Porsche 911 GT3 RS (2016, Купе)

Обзор Porsche 911 GT3 RS 2016

Новый Porsche 911 GT3 RS в большей степени, чем когда бы то ни было, стирает границу между спорткаром для обычных дорог и гоночным автомобилем. В нем заложен максимум гоночных технологий, которые только возможны на настоящий момент в "девятьсот одиннадцатом" с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS (2016)

Широкомасштабные модификации в области привода, аэродинамики и облегченной конструкции еще больше повышают динамический потенциал по сравнению с 911 GT3. И хотя 911 GT3 RS всегда в своем классе задавал тон на кольцевой гоночной трассе, пятое поколение спорткара Porsche устанавливает новые масштабы для конкурентов.

Динамический потенциал

По времени прохождения круга Северной петли Нюрбургринга (семь минут и 20 секунд) новый 911 GT3 RS превосходит даже исторический рекорд суперспорткара Carrera GT, равный почти семь минут и 29 секунд. Высочайший динамический потенциал достигнут благодаря гоночным "ноу-хау". 

Привод

Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 500 л.с. (368 кВт) и крутящим моментом 480 ньютон-метров скомбинирован со специально разработанной коробкой передач PDK. Атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива, обладающий самой высокой мощностью и самым большим рабочим объемом в семействе 911-х, разгоняет 911 GT3 RS с нуля до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а до 200 км/ч за 10,9 секунды. 

Облегченная конструкция

Инновационная крыша изготовлена из магния, передние крылья, передняя и задняя крышки из углеволокна, другие облегченные компоненты также сделаны из альтернативных материалов. За счет этого модель RS примерно на десять килограммов легче, чем 911 GT3, даже несмотря на более широкий в задней части кузов от 911 Turbo. К тому же легкая крыша понижает центр тяжести спорткара и таким образом дополнительно улучшает его и без того выдающиеся показатели поперечной динамики. 

Ходовая часть

Благодаря более широкой колее передних и задних колес автомобиль обладает еще более высоким противодействием кренам кузова, чем 911 GT3. Кроме того, 911 GT3 RS серийно оснащается самыми широкими шинами из всех моделей 911. В результате он имеет еще более высокое механическое сцепление с поверхностью дороги и, как следствие, способен проходить повороты на более высокой скорости. 

Кольцевая трасса

Такие функции, как включение нейтральной передачи (выключение сцепления в PDK – на автомобилях с традиционной механической коробкой передач это соответствует выжиманию сцепления) при помощи подрулевых лепестков и ограничение скорости при помощи кнопки пит-лимитера ориентированы на гоночное использование автомобиля и одновременно способствуют большему удовольствию от вождения. Они дают водителю больше возможностей при регулировке динамики движения автомобиля и обеспечивают дополнительную поддержку при езде по кольцевой трассе.


Видео Porsche 911 GT3 RS

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 500 л/с ;
  • Крутящий момент: 460 Нм ;
  • Максимальная скорость: 310 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 12,7 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,3 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4545 мм ;
  • Ширина: 1880-1978 мм ;
  • Высота: 1291 мм ;
  • Колесная база: 2457 мм ;
  • Колёса: 20/21-дюймовые ;
  • Вес: 1420 килограмм ;
  • Объём багажника: 260+125 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Porsche