Mazda 6 Wagon (2013, Универсал)
Обзор Mazda 6 Universal 2013-2016
Mazda6 в кузове как седан, так и универсал представляет собой воплощение стиля KODO, навеянного экспрессивными движениями диких зверей. Дизайн выражает динамичность и жизненную энергию, характерные для автомобилей Mazda.
Новая фирменная решетка радиатора с «крыльями» придает передней части фамильное сходство с другими автомобилями нового поколения. Она выражает силу и техническое совершенство, а также создает ощущение целеустремленности.
Акцентированные колесные арки и ниспадающая крыша намекают на мощь, скрытую под изящными линиями. Силуэт напоминает купе: передние стойки смещены на 100 мм назад по сравнению с нынешней моделью, что создает облик динамичного и отзывчивого автомобиля, а также обеспечивает водителю лучший обзор.
В конструкцию блоков фар и фонарей входят светодиоды и новая фара с кольцевыми огнями. Такое решение, впервые применяемое Mazda, подчеркивает сбалансированный внешний вид автомобиля. Контуры фар увязывают переднюю часть кузова с боковыми линиями, простирающимися к задним фонарям.
Для новинки доступны четыре новых цвета кузова - красный металлик Soul Red и три варианта перламутра: синий Blue Reflex, серый Meteor Grey и черный Jet Black. Эти специально разработанные цвета усиливают контраст между освещенными и затененными участками поверхности кузова. Устанавливаются легкосплавные колеса 17" или 19".
Комфорт нового универсала Мазда 6
Одна из самых длинных в сегменте, колесная база седана (2 830 мм) обеспечивает просторный и комфортабельный салон. Колесная база универсала немного короче, но, тем не менее, длиннее по сравнению с моделью предыдущего поколения.
В кузове как седан, так и универсал автомобиль имеет лучшие в сегменте размеры пространства для ног и коленей пассажиров. Эргономичный интерфейс «человек-машина» (HMI) помогает добиться единения водителя с автомобилем, обеспечивая удобное управление всеми устройствами и системами. В их число входят:
- водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях;
- рулевое колесо с регулировками по вылету и углу наклона в широком диапазоне;
- напольная педаль акселератора, созданная по типу педали музыкального органа, обеспечивает дополнительный комфорт и более оперативное торможение.
Новое положение передних стоек и наружных зеркал заднего вида улучшает угол обзора с места водителя как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Сиденья в спортивном стиле имеют эргономичный дизайн, привлекательный вид и малую массу, а также обеспечивают хорошую поддержку и комфорт в дальних поездках.
Новая Mazda 6 оборудована тщательно продуманными и удобными в эксплуатации приспособлениями. Примером может служить шторка багажного отделения универсала или специальные рычажки в багажном отделении для дистанционного складывания спинки секционного (60:40) заднего сиденья.
Объем багажного отделения универсала составляет 522 л (при поднятых сиденьях) либо 1663 л (при сложенных сиденьях). Доступ к вещам облегчает большой проем багажника (для седана) или оптимизированная задняя подъемная дверь.
В салоне имеется множество приспособлений для размещения различных предметов; приоритетное внимание уделено тому, чтобы водитель имел легкий доступ к наиболее часто используемым вещам.
Оборудование Мазда 6 Универсал
Конструкция кокпита позволяет водителю легко и точно определять местонахождение приборов управления:
- многофункциональный информационный дисплей (диагональ 3,5 дюйма) на главной приборной панели отображает необходимые для управления сведения(например, о расходе топлива);
- сенсорный дисплей (диагональ 5,8 дюйма) информационно-развлекательной системы эргономично расположен в верхней части центральной консоли.
