Lexus LF-NX Concept (2013, Кроссовер)
Обзор Lexus LF-NX Concept 2013
На Авто-Шоу во Франкфурте 2013-го японский премиальный бренд показывает новый кроссовер компактного размера LF-NX Concept, с оригинальной но узнаваемой внешностью и высокотехнологичной начинкой.
Угловатый внешний дизайн из дерзких и острых линий в сочетании с матово-металлическим цветом наделяет автомобиль стильной внешностью. По замыслу разработчика окраска кузова в уникальный серебряный цвет призвана создать впечатление, что кузов вырезан из большого металлического монолита.
Экстравагантный экстерьер
Передняя часть концепт-кроссовера подчеркнута большой фирменной X-образной решеткой радиатора с матово-хромированным кантом, сочетающимся со стрелками под еле заметными «хмурыми» фарами и большими вертикальными воздухозаборниками, отсекающими передние крылья от фронтальной части по всей высоте.
Невиданное ранее плетение рельефа стремительного профиля акцентировано горизонтальными линиями над массивными арками и угловатыми складками на порогах. Большие арки с закруглёнными углами обеспечили так необходимой для кроссовера защитой из черного пластика, а внутри уютно разместились колёса с низкими шинами и дисками с V-образными спицами матового металлического цвета.
Тыл кроссовера продолжает общий стиль с красными стрелками-фонарями замысловатой формы и высоким чёрным диффузором с горизонтальными полосами хрома выхлопной системы с каждой стороны.
Дизайн интерьера
Внутри автомобиля футуристическая атмосфера, с матовым металлом, контрастом черной и светло-коричневой кожи и ледяным синим цветом светодиодной подсветки. Желто-коричневый цвет украшает верхнюю и нижнюю часть панели и подлокотник, а также стежки на черной коже и акценты на сидениях и дверных накладках.
В центре высокая консоль с сенсорным экраном инновационной мультимедийной системы, а насыщенная информацией панель приборов включает в себя пару привычных круглых циферблатов. Руль наделен узкими горизонтальными спицами со скромным количеством элементов управления, с металлической двойной спицей расположенной вертикально.
Гибридный привод
Подробности технической составляющей новинки не озвучены, но японский автопроизводитель сообщает, что автомобиль приводит в движение гибридная силовая установка с 2,5-литровым ДВС с циклом Аткинсона и электромотором, настроенная специально для кроссовера.