Alfa Romeo Giulia (2016, Хэтчбек)

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016

Giulia, флагманская модель с легендарной эмблемой Quadrifoglio, была представлена международной прессе в разгар лета 2015-го в музее Alfa Romeo в Арезе недалеко от Милана.

Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia (2016)

Презентация стала не только особенным событием и важной вехой в более чем вековой истории Alfa Romeo - она состоялась в день 105-летия легендарной марки. Мало кто из автопроизводителей прошел столь долгий путь, ознаменованный коммерческим успехом итальянского бренда и историей выдающихся побед на гоночных трассах.

Новая Джулия - это один из наиболее ярких примеров автомобильного совершенства и манифест, в котором сконцентрировано прошлое, настоящее и будущее.

Характерный итальянский дизайн

Alfa Romeo - это идеальное сочетание истории, скорости и красоты, делающее легендарную марку идеальным отражением итальянского стиля в мире автомобилестроения. И новая Джулия не исключение, так как в ней нашли отражение три основных составляющих итальянского дизайна: чувство пропорции, простота и высококачественная обработка поверхностей. Именно в такую "кожу" стилисты Alfa Romeo "одели" внутреннее пространство и техническое наполнение автомобиля.  

Следует особенно отметить, что в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для Alfa Romeo стало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями. Вот почему у Giulia очень короткие свесы, длинный капот и передние крылья, «втянутое» пассажирское отделение, «посаженное» на ведущие колеса и мощные задние крылья, визуально отмечающие точку, в которой вся мощь автомобиля вырывается на дорогу. 

Результатом стала самая большая в своей категории колесная база, разместившаяся в одном из наиболее компактных кузовов. В горизонтальной проекции динамическая форма кузова представляет собой овал. Более того, округлые углы и огибающие стойки придают формам Giulia дополнительную стремительность, делая ее силуэт чем-то схожим с Giulietta Sprint, oдним из самых красивых автомобилей в истории.

Другой аспект итальянского стиля - простота, за которой скрывается один из наиболее сложных креативных процессов в отрасли - создание автомобиля. Именно стиль позволяет забыть о том, какая большая и сложная работа предваряет появление простой, естественной линии, подчеркивающей элегантность формы и утонченность итальянского вкуса.

Этот подход является основополагающим для всей истории Alfa Romeo, находя свое выражение в чистых, упругих очертаниях автомобилей итальянской марки. Новую Alfa Romeo также невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря нескольким характерным стилистическим решениям: проштампованной горизонтальной линии с каждой стороны автомобиля и легендарной решетке радиатора, являющейся, возможно, наиболее известным и узнаваемым стилистическим элементом в истории автомобилестроения.

И, наконец, еще одной характерной чертой итальянского стиля является высококачественная отделка поверхностей, создающая насыщенные, гармоничные отражения по всему объему кузова автомобиля. В результате на свет появилась новая Giulia, напоминающая готовящуюся к прыжку большую кошку.

Дизайнеры, работавшие над организацией и оформлением внутреннего пространства, очевидно черпали вдохновение из того же источника. Салон представляет собой царство чистых и простых линий. Все внимание здесь сфокусировано на водителе и его желаниях, свидетельством чего являются, к примеру, кнопки управления, собранные на небольшом, адаптированном под все стили вождения руле.

И это еще не все. Водительское место производит впечатление точно скроенного под своего владельца,  как костюм от дорогого портного. Это произведение ручной работы из лучших материалов - с, изогнутой приборной панелью и разумно расположенными приборами -  из углеволокна, дерева и ткани, материалов, отобранных за их способность доставлять визуальное и тактильное удовольствие.

Передовые инновационные двигатели

Передовые инновационные двигатели - еще одна характерная черта настоящей Alfa Romeo. Поэтому для версии Quadrifoglio был создан уникальный с точки зрения технологий и динамических характеристик двигатель, которому суждено стать новым эталоном бренда.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью в 510 лошадиных сил и выдающимися динамическими  характеристиками: он ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Интересно, что несмотря на свою сенсационную мощность и крутящий момент, новый двигатель на удивление экономичен благодаря системе электронного отключения цилиндров.

Как и все бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, он целиком сделан из алюминия. Это позволило уменьшить нагрузку, в первую очередь, на переднюю ось и добиться звучания, характерного для настоящих Alfa Romeo.

Идеальное распределение веса

Отличительной чертой новой Giulia является искусное распределение весовых нагрузок и подбор материалов, благодаря которым было достигнуто распределение веса автомобиля на обе оси в соотношении 50/50.

Это необходимо для обеспечения привычного для водителей Alfa Romeo наслаждения от вождения и достигается путем особой организации внутреннего пространства автомобиля и размещения наиболее тяжелых агрегатов как можно ближе к центру.

Поведение автомобиля на дороге зависит от качественной настройки подвески в не меньшей степени, чем от распределения веса автомобиля. Особенно нужно отметить выбор для задней оси многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении.

В передней оси  для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление  автомобилем.

Эта эксклюзивно представленная на Alfa Romeo система позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения. Вождение Alfa Romeo Giulia, имеющей самое прямое передаточное отношение рулевого управления, всегда естественно и инстинктивно.

Инновационные, эксклюзивные технические решения

Еще одной отличительной чертой инженерной культуры Alfa Romeo является то, что моделирование, качество изготовления и выбор материалов для шасси и подвески всегда идеальны. Как следствие, электронные системы поддержки используются только как дополнение к выдающимся характеристикам всех механических узлов автомобиля, чтобы поднять на еще более высокий уровень удовольствие от вождения.

Это наглядно демонстрируют эксклюзивные технические решения, использованные в новом автомобиле. Среди них система Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо. Благодаря этому улучшается передача крутящего момента на дорогу даже при низком уровне сцепления колес с поверхностью.

В результате управление автомобилем становится увлекательным и безопасным даже без помощи часто раздражающей своим постоянным вмешательством системы курсовой устойчивости. 

На новой Alfa Romeo также используется интегрированная тормозная система (Integrated Brake System), представляющая собой инновационную электромеханическую систему, объединяющую функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом с сервоприводом и обеспечивающую мгновенную реакцию на нажатие педали и рекордно короткий тормозной путь наряду с имеющей первостепенное значение оптимизацией веса.

Кроме блестящего показателя Cx (коэффициента лобового аэродинамического сопротивления), идеального баланса сил в поворотах и действия прижимной силы новая модель также может похвасться наличием Active Aero Splitter, фронтальной системы активного управления прижимной силой, обеспечивающей более высокие динамические характеристики и лучшее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Всеми этими суперсовременными системами управляет Chassis Demand Control, «мозговой центр» бортовой электроники, ставящей перед каждой из систем конкретные задачи по оптимизации динамических характеристик автомобиля и максимизации удовольствия от вождения.  

На новой Альфа Ромео Джулия 2016 модельного года также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим - новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на "заряженных" версиях нового автомобиля).

Салон новинки - это торжество качества, безопасности и комфорта с чисто альфистской сфокусированностью на водителе. Неслучайно - как в болидах Формулы 1 - все основные кнопки управления размещены на рулевом колесе, а интерфейс взаимодействия между человеком и машиной состоит всего из двух удобных ручек - переключения режимов движения и управления информационно-развлекательной системой.  

Лучшее соотношение массы и мощности

Добиться великолепного соотношения массы и мощности (менее 3 кг. на л.с.) на новой Alfa Romeo Giulia удалось благодаря комбинации выдающихся динамических характеристик двигателя и широкого использования сверхлегких материалов. К примеру, для карданного вала, капота и крыши был выбран углепластик, а двигатель, тормоза и подвеска (в том числе передние куполы и передняя и задняя рамы) сделаны из алюминия. Из него же сделаны и многие другие элементы, включая двери и крылья. Более того, задняя поперечина сделана из композитного алюминия и пластика.  

Для снижения общего веса автомобиля инженеры использовали в тормозной системе детали из алюминия и углекерамические диски, каркас сидений выполнен из углепластика. Несмотря на все эти меры по оптимизации веса, у автомобиля лучшая в своем классе жестость на скручивание, гарантирующая неизменные качественные показатели, акустический комфорт и управляемость даже в условиях экстремальных нагрузок.  


Видео Alfa Romeo Giulia

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 2,9 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 510 л/с ;
  • Средний расход топлива: 8,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 с ;
  • Привод: Задний ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Alfa Romeo