Skoda Roomster (2011, Минивэн)

Обзор Skoda Roomster 2011

Презентация обновленного семейства Шкода Румстер произошла в далеком 2010 году. Оправдались ли ожидания автомобилистов, и есть ли шанс у нестандартного компактвэна выжить в суровых условиях российских дорог? Давайте попробуем разобраться.

Skoda Roomster
Skoda Roomster (2011)

Специфический внешний вид компактвэна шкода румстер, скорее всего, отталкивает, нежели заинтересовывает. Но в сравнении с прошлым выпуском, эта модель имеет некоторые отличия, которые могут показаться привлекательными.

В новом «каблучке» можно отметить пластмассовые молдинги, украшающие кузов автомобиля по кругу, а также изящную пластину. Пластина находится под решеткой радиатора.

Как ни странно, но других внешних признаков, отличающих обновленную модель от старой версии, невооруженным взглядом найти не удастся.

Начинка автомобиля

Автомобиль может показаться невместительным, возможно даже маленьким. Но это не так! Салон просторный. Ощущение пространства достигается, прежде всего, из-за широких окон, которые пропускают свет в салон автомобиля.

Сидение водителя многофункционально и достаточно комфортно. Приборная панель выполнена с немецкой точностью и доступностью. Управлять всем функционалом автомобиля достаточно легко. Руки интуитивно находят необходимые кнопки и рычаги.

Комфорт для пассажиров

Второй ряд сидений по достоинству будет оценен пассажирами. Привычный сплошной «диван» заменен на три кресла. Их положение можно регулировать. Также задние сидения можно убрать совсем, или модернизировать их в два удобных кресла со столиком. Вариантов более чем достаточно!

Багажник вместителен, однако его объем достигается за счет высоты, что вызывает некоторые неудобства. При снятых сидениях объем багажника составляет 1795 литров.

Ощущения на дороге

Тест драйв автомобиля показал отличные результаты по управлению. Чего стоит один руль, «налитый» приятным сопротивлением. Но в то же время руль быстро реагирует на малейшие колебания водителя. Управляя автомобилем, чувствуется траектория передвижения со всеми ее нюансами, что гарантирует наслаждение поездкой, без излишней нервозности.

В меру жесткая подвеска достаточно энергоемкая и плотная. Такие качества позволяют передвигаться по суровым отечественным дорогам мягко и плавно. Конечно же, крупные неровности не останутся незамеченными, но на «косяки» асфальтоукладчиков даже не придется обращать внимание.

Тест-драйв показал, что высоты клиренса достаточно для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

Расход топлива и дополнительные опции

Относительно финансовых затрат на передвижение, то тут могут порадоваться все те, кому сильно досталось от кризиса. Расход топлива составляет всего 6,5 литров на 100 км. Следует учесть, что автомобиль передвигался не только по трассе, но и по городским/деревенским улицам.

К остальным «радостям жизни», которые просто необходимы для нашего менталитета, можно отнести дополнительные нюансы в виде:

  • климат-контроля,
  • кожаного руля,
  • парктроника,
  • белой крыши.

Нужно ли? Решать Вам! А вот стоимость автомобиля заметно увеличилась благодаря таким маленьким дополнениям.


Видео Skoda Roomster

Технические характеристики Skoda Roomster (2011)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 86-105 л/с ;
  • Максимальная скорость: 171-183 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3-13,0 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-7 ст. АКПП ;
  • Длина: 4205 мм ;
  • Ширина: 1684-1867 мм ;
  • Высота: 1607 мм ;
  • Колесная база: 2617 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 140 мм ;
  • Объём багажника: 494-1795 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Skoda