Chevrolet Camaro (2016, Купе)
Обзор Chevrolet Camaro 6 поколения
Chevrolet представляет следующее поколение культового спортивного купе. Автомобиль демонстрирует непревзойденный уровень производительности, технологичности и элегантности. Новая для модели легкая и в то же время жесткая платформа плюс обширная гамма агрегатов Camaro шестого поколения отличается отточенной управляемостью и впечатляющими динамическими свойствами.
Для модели предлагаются три варианта бензиновых двигателей: 2.0 Turbo, новейший 3.6 V6 и 6.2L V8 LT1. Последний по предварительной информации развивает около 440 л.с. и свыше 610 Нм крутящего момента. С ним топовая версия SS шестого поколения станет самым мощным серийным Camaro, когда-либо сходившим с конвейера. Все моторы могут работать в паре с шестиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической коробками передач.
Рельефный кузов Camaro шестого поколения прошел серию испытаний в аэродинамической трубе для увеличения прижимной силы с целью улучшения управляемости и повышения топливной эффективности автомобиля.
Селектор режима движения, приборная панель с изменяемой конфигурацией, функция настройки подсветки салона – это полностью ориентированный на водителя интерьер, который демонстрирует современное представление об интерфейсе «человек-машина».
«Создание новой модели – задача крайне сложная и захватывающая одновременно. Секрет успеха заключается в том, чтобы предложить нашим поклонникам нечто особенное, — говорит Марк Рейсс (Mark Reuss), исполнительный вице-президент GM. — Camaro приковывает взгляды к своему дизайну, который сохранил классические модельные черты. В Camaro 2016-го года мы реализовали самые передовые инженерные наработки – то, что нужно новому поколению водителей».
С моделью пятого поколения новый автомобиль роднят лишь два элемента: эмблема в виде галстука-бабочки и буквы SS. Чтобы сделать его не только лучшим Camaro за всю историю, но и одним из самых эффективных спорткаров на рынке, компания Chevrolet сфокусировалась на трех основных направлениях:
Динамика и управляемость
Масса автомобиля снижена минимум на 90 кг (в зависимости от модификации), что положительным образом отразилось на динамике и управляемости.
Самый экономичный Camaro оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 270 л.с. (201 кВт) с крутящим моментом 393 Н·м и потребляет всего 7,8 л (по оценке экспертов GM) бензина на 100 км пути в загородном цикле. При этом на разгон с места до 97 км/ч у него уходит менее 6 с.
Динамика и экономичность сочетаются и в модели с 3,6-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и — впервые — системой частичного отключения цилиндров Active Fuel Management. По предварительным данным, этот мотор развивает 330 л.с. (246 кВт) и 386 Н·м.
Самый мощный Camaro SS за всю модельную историю оснащается новым 6,2-литровым двигателем V8 LT1 Small Block с непосредственным впрыском топлива, выдающим 440 л. с. (328 кВт) мощности и более 610 Н·м тяги.
Впервые для Camaro SS стала доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.
С повышенными показателями управляемости и динамики Camaro SS демонстрирует лучшее время круга на гоночной трассе, чем Camaro пятого поколения с трековым пакетом 1LE.
Технологии
- Новый селектор режимов движения позволяет настраивать до восьми параметров автомобиля в рамках четырех предустановленных программ: «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт» и «Трек» (для версий SS).
- Эксклюзивная для сегмента система Interior Spectrum Lighting предоставляет на выбор 24 варианта подсветки приборов, дверей и центральной консоли.
- Цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, включая два восьмидюймовых экрана.
- Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и система Chevrolet MyLink следующего поколения.
Дизайн
- Более атлетичный и рельефный экстерьер, светодиодная оптика.
- Обширные возможности для индивидуализации: десять цветов кузова, пять вариантов оформления интерьера, разные типы оптики и широкий ассортимент аксессуаров (колесных дисков, пакетов полос на кузов и т. п.)
- Свыше 350 часов тестов в аэродинамической трубе, позволивших снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на версиях LT и улучшить прижимную силу на версиях SS.
- Ориентированный на водителя интерьер, более удобное расположение селектора коробки передач и интуитивно понятная компоновка элементов управления. Среди прочих особенностей — спортивное рулевое колесо с усеченной нижней частью и более высокое качество материалов отделки.
- Дефлекторы вентиляции на передней панели с уникальными кольцами окантовки, регулирующими температуру и интенсивность обдува. Они пришли на смену традиционным кнопкам настройки параметров кондиционера.
«У нас была прекрасная возможность пообщаться с многочисленными владельцами Camaro пятого поколения. Они поделились своими соображениями о том, что им больше всего нравится в своих автомобилях и что они хотели бы улучшить, — говорит Ал Оппенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro. — В модели 2016-го года мы постарались по-максимуму реализовать все удачные решения из автомобиля предыдущего поколения и сделали наш спорткар еще мощнее и технологичнее. Кроме того, значительно улучшилась и его управляемость. Мы верим, что Camaro установит новые горизонты в своем сегменте и даст новому поколению поклонников еще больше поводов для восхищения».
Продажи Camaro шестого поколения стартовали в конце 2015 года. Модель предлагается в версиях LT и SS.
Видео Chevrolet Camaro
Технические характеристики Chevrolet Camaro (2016)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,0-6,2 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 270-440 л/с ;
- Крутящий момент: 393-610 Нм ;
- Длина: 4784 мм ;
- Ширина: 1897 мм ;
- Высота: 1348 мм ;
- Колесная база: 2811 мм ;