Mazda CX-9 (2013, Кроссовер)
Обзор Mazda CX-9 2013
Mazda CX-9 возвращается в Россию в статусе потенциального бестселлера в сегменте полноразмерных кроссоверов.
Благодаря элементам дизайна в духе философии «KODO – душа движения», автомобиль стал более спортивным и агрессивным внешне, сохранив при этом все преимущества концепции большого кроссовера, такие как просторный салон, широкие возможности трансформации и удобство для всех пассажиров, которых в салоне размещается до семи.
Управляемость и динамические характеристики остались как прежде, на высоком уровне, благодаря спортивно настроенному шасси и двигателю V6 объемом 3.7 литра и мощностью 277 л.с.
Текущая версия кроссовера получила целый арсенал систем безопасности, которые раньше не были доступны для данной модели. В их число входят уже известные по другим моделям Mazda системы мониторинга мертвых зон, автоматического выключения дальнего света, а также система слежения за дорожной разметкой.
Наличие подобных устройств не только делает вождение более безопасным, водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно, а значит, могут в полной мере насладиться не только динамическими характеристиками, но и обновленным интерьером автомобиля, в котором используются более качественные отделочные материалы, по сравнению с предыдущей моделью.
С точки зрения комфорта, стоит отметить систему развлечений. В нынешнем виде она оснащается цветным дисплеем с сенсорным управлением, входами AUX и iPod, а также устройством передачи данных по протоколу Bluetooth.
В качестве опции, на российском рынке доступна высококачественная аудиосистема с акустикой Bose, чистый и мощный звук которой придется по вкусу ценителям прекрасного.
Внешний вид
Философия «KODO – душа движения», ставшая основой фирменного стиля автомобилей Mazda нового поколения, использована в дизайне передней и задней частей кузова. Благодаря этому, кроссовер выглядит динамично и агрессивно.
Решетка радиатора обрела новую форму в виде крыльев. Этот элемент темы «KODO – душа движения» стал одной из основных деталей нового фирменного стиля Mazda. Автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями со светящимися кольцами вокруг фар ближнего света.
Задние фонари в новом фирменном стиле подчеркивают индивидуальность. Передние противотуманные фары получили хромированную окантовку. Двадцатидюймовые диски из полированного алюминиевого сплава подчеркивают динамичный характер автомобиля.
Дизайн интерьера
Новые декоративные панели бордового цвета с глубоким металлическим блеском подчеркивают высокое качество отделки. Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.
Новый дизайн рукоятки переключения передач. Высококачественная натуральная кожа обеспечивает мягкий и четкий контакт с рулевым колесом. Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
Оборудование
В информационно-развлекательный комплекс входят аудиосистема, система навигации и функция распознавания речи. Управление всеми устройствами основано на интуитивно понятном интерфейсе. Аудиосистема оснащена разъемом USB, а соединение Bluetooth поддерживает профиль AVRCP (Audio/Video Remote Control Profile) версии 1.4, который позволяет управлять подключенным устройством дистанционно – повторять дорожки или выбирать папки с помощью клавиш на рулевом колесе.
Навигационная система допускает возможность обновления карт, программ и других данных с помощью карт памяти типа SD. Высокочувствительный микрофон для речевых команд и телефона оборудован новой системой контроля шума и процессором для подавления шума ветра, что гарантирует чистоту звука.
Объем памяти телефонной книги – до 1 000 контактов. При этом процедура вызова упрощена благодаря возможности распознавания речи. Функция ускоренного вызова позволяет соединяться с часто используемыми номерами с помощью упрощенных команд.
Безопасность
Современные технологии активной безопасности i-ACTIVSENSE расширяют возможности водителя по распознаванию опасностей и предотвращению происшествий.
- Система контроля полосы движения (Lane Departure Warning – LDW) распознает дорожную разметку и сообщает водителю звуковыми и световыми сигналами о том, что автомобиль ненамеренно выезжает за пределы своей полосы.
- Система управления дальним светом (High Beam Control System – HBCS) автоматически переключает фары между дальним и ближним светом для обеспечения наилучшего обзора для водителя
- Mazda CX-9 и предотвращения ослепления водителей других автомобилей.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring – BSM) определяет наличие приближающихся сзади, по соседним полосам, автомобилей и предупреждает о них водителя.
В России цены на СХ-9 начинаются с отметки 1 919 000 рублей за автомобиль с большим набором полезного оборудования. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 2 044 000 рублей.
Видео Mazda CX-9
Технические характеристики Mazda CX-9 (2013)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,7 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 277 л/с ;
- Крутящий момент: 367 Нм ;
- Максимальная скорость: 192 км/ч ;
- Средний расход топлива: 11,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,1 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
- Длина: 5096 мм ;
- Ширина: 1936 мм ;
- Высота: 1728 мм ;
- Колесная база: 2875 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 204 мм ;
- Колёса: 20-дюймовые ;
- Объём багажника: 267-1911 литров ;
Цена Mazda CX-9
- Цена: От 1 919 000 рублей* *Точную стоимость Mazda CX-9 узнавайте у ближайших дилеров Мазда.