Toyota i-Road Concept (2014)

Обзор Toyota i-Road Concept 2014

Трехколесный городской автомобиль компактного размера с закрытым кузовом - прототип транспортного средства представленный японским разработчиком на ежегодном европейском автосалоне Женева 2013.

Toyota i-Road Concept
Toyota i-Road Concept (2014)

Новинку приводят в движение два электрических двигателя мощностью по 3 лошадиные силы, которые питаются от бортового аккумулятора и передают крутящий момент каждому переднему колесу.

Две двери и пара мест с пассажиром сидящим сзади позволят удобно и быстро добраться до места назначения в тесном городском движении, а комфорт для водителя и пассажира обеспечит отопитель, аудиосистема и безопасный Bluetooth для бесед по телефону в дороге.

Для противодействия центробежной силе во время поворотов экологически чистый транспорт оснастили сервоприводом для автоматического перемещения двух передних колес по вертикали. Система поднимает или опускает колеса в зависимости от показаний встроенного гироскопа, угла поворота руля и скорости движения.

С 24 марта 2014-го года Тойота запускает первые испытания 3-колесного компактного транспортного средства на электротяге в городских условиях. Тесты в реальных условиях продлятся до июня и призваны проверить 10 моделей, с целью узнать от 20 участников эксперимента действительное удобство использования 300-килограммового электромобиля на дорогах общего пользования.

Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор позволит владельцу проехать расстояние до 50 километров, при средней скорости движения около 30 км/ч, а максимальная скорость заявлена производителем на уровне 60 км/ч.


Видео Toyota i-Road Concept

Технические характеристики Toyota i-Road Concept (2014)

  • Двигатель: 2 электродвигателя ;
  • Максимальная скорость: 60 км/ч ;
  • Длина: 2345 мм ;
  • Ширина: 870 мм ;
  • Высота: 1455 мм ;
  • Колесная база: 1695 мм ;
  • Колёса: 10/16-дюймовые ;
  • Вес: 300 килограмм ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Toyota