Toyota i-Road Concept (2014)
Обзор Toyota i-Road Concept 2014
Трехколесный городской автомобиль компактного размера с закрытым кузовом - прототип транспортного средства представленный японским разработчиком на ежегодном европейском автосалоне Женева 2013.
Новинку приводят в движение два электрических двигателя мощностью по 3 лошадиные силы, которые питаются от бортового аккумулятора и передают крутящий момент каждому переднему колесу.
Две двери и пара мест с пассажиром сидящим сзади позволят удобно и быстро добраться до места назначения в тесном городском движении, а комфорт для водителя и пассажира обеспечит отопитель, аудиосистема и безопасный Bluetooth для бесед по телефону в дороге.
Для противодействия центробежной силе во время поворотов экологически чистый транспорт оснастили сервоприводом для автоматического перемещения двух передних колес по вертикали. Система поднимает или опускает колеса в зависимости от показаний встроенного гироскопа, угла поворота руля и скорости движения.
С 24 марта 2014-го года Тойота запускает первые испытания 3-колесного компактного транспортного средства на электротяге в городских условиях. Тесты в реальных условиях продлятся до июня и призваны проверить 10 моделей, с целью узнать от 20 участников эксперимента действительное удобство использования 300-килограммового электромобиля на дорогах общего пользования.
Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор позволит владельцу проехать расстояние до 50 километров, при средней скорости движения около 30 км/ч, а максимальная скорость заявлена производителем на уровне 60 км/ч.
Видео Toyota i-Road Concept
Технические характеристики Toyota i-Road Concept (2014)
- Двигатель: 2 электродвигателя ;
- Максимальная скорость: 60 км/ч ;
- Длина: 2345 мм ;
- Ширина: 870 мм ;
- Высота: 1455 мм ;
- Колесная база: 1695 мм ;
- Колёса: 10/16-дюймовые ;
- Вес: 300 килограмм ;