Hamann Range Rover Evoque (2013, Кроссовер)
Обзор Hamann Range Rover Evoque 2013
Известное в мире тюнинга имя немецкого ателье Хаманн украсило на выставке IAA 2013-го года несколько новых автомобилей, среди которых модный, современный и популярный кроссовер Range Rover Evoque в 3-х и 5-дверной версии.
Как сообщает о внешнем пакете сам разработчик, это не пара накладок на пороги и арки, а законченный силуэт и полностью новый образ для компактного британского внедорожника, который не останется незамеченным на дороге и способен доказать превосходство и индивидуальность не только дизайном, но и по содержанию, с уникальной доработкой интерьера и повышением производительности двигателя.
По сравнению с исходной моделью кроссовер подрос в размерах в длину и стал ниже. Прибавка переднего свеса составляет 7, а заднего 8 сантиметров. Замысловатая форма переднего бампера с большим количеством самых разнообразных воздуховодов гармонично сочетается со ставшими двойными арками, соединёнными размерными накладками на пороги. Черный задний диффузор приютил в центре блок металлического цвета для пары труб спортивной выхлопной системы.
К колёсам у тюнера особо трепетное отношение и оправданно. Как трёх, так и пяти-дверной модели кроссовера весьма «к лицу» большие широкие колеса с многоспицевыми коваными дисками размером 22 дюйма и низкопрофильными шинами от британского гуру в отрасли Dunlop. По мнению Hamann уверенное сцепление с различным дорожным покрытием обеспечено.
По поводу увеличения мощности — прибавка скромна, но в сочетании со сниженной на 30 миллиметров подвеской и продуманной аэродинамикой позволит владельцу узнать свой Эвок совершенно с другой стороны. В цифрах — это плюс 38 л/с для 2,2-литрового Si4 и плюс 31 л/с для дизельных TD4, ED4 и SD4. Крутящий момент прибавил 65 Ньютон-метров.
Как понятно из показателей, глобальных изменений с вмешательством в работу поршневой группы и головки цилиндров тюнер не производил, а заметной прибавки сил удалось добиться настройкой, с установкой облегчающей дыхание двигателя выхлопной системы и спортивного воздушного фильтра.
Как свойственно тюнинг-ателье такого уровня, в салоне, как пожелает заказчик — так и будет, с оригинальными ковриками, металлическими педалями и качественной кожей на выбор для отделки.