Infiniti QX (2011, Внедорожник)

Обзор Infiniti QX 2011

Первое впечатление об автомобиле создает его внешность. Чистые линии кузова выражают спокойную силу. Более внимательное знакомство с автомобилем убеждает в высочайшем качестве отделки и комфорта не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров, сидящих сзади и имеющих возможность персонализировать свое «жизненное пространство».

Infiniti QX
Infiniti QX (2011)

Исключительные ездовые качества этой модели обеспечивает мощный и экономичный двигатель V8, а также гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Вершиной потребительских качеств автомобиля можно считать способность его систем интуитивно чувствовать, предвосхищать и реализовывать желания и намерения водителя и пассажиров. Полностью обновленный Infiniti QX 2011 модельного года — яркий пример вдохновленного творчества, насыщенный современными технологиями и свидетельствующий о высоком мастерстве его разработчиков. Начало продаж обновлённого Infiniti QX в России— август 2010 года.

«Новый Infiniti QX заметно выделяется среди прочих полноразмерных автомобилей класса люкс. Он является наилучшим выбором для покупателей, ищущих высокий стиль, комфорт, просторный салон и удовольствие от вождения, — говорит Бен Пур (Ben Poore), Вице-президент подразделения Infiniti, отвечающий за бизнес-стратегию. Infiniti QX — предлагает полный набор инновационных технологий, в том числе систему, предупреждающую о помехах в «мертвых зонах», а также передовую гидравлическую систему ограничения колебаний кузова».

Начиная с платформы Infiniti QX второго поколения претерпел кардинальные изменения. Новая, чрезвычайно жесткая несущая конструкция позволила одновременно повысить комфортность и снизить уровень шума, вибраций и ударов. Обновлённый восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,6 л и V-образным расположением цилиндров обеспечивает быстрый разгон до 100 км/я за 6,5 сек за счет системы VVEL (система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов).

Двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска (DIG™) и 7-ступенчатой автоматической коробке передач. Мощность  двигателя 405 л.с. и крутящий момент 560 Н.м. Новый QX способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 кг — и это при расходе топлива, на 10% меньшем, чем у модели предыдущего поколения.

Первоклассное техническое оснащение Infiniti QX включает в себя базовую навигационную систему Infiniti с жестким диском, монитор кругового обзора Around View, первоклассную акустическую систему Bose™ с двухканальным усилителем и 13-ю акустическими колонками, а также систему DVD с двумя 7-дюймовыми цветными дисплеями, которая позволяет одновременно воспроизводить изображение от разных источников.

Потрясающий новый дизайн кузова

Автомобиль Infiniti QX 2011 модельного года отличается динамичной внешностью,  внушительным размерам салона, позволяющим свободно разместить до восьми человек с багажом. Большая хромированная решетка радиатора окаймлена с двух сторон би-ксеноновыми фарами с омывателями фар. Автомобиль оснащается системой регулирования световых пучков фар и адаптивной системой головного освещения (AFS).

На автомобиль устанавливаются светодиодные задние фонари, а также обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, встроенными повторителями указателей поворота, подсветкой зоны у передних дверей и функцией наклона при включении передачи заднего хода.

Размеры нового QX изменились по сравнению с моделью предыдущего поколения: длина увеличена на 3,5 см, ширина на 2,8 см, а габаритная высота уменьшилась на 9,6 см. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cd = 0,37 при нулевой подъемной силе. «Мускулистость» облика QX подчеркнута мощными колесами и шинами диаметром 22 дюйма. Предусмотрено шесть вариантов окраски кузова.

«Внешний вид типичен для Infiniti с его фирменной радиаторной решеткой, развитым «плечевым поясом» и вместительным светлым салоном, — говорит г-н Пур. — Это мощный и высокотехнологичный автомобиль с запоминающейся внешностью».

Мощность, прочность и инновационные технологии

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX.

В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

«Салон Infiniti QX по-настоящему тихий, чего трудно было ожидать от полноразмерного автомобиля класса SUV, — добавляет г-н Пур. — Новая платформа обеспечивает комфортное путешествие по неровным дорогам, а также  плавность движения при ежедневных поездках по городу и пригородам».

Новый силовой агрегат Infiniti QX обеспечивает сочетание высокой мощности, топливной экономичности и плавности работы. Обновлённый 32 клапанный двигатель DOHC с рабочим объемом 5,6 л и V-образным расположением восьми цилиндров оснащен системой VVEL (система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов) и новой системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG™).

Система VVEL состоит из гидравлически управляемого клапана регулирования фаз газораспределения и управляемого клапана регулирования степени подъема впускных клапанов улучшает характеристики двигателя и быстроту его реакции на управляющие воздействия. Быстрота реакции на нажатие педали акселератора повышена за счет непосредственного управления впускными клапанами, а не традиционным методом управления дроссельной заслонкой.

