Volkswagen Golf GTD (2014, Хэтчбек)
Обзор Volkswagen Golf GTD 2014
Известный разработчик автомобилей из немецкого Вольфсбург обновляет быстрый и экономичный VW Golf GTD (Gran Turismo Дизель), который является обладателем невиданного ранее сочетания производительности и экономичности. Предшественник 2010-го выдаёт на 14 л/с меньше мощности и на 30 Нм меньше крутящего момента, расходуя почти на литр больше топлива.
Виновник торжества дизельного Гольф 7-го поколения — турбированный 2,0-литровый TDI с четырьмя цилиндрами и технологией BlueMotion, развивающий 184 лошадиные силы и 380 Ньютон-метров момента в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч с места за 7,5 секунды, выполнить ускорение от 80 до 120 км/ч за шесть секунд и развить максимальные 230 километров в час скорости.
Выхлопная система звучит так, как пожелает водитель, от незаметного окружающим тихого звучания в обычных режимах, до громкого рокота в спортивном. Всего рулевому доступны три режима, «Normal» (обычный режим), «Eco» (нацеленный на максимальное снижение расхода) и «Sport» (использующий все ресурсы двигателя), которые можно выбрать при помощи селектора на центральной консоли.
При достойной для компактного хэтчбека производительности владелец недосчитается в баке в среднем 4,2 литра топлива на каждые 100 километров пробега. В качестве дополнительной опции разработчик предлагает знаменитую автоматическую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, с которой расход увеличивается до 4,5 литра на сотню км.
Скромный расход - во многом заслуга стандартно комплектуемой двигатель серии EA288 системы старт/стоп, отключающей мотор во время коротких остановок и системы преобразования механической энергии в электрическую, пополняющей запас аккумулятора при торможении. Рекуперация энергии освобождает двигатель от траты топлива на вращение генератора.
Спортивный дизельный Гольф можно выбрать в трёх цветах кузова - красный, черный и белый, а добавляют эмоций дизайну и обеспечивают уверенное сцепление с дорогой колёса с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами в комплекте со снижением на 15 миллиметров дорожного просвета. Отличить внешне быстрый хэтчбек от обычного можно по затемненным окнам и задним фонарям, а также по двойной хромовой выхлопной трубе расположенной с одной стороны.
Внутри автомобиля тоже всё по-спортивному, включая металлические педали, спортивный кожаный руль, качественную отделку и освещение салона на светодиодах. Кроме перечисленного в стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, а в качестве музыки доступна 400-ваттная система от Dynaudio.
К сожалению в России официальных продаж модели не ожидается, а европейские покупатели смогут приобрести экономичный спортивный хэтчбек на дизельном топливе по цене от 29 350 евро.
Видео Volkswagen Golf GTD
Технические характеристики Volkswagen Golf GTD (2014)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, дизель, 2,0 литра ;
- Мощность двигателя: 180 л/с ;
- Крутящий момент: 380 Нм ;
- Максимальная скорость: 230 км/ч ;
- Средний расход топлива: 4,2/4,5 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: Механическая или DSG ;
- Длина: 4268 мм ;
- Ширина: 1799-2027 мм ;
- Высота: 1442 мм ;
- Колесная база: 2631 мм ;
- Колея передних колёс: 1538 мм ;
- Колея задних колёс: 1517 мм ;
- Колёса: 17-дюймовые ;