Acura MDX (2014, Кроссовер)

Обзор Acura MDX 2014

Третье поколение премиального 7-местного кроссовера Акура MDX официально представлено в России, совместно с компактным 5-местным RDX второго поколения, которые доступны для приобретения россиянам с начала 2014 года.

Acura MDX
Acura MDX (2014)

Большой, почти 5-метровый автомобиль обладает тремя рядами сидений, высоким, 185-миллиметровым клиренсом, повысившим эффективность 3,5-литровым двигателем и выбором между передним или полным приводом.

Дизайн

Размеры роскошного внедорожника в миллиметрах составляют 4934/1962/1716 — длина/ширина/высота соответственно, с увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой до 2820 миллиметров, что обеспечивает комфорт пассажирам и второго, и третьего ряда сидений.

Передняя часть отличается большим количеством хрома, включая визуально объединяющую полностью светодиодные фары полосу на окантованной металлом решетке радиатора с логотипом производителя в центре и блеск тонких горизонтальных акцентов в чёрных ромбовидных воздухозаборниках высокого бампера.

Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше, с логическим продолжением спойлера-козырька над задней дверью.

Горизонтальные задние фонари как и фары объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

Интерьер

В просторном салоне обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях, а предусмотрительно разработанная система удобной посадки и высадки пассажиров позволяет нажатием кнопки сдвинуть сидения второго ряда, обеспечив беспрепятственный доступ к задним сидениям.

Двигатель

Размерный кроссовер приводит в движение высокотехнологичный 3,5-литровый силовой агрегат, из множества технологий которого стоит отметить непосредственный, многоточечный впрыск топлива и изменение фаз распределения газов, в зависимости от оборотов.

Легкий алюминиевый мотор с ременной передачей и управляемой электроникой дроссельной заслонкой развивает 290 л/с мощности при 6,2 тысяч об/мин и доступным при 4,5 тысяч об/мин крутящим моментом 360 Нм. Красная черта по тахометру начинается с отметки 6700 об/мин.

Трансмиссия

В отличии от предшественника новый кроссовер доступен не только с фирменным полным приводом SH-AWD, но и с экономичным передним. Передача крутящего момента колёсам осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку, с возможностью ручного управления переключателями на руле.

Средний расход топлива для переднего и полного привода немного отличается — в первом случае от владельца потребуется на преодоление 100 километров 10,2 литра топлива, во втором 11,2 литра.

Три режима управления

  1. Comfort — мягкий руль, с возможностью лёгких манёвров при малой скорости;
  2. Normal — средние настройки между спортивным и комфортным;
  3. Sport — жесткие, спортивные настройки рулевого управления.

Кроме изменения усилия рулевого управления, в спортивном режиме повышается приемистость двигателя и усиливается звук работы мотора, а также оптимизируется распределение крутящего момента между колёсами.

В России

Новинка для россиян поступает в продажу с начала 2014-го года, в двух версиях TECHNO и ADVANCE. Первая стоит от 2 499 000 рублей, вторая от 2 799 000 рублей. Отличия — более качественные материалы отделки салона, включая натуральное дерево, а также развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров.

Кроме этого комплектация Advance может похвастаться иными литыми дисками, наличием адаптивного круиз-контроля и системами предупреждения о препятствии на пути движения и оповещения о наличии соседних транспортных средств в слепой зоне.


Видео Acura MDX

Технические характеристики Acura MDX (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 290 л/с ;
  • Крутящий момент: 360 Нм ;
  • Максимальная скорость: 220 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 11,7/13,0 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 8,4/8,7 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 10,2/11,2 л/100 км ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 4934 мм ;
  • Ширина: 1962 мм ;
  • Высота: 1716 мм ;
  • Колесная база: 2820 мм ;
  • Колея передних колёс: 1684 мм ;
  • Колея задних колёс: 1684 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 200 мм ;
  • Колёса: 18/19-дюймовые ;

Цена Acura MDX

  • Цена: От 2 499 000 рублей*
  • *Точную стоимость Acura MDX узнавайте у ближайших дилеров Акура.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Acura


2017-acura-mdx
2017 Acura MDX
2013-acura-mdx
2013 Acura MDX
2010-acura-mdx
2010 Acura MDX