние и помогает водителю при парковке,
  • систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах,
  • основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает водителю поддерживать выбранную скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.

Новые системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra; некоторые из которых являются уникальными для автомобилей компактного класса, а другие нечасто используются другими производителями.

В их числе:

  • последнее поколение интеллектуальной  адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов,
  • функцию автоматического управления дальним светом,
  • различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.

Адаптивное шасси FlexRide для идеальных плавности хода и управляемости, подвеска HiPerStruts для всех Astra GTC и OPC

Покупатели могут выбрать автомобиль с интеллектуальным мехатронным шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».

Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески – HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra.

Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.

Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля и обеспечивает прекрасный обзор и ощущение свободы водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. В отличие от других вариантов крыши с прозрачными элементами в данном случае нет поперечной рамы, существенно ухудшающей обзор.

Свежий дизайн с акцентами, направленными на подчеркивание спортивности стиля

Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты; он стал более выразительным и разнообразным благодаря использованию новых тканей, цветов и декоративных вставок с глянцевыми покрытиями.

Что касается версий BiTurbo, то в отделке их интерьеров используется ткань или кожа цвета JetBlack (черный) в сочетании с Magic Red (красный) по краям сидений. Цвет Magic red используется в контрастных швах обивки сидений, вставках на дверях и на рукоятке рычага коробки передач – все это подчеркивает спортивный характер интерьера.

Обтянутый кожей руль со спрямленной нижней частью и специальные коврики на полу с красной окантовкой также являются элементами спортивного стиля салона моделей BiTurbo.

Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в стандартной комплектации «Sport»; опционально доступны новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Помимо этого, впервые для Opel Astra предлагаются новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Уже в базе у автомобиля с мотором мощностью 101 л.с.

  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Аудиосистему CD 300 с трехстрочным информационным дисплеем
  • Электрические стеклоподъемники передних окон
  • Систему дистанционного управления замками дверей
  • Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочную систему (ABS)
  • Систему динамической стабилизации ESP®Plus
  • Центральную консоль с двумя подстаканниками
  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60 : 40
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Систему аварийного отсоединения педального узла
  • 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками
  • Противоугонную сигнализацию
  • Пакет для плохих дорог (защита картера)

Цена седана на момент начала продаж — 614 999 рублей.


Видео Opel Astra Sedan

Технические характеристики Opel Astra Sedan (2013)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 101-280 л/с ;
  • Максимальная скорость: До 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 3,7 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 6,0 с ;
  • Привод: Передний ;

Цена Opel Astra Sedan

  • Цена: От 614 999 рублей*
  • *Точную стоимость Opel Astra Sedan узнавайте у ближайших дилеров Опель.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Opel


2016-opel-astra
2016 Opel Astra