Кроме того, система VVEL улучшает экологические характеристики и снижает расход топлива (по сравнению с двигателями без данной системы). Это достигается благодаря уменьшению сопротивления на впуске, которое характерно для малой степени открытия дроссельной заслонки при низкой потребной мощности. Новая система впрыска DIG™ улучшает характеристики двигателя при широко открытой дроссельной заслонке, повышает топливную экономичность, снижает выбросы вредных веществ, уменьшает детонации в двигателе, повышает стабильность процесса сгорания топлива и позволяет повысить точность управления характеристиками впрыска топлива.

Двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 560 Н.м по сравнению с 325 л.с. и 533 Н.м у модели QX предыдущего поколения, в которой отсутствовали системы VVEL и DIG™.

Несмотря на повышение мощности на 25%, экономичность не ухудшилась, так как расход топлива вырос только на 10% по сравнению с QX 2010 года.

Топливная экономичность QX 2011 года улучшена также за счет базовой 7-ступенчатой автоматической коробки передач с адаптивным управлением переключением ступеней (ASC) и возможностью плавного переключения передач в ручном режиме благодаря изменению частоты вращения двигателя во время переключения на более низкую передачу.

По сравнению с прежней 5-ступенчатой автоматической коробкой новая 7-ступенчатая отличается расширенным диапазоном передаточных отношений. В ней реализованы блокируемый гидротрансформатор, улучшенный алгоритм переключения передач, а также подогреватель рабочей жидкости для снижения расхода топлива в период запуска двигателя и начала движения.

Модель QX оснащена проверенной системой Infiniti All-Mode 4WD с режимами Auto, 4H и 4L. Система распределяет крутящий момент по четырем колесам в зависимости от дорожных условий. Если требуется, то до 50% крутящего момента может быть передано на передние колеса, чтобы повысить силу тяги.

Во все версии QX входит система помощи при начале движения на уклоне «Hill Start Assist». Если автомобиль остановлен на подъеме, то при снятии ноги с педали тормоза он остается неподвижным в течение нескольких секунд, не скатываясь назад. На крутых склонах водитель без труда успевает перевести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Впервые для автомобиля Infiniti предложена новая система «Hydraulic Body Motion Control» - гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Система существенно снижает крен кузова при поворотах, что значительно повышает комфортабельность движения.

С помощью расположенных на амортизаторах гидравлических цилиндров (они соединены между собой и с гидроаккумуляторами гидравлическими магистралями) система регулирует угловую жесткость подвески. Для этого в режиме нормальной эксплуатации автомобиля она обеспечивает пассивное распределение нагрузки между правыми и левыми амортизаторами за счет перетекания между ними рабочей жидкости. Данная конструкция позволяет снизить действующую на подвеску ударную нагрузку за счет раздельного регулирования вертикальных «отскоков» и поперечно-угловых колебаний.

Передняя и задняя подвески QX — независимые, с двойными вильчатыми рычагами, двухтрубными амортизаторами с системой Dual-Flow Path, стабилизаторами поперечной устойчивости и автоматической системой выравнивания задней части кузова. Эта система регулирует давление в пневмоэлементах подвески, чтобы обеспечить постоянство дорожного просвета и угла съезда даже при буксировке прицепов или перевозке тяжелых грузов.

В тормозную систему входят дисковые тормозные механизмы (с дисками диаметром 13,8 дюйма на передних и задних колесах), антиблокировочная система (ABS) и электронный регулятор тормозных сил (EBD). В базовую комплектацию QX56 входит система динамической стабилизации (VDC), а также система перераспределения крутящего момента на то колесо автомобиля, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой (ABLS) . Рулевой усилитель, адаптирующийся к скорости движения автомобиля, также входит в состав базового оборудования.

Максимальная масса прицепа, буксируемого автомобилем QX, равна 3850 кг. Во время буксировки прицепа активируется специальный алгоритм переключения передач. В базовое буксировочное оборудование входит сцепка класса IV и встроенная в задний бампер электропроводка с 7-контактным разъемом, который закрыт элегантной крышкой, когда не используется.

Все версии QX 2011 года оснащаются 22-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава с высококачественными всесезонными шинами P275/50R22. В базовую комплектацию также входит система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с сигнализатором.

Интерьер на уровне лучших мировых образцов

Интерьер нового QX выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. Его особенности — комфортабельность и возможность для каждого пассажира обустроить «жизненное пространство по своему вкусу». В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. Кожаная отделка используется для сидений всех трех рядов, а в комплект «Deluxe Touring Package» входят сиденья, обитые роскошной «полуанилиновой» кожей особого качества.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей.

Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда.

Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В центральной консоли на уровне сидений 2-го ряда имеются два подстаканника и два вещевых отделения.

В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой. Автомобиль имеет вместительный багажный отсек. При сложенных сиденьях образуется увеличенный широкий багажный отсек с плоским полом, в котором удобно перевозить разные грузы, домашнюю утварь или спортивный инвентарь.

Доступны два цвета интерьера — светлый «Wheat» и тёмный «Graphite» в сочетании с темной отделкой из натурального клёна.

«Если взять интерьер частного реактивного самолета и перенести его в полноразмерный автомобиль класса SUV, получится интерьер QX, — комментирует г-н Пур. Все в салоне, начиная с роскошных и мягких сидений, обтянутых «полуанилиновой» кожей и заканчивая первоклассной аудиосистемой и информационно-развлекательной системой, свидетельствует о том, что интерьер QX находится на высочайшем уровне. Интерьер имеет широкие возможности модификации и высокое качество отделки, тихий салон способствует снижению стресса и получению истинного удовольствия от поездок».

Внутреннее пространство салона имеет множество приспособлений для того, чтобы сделать поездку по-настоящему комфортной, в числе которых автоматический кондиционер с раздельным регулированием микроклимата в трех зонах салона, система Infiniti Intelligent Key с кнопкой включения зажигания, световые указатели и аналоговые часы фирменного дизайна Infiniti.

В стандартную комплектацию входит усовершенствованная система климат-контроля (ACCS) с очистителем воздуха Plasmacluster, фильтром «Grape Polyphenol» и системой автоматической рециркуляции.

В составе первоклассных и высокотехнологичных информационно-развлекательных систем модели QX надо отметить 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей WVGA, контроллер Infiniti для управления информационной системой и функциями комфорта, а также навигационную систему «Infiniti Hard Drive Navigation System» с жестким диском. В состав базового оборудования входит система телефона Hands-free с беспроводным интерфейсом Bluetooth, монитор кругового обзора «Around View» с передними и задними ультразвуковыми радарами и новой широкоугольной камерой заднего вида с обзором на 180 градусов.

В первоклассной двухканальной акустической системе Bose имеются 13 динамиков, в том числе два сабвуфера.

Среди прочего базового оборудования следует отметить встроенный в переднюю панель CD/DVD-плеер с возможностью воспроизведения файлов MP3, разъем USB для подключения iPod и других совместимых устройств, а также потоковую передачу звуковой информации посредством интерфейса Bluetooth.

Стандартный комплект «Theater Package» включает в себя два 7-дюймовых цветных дисплея, две пары беспроводных наушников, беспроводной пульт дистанционного управления, разъемы AUX для подключения дополнительных устройств и розетку с выходным напряжением 120 вольт. Задние пассажиры могут играть в компьютерные игры или смотреть фильмы, а водитель и передний пассажир при этом могут слушать музыку. Два 7-дюймовых цветных дисплея оснащены системой регулирования яркости для дневного освещения, облачной погоды/вечернего освещения и ночного освещения/проезда туннелей.

Передовые технологии

Как и в новом седане Infiniti M 2011 модельного года, в новом QX применены прогрессивные технические системы. Так, в нем имеются две разработанные компанией Infiniti системы: предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения съезда с полосы движения (LDP). Системы LDW и LDP используют небольшую камеру, установленную за ветровым стеклом, которая «видит» линии дорожной разметки перед автомобилем, рассчитывает положение автомобиля относительно этих линий и предупреждает водителя о возможности съезда с полосы движения, подавая визуальные и звуковые сигналы.

Если водитель не возвращает автомобиль в середину полосы движения, то система LDP помогает водителю, подтормаживая автомобиль со стороны, противоположной его смещению.

Доступна также новая система предупреждения о появлении помехи в «мертвой зоне» (BSW). Если в этой зоне появляется другой автомобиль, система включает световой индикатор. Если при этом водитель активирует сигнал поворота, индикатор начинает мигать, и подается звуковой сигнал, предупреждающий об опасности.

В качестве стандартной комплектации для Infiniti QX предлагается интеллектуальная система круиз-контроля, функционирующая во всех диапазонах скоростей. В системе используются лазерные датчики, а также исполнительные механизмы дроссельной заслонки и тормозной системы. Система круиз-контроля измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически регулирует скорость QX56, чтобы не нарушать заранее заданную дистанцию.

Система поддержания заданной дистанции (DCA), которая побуждает водителя интуитивно сбрасывать газ и подтормаживать автомобиль при скоплении машин, доступна в базовом комплекте оборудования “Safety Shield“, в который также входит интеллектуальная система помощи при торможении (IBA) с подсистемой предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и система заблаговременного натяжения ремней безопасности.

В расширенный список систем безопасности Infiniti QX входит усовершенствованная система подушек безопасности (AABS) с двухступенчатым раскрытием, датчики ремней безопасности, надувными шторками безопасности. Последние активируются датчиками опрокидывания и защищают головы боковых пассажиров всех трех рядов сидений. Имеются боковые подушки, встроенные в передние сиденья, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями нагрузки и датчиками использования.

Все задние сиденья (в том числе — центральное) также оснащены трехточечными ремнями безопасности. Для передних сидений предусмотрены активные подголовники и крепления LATCH для установки детских кресел (нижние крепления и верхние лямки). Наконец, салон Infiniti QX отличается прочным каркасом безопасности, а в несущей конструкции предусмотрены зоны запрограммированного разрушения для поглощения энергии удара. В дверях имеются дополнительные стальные балки.


Видео Infiniti QX

Технические характеристики Infiniti QX (2011)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 405 л/с ;
  • Крутящий момент: 560 Нм ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 с ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 22-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Infiniti