Audi A6 (2015)

Обзор Audi A6 2015

Немецкая компания Audi в начале осени 2014-го обновила линейку 6 серии к 2015 модельному году, включая седан A6, универсал А6 Avant и версию повышенной проходимости А6 Allroad Quattro, о которых пойдет речь ниже, а также топовые S6 и RS6 с премиальным оснащением и мощным двигателем.

Audi A6
Audi A6 (2015)

Руководство компании считает, что все изменения являются достаточно весомыми. Поэтому новые модели выигрывают у предшественников как в техническом плане, так и в дизайне, а дебютируют новинки на парижском автосалоне, проходящем в первых числах октября 2014-го.

Внешние изменения

Внешний образ новинок остался таким же атлетическим, хотя в нем и добавилось больше благородства. Инженеры компании достаточно серьезно доработали кузов дореформенных моделей, а также подвеску и линейку двигателей. Благодаря использованию большого количества алюминия в конструкции, машины стали легче, быстрее и экономичнее.

Обновленные автомобили получили доработанные бампера, новую радиаторную решетку, боковые пороги, выхлопные трубы и воздухозаборники измененной формы. Светотехника полностью изменилась, а в качестве опции можно получить матричную головную оптику со светодиодными указателями поворотов, которой обзавелись после рестайлинга старшие модели 7-й серии.

Двигатели и трансмиссия

Наибольшие изменения коснулись начинки автомобилей. Все модели A6 модельного 2015 года оказались без вариатора, который заменили 7-ступенчатым автоматом S tronic, либо доработанной механической с шестью передачами. И только топовый 326-сильный турбодизель агрегатируется Tiptronic на 8 ступеней. Кроме этого моторная линейка стала соответствовать современным экологическим нормам Евро-6. Вредные выбросы снижены значительно — в среднем на 22 процента.

Для Audi A6 и A6 Avant подготовлены 5 дизельных и 3 бензиновых мотора. Диапазон мощности бензиновых TFSI составляет от 190 до 333 «лошадей», а дизельные модификации вырабатывают от 150 до 326 лошадиных сил. В линейке отличаются версии «Ультра», которой отмечают особо экономичные модели, где 1,8-литровый TFSI в паре с АКПП S Tronic расходует в среднем 5,7 литра топлива на 100 км, а дизельный 150-сильный TDI объёмом 2,0 литра потребует от владельца всего 4,2 литра на 100 км.

Для универсала повышенной проходимости Allroad Quattro стандартно полагается пневматическая адаптивная подвеска, которая доступна для других моделей в качестве опции, а выбор двигателей ограничен четырьмя агрегатами с шестью цилиндрами 3,0-литрового объёма, среди которых один бензиновый TFSI и три дизельных TDI.

Начало продаж в Европе — конец 2014-го года, с базовой стоимостью для седана с 1,8-литровым мотором от 1 810 000, а для универсала от 1 890 000 рублей. Вседорожный вариант с полным приводом обойдется покупателю в России от 2 645 000 рублей.


Видео Audi A6

Технические характеристики Audi A6 (2015)

  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,8-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 150-333 л/с ;
  • Средний расход топлива: От 4,2 л/100 км ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-8 ст. АКПП ;
  • Колёса: 17-20-дюймовые ;

Цена Audi A6

  • Цена: От 1 810 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi A6 узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Audi


2017-audi-a6
2017 Audi A6