Автомобиль оснащен высококачественными системами навигации, связи и развлечений:
- высококлассная акустическая система BOSE с 11 колонками и панорамным звуком разработана специально для новинки. В ней реализована, в частности, технология виртуального создания объемного звука Bose Centerpoint 2;
- система навигации Mazda с технологией TomTom и функцией TomTom LIVE Services;
- коммандер HMI в средней части центральной консоли (для управления системой навигации и информационно-развлекательной системой, в дополнение к кнопкам на рулевом колесе);
- разъемы для iPod, USB и Bluetooth (в том числе, интерфейс для сотового телефона hands-free и разъем AUX для дополнительного аудиооборудования).
Система климат-контроля модернизирована с целью уменьшения ее размеров и потребления электроэнергии; при этом она великолепно обеспечивает обогрев и охлаждение, а также оптимально распределяет воздушные потоки в салоне.
В систему помощи при парковке входят:
- встроенная камера заднего вида,
- звуковой предупреждающий сигнал,
- визуальный сигнализатор, предупреждающий о препятствиях перед автомобилем и позади него.
Силовые агрегаты
Компания Mazda предлагает линейку высокоэффективных силовых агрегатов, созданных на основе технологий SKYACTIV. В нее входят три бензиновых двигателя, два из них дебютируют в новой модели Mazda6, и два дизеля.
Двигатели сочетаются с автоматической или механической коробкой передач. Для всех двигателей доступна новая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, разработанная Mazda, наряду с современной системой автоматического отключения и рестарта двигателя в режиме холостого хода i-stop.
2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G
- стандартной мощности: 107 кВт/145 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин;
- повышенной мощности: 121кВт/165 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин.
Расход топлива (в смешанном цикле) и уровень выброса CO2
Двигатель стандартной мощности:
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач: 5,5 л/100 км и 129 г/км;
- с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: 5,9 л/100 км и 136 г/км.
- Стандарт токсичности выбросов: Euro 5.
Двигатель повышенной мощности:
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач: 5,9 л/100 км и 135 г/км;
- с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: 5,9 л/100 км и 135 г/км.
- Стандарт токсичности выбросов: Euro 5.
2,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G
Характеристики:
- Максимальная мощность 141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин,
- максимальный крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин.
Расход топлива (в смешанном цикле) и уровень выброса CO2
- с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: 6,3 л/100 км и 148 г/км.
- Стандарт токсичности выбросов: Euro 5.
2,2-литровый дизельный SKYACTIV-D
Доступны две версии двигателя:
- стандартной мощности: 110 кВт/150 л.с. при 4500 об/мин и 380 Нм при 2000 об/мин;
- повышенной мощности: 129кВт/175 л.с. при 4500 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин.
Расход топлива (в смешанном цикле) и уровень выброса CO2
Двигатель стандартной мощности:
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач: 3,9 л/100 км и 104 г/км;
- с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: 4,8 л/100 км и 127 г/км.
- Стандарт токсичности выбросов: Euro 6.
Двигатель повышенной мощности:
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач: 4,5 л/100 км и 119 г/км;
- с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: 4,8 л/100 км и 127 г/км.
- Стандарт токсичности выбросов: Euro 6.
6-ступенчатые МКПП и АКПП
Обе 6-ступенчатые коробки передач SKYACTIV сочетаются как с бензиновыми двигателями (стандартные варианты КП), так и с дизелями (усиленные варианты КП, способные работать с высоким крутящим моментом дизеля SKYACTIV-D).
Видео Mazda 6 Wagon
Технические характеристики Mazda 6 Wagon (2013)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,0-2,5 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 145-192 л/с ;
- Крутящий момент: 210-420 Нм ;
- Средний расход топлива: 3,9-6,3 л/100 км ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
- Длина: 4800 мм ;
- Ширина: 1840 мм ;
- Высота: 1480 мм ;
- Колесная база: 2750 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 165 мм ;
- Колёса: 17-19-дюймовые ;
- Объём багажника: 522-1663 литров ;
Цена Mazda 6 Wagon
- Цена: От 25 490 евро* *Точную стоимость Mazda 6 Wagon узнавайте у ближайших дилеров Мазда.