Chevrolet Corvette C7-R (2015)
Обзор Chevrolet Corvette C7-R 2015
Корвет Z06 и C7.R демонстрируют тесную связь между гоночными и дорожными Корвет, являясь при этом квинтэссенцией инженерного искусства благодаря применению передовых решений в конструкции шасси, двигателя и аэродинамике.
В 2014 году команда Corvette Racing выставит для участия в соревнованиях два C7.R. Оба автомобиля уже дебютировали в 52-й гонке «Rolex 24» в Дайтоне, 25–26 января.
C7.R примет участие в 11 заездах Североамериканской серии Ле-Ман в классе GT. Кроме того, в июне команда планирует принять участие в заезде «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Pro.
В гоночной модификации Z06 используется тот же алюминиевый каркас кузова, что в серийной модели. Благодаря применению усовершенствованных технологий —
- лазерной сварки,
- заклепочных соединений,
- запатентованной GM точечной сварки алюминиевых деталей
— жесткость нового каркаса по сравнению с предшественником повысилась на 40 %.
Аэродинамическая концепция Corvette Stingray позаимствована у модели Corvette C6.R. Применение системы непосредственного впрыска топлива возвращает данную технологию в гоночные модификации Корвет впервые со времен окончания эры GT1 в 2009 году.
Правилами GT предусмотрено ограничение рабочего объема двигателя до 5,5 л и запрещено использование наддува.