Mercedes-Benz Vision e Concept (2015, Минивэн)

Обзор Mercedes-Benz Vision e Concept 2015

На автосалоне в Женеве марка Mercedes-Benz с помощью нового концепт-кара Concept V-ision e дает возможность взглянуть на многосторонний потенциал развития V-Класса. Концепт-кар сочетает экологичность в движении с легкостью современной роскоши. Мощное тяговое усилие обеспечивает самая прогрессивная технология PLUG-IN HYBRID. 

Mercedes-Benz Vision e Concept
Mercedes-Benz Vision e Concept (2015)

Эффективное "двойное сердце", состоящее из бензинового двигателя и электромотора, выдает совокупную мощность 245 кВт (333 л.с.) и крутящий момент до 600 Нм – при стандартном расходе топлива менее 3,0 л на 100 км. Возможность проехать на электротяге до 50 км превращают ежедневные поездки на короткие расстояния в удовольствие, не наносящее вред окружающей среде. В салоне концепт-кара Concept V-ision e царит уникальная атмосфера уютной современной квартиры-студии. 

Самый большой панорамный подъемно-сдвижной люк в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей обеспечивает светом пространство, которое в сочетании с белого цвета отделкой и каштановым полом из натурального дерева создает неведомое ранее ощущение простора, свободы и легкости.

Многочисленные новые элементы комфорта, такие как сиденья Executive, функция массажа и выдвигающаяся опора для ног в задней части салона или большая центральная консоль с подстаканниками с функцией поддержания температуры и холодильным боксом на 5 л, открывают новые возможности индивидуализации V-Класса.

«Concept V-ision e демонстрирует, каким потенциалом обладает Mercedes-Benz в классе минивэнов; потенциалом, который дает возможность еще более индивидуально, эксклюзивно подходить к выполнению пожеланий и удовлетворению потребностей клиентов», - говорит Фолькер Монинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. «Благодаря прогрессивной технологии PLUG-IN HYBRID мы можем увеличить характеристики тяги самой мощной на сегодняшний день версии V-Класса на 105 кВт при одновременном снижении показателей расхода топлива до уровня компактного автомобиля. Это я называю повышением общей мощности и эффективности будущего». 

PLUG-IN HYBRID: спортивная динамика с высочайшей экономичностью 

Concept V-ision e использует прогрессивную технологию привода, которая обеспечивает невероятную динамику и экономичность также и на новом Mercedes-Benz C 350 e. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 155 кВт (210 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 350 Нм.

Электродвигатель выдает 90 кВт мощности и 340 Нм крутящего момента. Таким образом, совокупная мощность привода достигает 245 кВт (333 л. с.), а совокупный крутящий момент - 600 Нм. Concept V-ision e разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,1 сек. То есть данный автомобиль с гибридным приводом еще быстрее набирает скорость, чем модель V 250 BlueTEC с топовой версией двигателя, - он оптимально оснащен для совершения быстрых маневров обгона.

Максимальная скорость составляет 206 км/ч. Расход топлива по расчету NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) менее 3,0 л на 100 км сопровождается уровнем выброса CO2 71 г на км. Минивэн может проехать до 50 км на электротяге при максимальной скорости 80 км/ч. Ежедневные поездки на короткие расстояния, например, на работу, можно совершать, абсолютно не нанося вред окружающей среде, - плюс в плане экологичности, особенно в условиях городского трафика. 

Накопителем электроэнергии служит высоковольтная литий-ионная АКБ общей емкостью 13,5 кВ•ч. Она заряжается от внешнего источника питания и эффективно способствует достижению низких показателей расхода топлива и эмиссии вредных веществ. Интеллектуальная система управления приводом автоматически подбирает идеальную комбинацию работы ДВС и электромотора.

В число таких комбинаций входит практически бесшумный режим старта (Silent Start), помощь бензиновому силовому агрегату за счет подключения электромотора, например, при разгоне (Boost) и рекуперация при торможении или движении автомобиля накатом.

Эта энергия будет затем доступна для движения на электрической тяге, либо для форсажа. По желанию настройками гибридного привода можно управлять самостоятельно. На выбор предлагаются четыре  выставляемых при помощи переключателя режима:

  • Hybrid (гибридный),
  • E-Mode (электротяга),
  • E-Save (экономия электроэнергии),
  • Charge (зарядка).

