Mazda 3 (2014, Хэтчбек)
Обзор Mazda 3 2014
Компания из Хиросимы организовала одновременный по всему миру показ нового поколения Mazda 3 - стильного автомобиля с уже знакомой по Шинари, Минаги и новой Мазда 6 философией дизайна «Kodo», компактными и практичными размерами и выбором из 4 эффективных двигателей. Примечательно что одним из 5 городов для презентации выбрали российский Санкт-Петербург, а продажи новинки стоит ожидать уже с осени текущего года.
За годы жизни компактной «тройки» Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений, но не собирается останавливаться на достигнутом и выпускает современный, отвечающий строгим требованиям сегодняшнего дня автомобиль, который планирует продолжить историю успеха популярной модели.
Дизайн
Плавные и размашистые линии дизайна новинки выделяются округлыми формами даже сильней представленных ранее Mazda6 и CX-5, а некоторые из критиков даже отмечают тенденцию к возврату к прошлому, когда в 50-х ушедшего века транспорт красовался длинными круглыми крыльями, иногда переходящими в боковые подножки, но стоит отметить, что новый образ «тройки» от Мазда действительно эстетичен и приятен при первом взгляде.
По поводу сравнения с предшественником размеров, автомобиль стал шире (+40 мм) и ниже (-20 мм), с увеличенной колёсной базой (+60 мм), что безусловно положительно сказалось на полезном пространстве внутри новинки. аэродинамика в цифрах коэффициента лобового сопротивления составляет 0,275, что является довольно приличным показателем.
Двигатели
Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе.
- 1,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G является самым скромным по объёму и развивая 100 л/с может разогнать 2014 Мазда 3 до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды;
- 2,0-литровый SKYACTIV-G обладает мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон 0-100 км/ч за 8,9 секунды (с механикой), максимальная скорость 195 км/ч;
- 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G увеличенной мощности с технологией i-ELOOP предлагает 165 сил и 210 Нм крутящего момента;
- 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием будущему стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, способные разогнать автомобиль до 210 км/ч максимальной скорости.
Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.
Интерьер
И внутри новая "тройка" от Мазда на высоте. Не только водителя, но и пассажиров порадует возможность подключения всевозможных совместимых устройств, как посредством проводной связи, так и при помощи свободного от проводов Bluetooth. Доступны увлекающая чистотой звука аудиосистема Bose и не требующий первые три года оплаты за обновления навигатор. Возможность удобного просмотра почты и SMS, а также общения в Facebook и Twitter тоже присутствуют.
Безопасность
По поводу безопасности у новой Мазда 3 тоже всё в ногу со временем, включая систему предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности.
Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система управления дальним и ближним светом фар, а также система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.
Новая Mazda3 украсила стенд компании в сентябре 2013-го на автосалоне во Франкфурте, после чего и начнутся первые продажи ожидаемого автомобиля с изящными формами.
В России
30 сентября подразделение Мазда в России сообщает о начале продаж нового поколения популярной «тройки» с 1 ноября 2013-го, со стоимостью от 725 тысяч рублей за версию с двигателем мощностью 104 лошадиные силы.
Отечественным покупателям доступен выбор из четырех версий («Drive», «Active», «Active+» и «Supreme»), двух типов кузова (хэтчбек и седан), трёх двигателей (1,5 - 120 л/с, 1,6 - 104 л/с и 2,0 - 150 л/с) и двух трансмиссий (5-ст МКПП и 6-ст АКПП).
За 780 тысяч рублей доступен автомобиль со 120-сильным двигателем, где владельца порадует полный комплект подушек и систем безопасности, кондиционер и маршрутный компьютер с управляемой на рулевом колесе аудиосистемой.
Цена на модель с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л/с стартует с отметки 950 тысяч рублей, а комплектация «Active+» подразумевает установку аудио с шестью динамиками, климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски колёс.
Видео Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3 (2014)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 1,5-2,2 литра, 4 цилиндра ;
- Мощность двигателя: 100-165 л/с ;
- Крутящий момент: 150-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 182-210 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1-10,8 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Длина: 4465 мм ;
- Ширина: 1795 мм ;
- Высота: 1450 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1555 мм ;
- Колея задних колёс: 1560 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
- Вес: 1190-1320 килограмм ;
- Объём багажника: 350-1250 литров ;
Цена Mazda 3
- Цена: От 725 000 рублей* *Точную стоимость Mazda 3 узнавайте у ближайших дилеров Мазда.