Peugeot 508 SW (2015, Универсал)

Обзор Peugeot 508 SW 2015

Новый Peugeot 508 – это топовая модель, завершающая самую «молодую» в истории бренда линейку автомобилей под порядковым номером 8. Модель как нельзя лучше воплощает целеустремленное усилие Peugeot по выходу в верхние сегменты автомобильного рынка, а также колоссальный опыт специалистов компании по производству автомобилей высокого качества, способных улучшить имидж Peugeot по всему миру. 

Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW (2015)

К настоящему моменту продано более 370 000 автомобилей Peugeot 508, собранных на заводах во Франции и Китае, ставшем в 2013 году крупнейшим рынком для Peugeot 508 – всего в стране было реализовано более 36% выпущенных единиц этой модели.

Дизайн экстерьера

Новый Peugeot 508 претерпел значительные изменения и получил новые дизайнерские решения и новую технологическую начинку. В результате глобальной модернизации модель как никогда лучше выражает стремление бренда Peugeot двигаться к верхнему сегменту рынка.

Новая решетка радиатора – важнейший стилистический элемент нового Peugeot 508. Ее прямые линии теперь заключают в себя фирменный логотип Peugeot с силуэтом льва по середине. Кроме того, исполнение решетки говорит о новом корпоративном стиле бренда – более уверенном и более статусном. В нем будут исполнены все будущие модели Peugeot, которым предстоит выйти на рынок.

Новая светотехника

Для топовых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов.

Помимо вопросов безопасности, скорости и работы и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля. Компактные линзы со сложной структурой дополняют узнаваемый и технологичный облик передней части автомобиля.

Световой рисунок напоминает изогнутую линию на седане SW, или же когти – на версии RHX. Основным элементом рисунка являются дневные ходовые огни, встроенные в бампер – они четко определяют стиль и внешнюю привлекательность нового Peugeot 508. Задние фонари для SW и RHX остались без изменений.

Указатели поворота, каждый из которых включает в себя по 4 светодиода, также повторяют форму дневных ходовых огней, а противотуманные фары установлены в конце бампера и отделаны хромированными вставками. В сумме не менее 44 светодиодов украшают облик нового Peugeot 508.

Высокотехнологичное оснащение

Интерьер модели также был значительно модернизирован. Начиная с комплектации Active, все версии оснащаются 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим интуитивный доступ к большинству возможностей автомобиля.

Во всех режимах и на всех уровнях меню внизу экрана расположены кнопки, ведущие к основным разделам – навигации, климатической установке, радиоприемнику и режиму синхронизации мобильных устройств. Интеграция сенсорного экрана с виртуальными клавишами позволила уменьшить количество кнопок на центральной панели и центральной консоли. Таким образом, последняя получила дополнительный ящик для хранения вещей.

Фронтальное расположение и проработанная конфигурация приборной панели напоминают о высокоточных часовых механизмах. В модификациях RXH и GT приборная панель дополняется выдвижным проекционным дисплеем, на который выводится навигационная информация и данные о ходе поездки в цвете.

Качество материалов обивки и отделки салона, уровень оборудования и мастерское исполнение интерьера автоматически поднимают Peugeot 508 на один уровень с современными и высококачественными моделями премиум-класса.

Подвеска

Конфигурация подвески определяет комфортное и безопасное вождение, которым отличается новый Peugeot 508. Для более мощных дизельных версий предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В свою очередь, другие модификации получили на передней оси подвеску типа псевдо-МакФерсон. На задней оси для всех версиях предлагается многорычажная подвеска.

Камера заднего вида

Камера заднего вида на новом Peugeot 508 выводит изображение на сенсорный экран, расположенный на панели инструментов. Является стандартным оснащением для комплектации Feline, а также версий GT и RXH, доступна в качестве опции начиная с комплектации Active в зависимости от рынка.

Производство и продажи по всему миру

Производство Peugeot 508 для европейского рынка осуществляется в Ренне (Франция), а локализованное производство для Китая расположено в Вухане. Продажи модели в Европе стартовали 10 сентября 2014 года, а в России 26 сентября.


Видео Peugeot 508 SW

Технические характеристики Peugeot 508 SW (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 120 л/с ;
  • Средний расход топлива: 3,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3 с ;
  • Длина: 4829 мм ;
  • Ширина: 1920-2068 мм ;
  • Высота: 1476 мм ;
  • Колесная база: 2817 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 148 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;
  • Объём багажника: 560 литров ;

Цена Peugeot 508 SW

  • Цена: От 30.400 евро*
  • *Точную стоимость Peugeot 508 SW узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Peugeot