Спортивный экстерьер и современный по-домашнему уютный салон

Дизайн экстерьера Concept V-ision e подчеркивает динамику и экономичность высокотехнологичного гибридного привода. Концепт-кар отличает эффектная окраска цвета designo titanium alubeam, а также динамичный стайлинг. Спортивные накладки порогов и бамперы, задний спойлер, а также глянцевая отделка 20-дюймовых многоспицевых колесных дисков придают V-Классу ярко выраженный атлетичный, динамичный облик. 

В интерьере Concept V-ision e создается аура пространства, напоминающего современную квартиру-студию, - простор, пронизанный светом, и роскошь. Крыша почти по всей ее поверхности выполнена из стекла. Большой, состоящий из двух частей панорамный подъемно-сдвижной люк размером 1,92 x 1,12 м пропускает в салон автомобиля невероятно много света.

Комбинация благородной отделки белого цвета из кожи Nappa и микрофибры DINAMICA, которая как бы парит над контрастирующим с ней темным полом из натурального дерева грецкого ореха, позволяет возникать ни с чем не сравнимому чувству простора, свободы и легкости. 

Сиденья Executive, комфортабельные столики и большая центральная консоль

Наряду с панорамным подъемно-сдвижным люком с функцией MAGIC SKY CONTROL, Concept V-ision e демонстрирует и новые элементы оборудования, еще больше повышающие уровень комфорта и увеличивающие возможности индивидуализации V-Класса и как автомобиля частного владельца, и как бизнес-лимузина, - все это для удовлетворения запросов клиентов для еще большей эксклюзивности. 

Особый комфорт, в том числе в длительных поездках, создают сиденья Executive в задней части салона. Как и в S-Классе, они позволяют сидящему сконцентрироваться на работе, а также без помех расслабляться. Нажатием кнопки их можно перевести в удобное "лежачее" положение с наклоном спинки до 49°.

В совокупности с интегрированной поддерживающей подставкой для нижней части ног, отдельной опорой для ног и дополнительной подушкой-подголовником возникает оттоманка, на которой можно с макмимальным комфортом поспать или просто расслабиться. Вдобавок к этому сиденья Executive балуют пассажира функциями обогрева, вентиляции и массажа.

В силу большого пространства в салоне V-Класса сиденья Executive также можно комбинировать с устанавливаемыми в серийной комплектации раздельными сиденьями и предлагаемыми в качестве опции неразъемными сиденьями. Тем самым в салоне минивэна Mercedes-Benz эксклюзивным образом расширяется многообразие конфигураций сидений. 

Для обеспечения комфортной работы Concept V-ision e, кроме того, располагает двумя складывающимися столиками и двумя кронштейнами для iPad, интегрированными в спинку сиденья водителя и переднего пассажира. Отделанная белой кожей Nappa поверхность столика размером 35 x 35 см предлагает достаточно места, чтобы расположить на ней все необходимые для работы документы.

Кронштейн устройства iPad можно поворачивать на 90°, он оборудован встроенным портом для зарядки планшетного компьютера, а также двумя зарядными разъемами USB. Обновлениями, которыми могут воспользоваться как пассажиры в задней части салона, так и водитель и передний пассажир, обладает также большая центральная консоль. Она содержит множество подстаканников, отделений для хранения мелких предметов, разъемы USB, слот для карт памяти SD, охладительный бокс объемом 5 л, а также две розетки - на 220 В и 12 В. 

Concept V-ision e: V-Класс стал еще более индивидуальным 

От спортивного дизайна экстерьера и эксклюзивных элементов для создания комфорта до экологичного привода PLUG-IN HYBRID – Concept V-ision e четко заявляет: среди минивэнов Mercedes-Benz обладает громадным потенциалом, способным выполнить самые разнообразные пожелания клиентов и удовлетворить их потребности.

V-Класс - и как автомобиль в частной собственности, для семьи и отдыха, и как роскошный бизнес-лимузин - в будущем будет обладать еще большими возможностями индивидуализации. Тем самым концепт-кар подчеркивает претензию V-Класса как идеального автомобиля для всех, кто хочет сочетать большое пространство с индивидуальностью стиля, высочайшей степенью комфорта и самой современной технологией привода. 


Видео Mercedes-Benz Vision e Concept

Технические характеристики Mercedes-Benz Vision e Concept (2015)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин + электро ;
  • Мощность двигателя: 333 л/с ;
  • Крутящий момент: 600 Нм ;
  • Максимальная скорость: 206 км/ч ;
  • Средний расход топлива: Менее 3,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,1 с ;
  • Привод: Полный ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz