Skoda Yeti 4x4 (2011, Кроссовер)
Обзор Skoda Yeti 4x4 2011
Skoda AUTO Россия объявляет о начале приема заказов на долгожданную новинку — полноприводную версию компактного кроссовера Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG.
Автомобиль предлагается на российском рынке в трех уровнях оснащения — Active, Ambition, Experience. Стоимость такой модификации на момент начала продаж у официальных дилеров Skoda варьируется от 969 000 до 1 079 000 рублей в зависимости от комплектации.
С появлением Yeti компания Skoda AUTO укрепила свои позиции на рынке, расширив модельный ряд автомобилем, отличным от других представителей сегмента. Благодаря высокому дорожному просвету — 180 мм, он превосходно справляется с труднопроходимыми участками местности, не теряя при этом в динамике движения по асфальту, что делает его более привлекательным на фоне обычных автомобилей для семейных поездок.
Сочетание 1,8-литрового TSI, 6-ст. DSG и полного привода
Версия 4×4 с механической коробкой передач пользуется стабильно высоким спросом у клиентов. Появление нового сочетания мощного 4-цилиндрового двигателя 1,8 TSI (152 л. с.) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG и системой полного привода способствует дальнейшему усилению позиций новинки в своем классе и значительному увеличению общего объема продаж.
Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8,0 литров топлива на 100 км и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км.
Технология полного привода
Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. При условиях хорошего сцепления шин с дорогой, например на сухих дорогах, 96% крутящего момента двигателя передаётся на передние колёса.
В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах. Также новинка является первым автомобилем Skoda, который оснащён электронной системой, управляющей работой двигателя и системами помощи при торможении.
В результате существенно облегчается прохождение сложно преодолимых участков за пределами дороги. При нажатии кнопки Off-Road, расположенной на панели приборов, все вспомогательные системы переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, меняются и настройки других систем.
Многофункциональность интерьера
Благодаря системе VarioFlex, многофункциональность салона достигла уровня, которому пока нет равных в его категории. Три отдельных задних сидения могут складываться и сниматься независимо друг от друга, боковые сиденья можно перемещать, сдвигая их вперед и назад — а после снятия среднего сиденья их также можно сместить в боковом направлении на 80 мм.
Это позволяет преобразовать пятиместный автомобиль в четырехместный, что создает для задних пассажиров уровень комфорта, присущий моделям более высокого класса. После снятия всех задних сидений багажное отделение будет способно вместить до 1 666 л полезного груза. Также в багажном отсеке Skoda предусматривается три разных варианта компоновки пола и системы крепления с горизонтальными планками и передвижными крюками.
При управлении автомобилем в черте города водители смогут оценить систему «Ассистент парковки», которая позволяет припарковать автомобиль в пятиметровом пространстве, выполнив всего несколько действий.
Покупатели новинки имеют возможность сделать свой автомобиль еще более ярким и индивидуальным, заказав двухцветный окрас кузова. На выбор клиентов предлагается четыре цветовых решения для крыши автомобиля — черный, бежевый, серебристый и белый. Кроме того, клиент может заказать панорамный люк в крыше с электроприводом, визуально расширяющим пространство салона и создающий ощущение простора и свободы.
Цена в России на момент начала продаж
- Skoda Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Active — 969 000 рублей
- Skoda Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Ambition — 1 019 000 рублей
- Skoda Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Experience — 1 079 000 рублей
Видео Skoda Yeti 4x4
Технические характеристики Skoda Yeti 4x4 (2011)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 литра, Бензин ;
- Крутящий момент: 250 Нм ;
- Средний расход топлива: 8,0 л/100 км ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 180 мм ;
- Объём багажника: До 1666 литров ;
Цена Skoda Yeti 4x4
- Цена: От 969 000 рублей* *Точную стоимость Skoda Yeti 4x4 узнавайте у ближайших дилеров Шкода.