Audi TT Roadster (2015, Кабриолет)
Обзор Audi TT Roadster 2015
Вслед за недавно обновленным купе, немецкий производитель выпускает открытую версию родстера ТТ и её топовую модификацию с мягким верхом ТТС Родстер в третьем поколении, которые дебютируют во Франции, на парижском автосалоне 2014-го.
Основой для новинки стала хорошо известная современная модульная платформа MQB, которая подразумевает использование в конструкции высокопрочной стали и легкого алюминия. В отличии от купе Родстер избавился от второго ряда кресел, а взамен получил складной верх, превращаясь нажатием кнопки в двухместный спорткар под открытым небом. Скрывающаяся за 10 секунд матерчатая крыша с основой из магния и алюминия отличается массовой лёгкостью, благодаря чему машина весит всего 1320 килограмм.
Останавливаясь на габаритных параметрах, нужно отметить, что автомобиль по сравнению с предшественником слегка уменьшился в размерах. А если точнее, то на 21 мм в длине, на три миллиметра в высоте, и на 10 мм в ширине. В результате, длина авто поместилась в 4177 мм, ширина ровняется 1832 миллиметрам, а высота — 1355 мм, при возросшей до 2505 мм колесной базе (+37 мм).
Кроме прочего, владельца порадует багажное отделение, которое вне зависимости от положения складной крыши вмещает 280 литров объёма для груза, что по сравнению с прошлым поколением означает прибавку 30 литров.
Относительно линии моторов картина вырисовывается следующим образом: в полноправном распоряжении Родстера две версии четырёхцилиндровых силовых агрегатов с турбонагнетателем. Одна из них приводится в работу посредством бензинового питания, а второй мотор работает на тяжёлом топливе.
Рабочий объём каждого агрегата составляет 2,0 литра, при этом, мощность бензинового двигателя составляет 230 лошадиных сил, с пиковым крутящим моментом на отметке 370 Нм, а в случае комплектации дизельным агрегатом мощность уменьшится до 184 лошадиных усилий при максимуме крутящего момента в 380 Нм. Дизель попросит от владельца в среднем 4,3 литра на каждую сотню километров.
В помощь силовым агрегатам предлагается стандартная коробка передач с 6-ступенчатой механикой, но есть возможность установить трансмиссию с двойным сцеплением S Tronic, которая дозволяет водителю управлять переключением семи передач вручную, на рулевом колесе.
Автомобиль поступает в продажу сразу после презентации, по начальной стоимости от 37 900 евро для рынка Германии в версии с бензиновым мотором, а топовый ТТС мощностью 310 л.с. можно приобрести с начала 2015 года. В России стоимость объявили в начале апреля 2015 года — от 2 миллионов 141 тысячи рублей.
Видео Audi TT Roadster
Технические характеристики Audi TT Roadster (2015)
- Тип кузова: Кабриолет ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 184-320 л/с ;
- Крутящий момент: 370-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 4,3 л/100 км ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
- Длина: 4177 мм ;
- Ширина: 1832 мм ;
- Высота: 1355 мм ;
- Колесная база: 2505 мм ;
- Колёса: 17-18-дюймовые ;
- Вес: От 1320 килограмм ;
- Объём багажника: 280 литров ;
Цена Audi TT Roadster
- Цена: От 2 141 000 рублей* *Точную стоимость Audi TT Roadster узнавайте у ближайших дилеров Ауди.