Dacia Duster (2011, Кроссовер)

Обзор Dacia Duster 2011

В незапамятные времена название Dacia Duster употреблялось для внедорожника из социалистической Румынии ARO 10 с мотором Renault, экспортного варианта для Великобритании, собранного на заводах Dacia. Теперь под этим названием выпущен современный кроссовер Dacia Duster 2011. Российский дизайнер, 22-х летний Арсений Костромин принимал непосредственное участие в создании нового Дастер, работая над прототипом Duster Concept в студии Renault в Бухаресте.

Dacia Duster
Dacia Duster (2011)

Любимая тема Арсения Костромина – аэродинамические каналы в кузове. Не стал исключением и представленный в 2009-м Duster Concept. Каналы образуют задние стойки и полые задние фонари. А благодаря ”гребешкам” указателей поворотов на крыше снижается сопротивление воздуха, и, соответственно, повышается экономичность. На первый взгляд, в Concept Duster отсутствует симметрия, ведь количество боковых дверей с разных сторон неодинаково. Но очень удобна пара широко открывающихся дверей без центральной стойки.

Дизайн салона предшествующего серийному прототипа разработан словачкой Анной Задник. Сиденье водителя является силовым элементом кузова, связывающим левый порог с центральной консолью. Со стороны пассажира пол несколько занижен, что позволило справа разместить большой бардачок ёмкостью в 20 литров. Сиденье же пассажира справа легко задвигается под водительское, и, если поднять вертикально спинку заднего сиденья, то спереди легко поместится велосипед. Основной багажник имеет объем 470 литров.

Dacia Duster 2011 предполагает как полный привод, так и только передний. При полноприводной версии используется All-Wheel Drive от Nissan – система, позволяющая выбирать один из трёх возможных режимов:

  • Авто – автоматически включённый полный привод,
  • Lock – блокировка межосевой муфты,
  • Режим только переднего привода в условиях хорошего дорожного покрытия.

Duster оснащён системой ABS Bosch 8.1 и антипробуксовочной системой. Также на автомобиле применена электронная система экстренного торможения. Задняя подвеска Дастер устанавливается двух типов в зависимости от двигателя и колёсной формулы. При формуле 4х2 устанавливается полунезависимая пружинная, а при 4х4 - независимая, многорычажная, пружинная.

Двигатели, применяемые на Dacia Duster: бензиновый объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных сил, 2,0-литровый бензиновый мощностью 135 лошадиных сил, и 90-сильный дизельный с 1,5-литровым объёмом.

Сегодня, для авторынка России, компактный внедорожник Дастер под маркой Рено выпускает завод в Москве, с немного изменённой конструкцией, включая увеличенный до 5 литров бачок омывателя, более мощные аккумулятор и генератор, защиту двигателя и автоматическую коробку передач. Автомобиль доступен для приобретения с 2012 года.


Видео Dacia Duster

Технические характеристики Dacia Duster (2011)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,5/1,6/2,0 ;
  • Мощность двигателя: 90/102/135 л/с ;
  • Максимальная скорость: 163 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,8 с ;
  • Привод: Передний или полный ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4315 мм ;
  • Ширина: 1822/2000 мм ;
  • Высота: 1625/1695 мм ;
  • Колесная база: 2673 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 205 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Dacia