Ford Edge Concept (2013, Кроссовер)
Обзор Ford Edge Concept 2013
Американский разработчик автомобилей с популярным голубым овалом на решетке радиатора делает еще один шаг в будущее, демонстрируя концепцию полуавтоматического Форд Эйдж, с возможностью припарковать автомобиль нажатием кнопки на брелке, находясь за пределами транспортного средства.
Новейшая технология основана на существующей системе парковки и позволяет владельцу не только автоматически парковать автомобиль, но и дождаться пока внедорожник покинет место стоянки после дистанционной команды, прежде чем сесть за руль.
Электрический усилитель руля тоже значительно поумнел и способен изменять передаточное отношение, что на малой скорости при сложных маневрах позволит значительно меньше вращать рулевое колесо, а на скорости уверенно управлять автомобилем. Система предупреждения о препятствии на пути движения не только оповестит водителя, но и в случае бездействия рулевого самостоятельно затормозит автомобиль предотвратив столкновение.
Внешний пламенно-медный цвет окраски кузова стильно сочетается с черным пластиком защиты кузова по периметру и хромированной решеткой радиатора с металлическим кантом воздухозаборников в бампере и ромбовидных патрубков выхлопной системы в диффузоре. Все внешнее освещение, включая головные фары, задние фонари и сигналы поворота в корпусах боковых зеркал выполнены на экономичных светодиодах.
Форд приводит список премиального оснащения высокотехнологичного интерьера, в котором наиболее интересные моменты это:
- Кожа на многофункциональном руле и панели приборов с декоративной строчкой;
- Большой 10-дюймовые сенсорный экран на центральной консоли;
- Светодиодная цветная подсветка пола и кнопочных элементов управления;
- Оригинальная ручка автоматической коробки передач;
- Электронный экран панели приборов водителя;
- Сенсорный дисплей развлекательного комплекса для задних пассажиров;
- Два монитора на спинках передних сидений.
Кроме строгой двухцветной отделки интерьер дополнен множеством матово-металлических акцентов.
Среди технологий позволяющих снизить расход топлива без ущерба для производительности используется система управления двигателем Старт-Стоп и активные жалюзи решетки радиатора, которые поддерживают оптимальный баланс между охлаждением мотора и аэродинамикой автомобиля. При движении на скорости жалюзи закрыты и создают лишних потерь от встречного потока воздуха, а на малой, когда силовому агрегату необходимо охлаждение, жалюзи автоматически открываются.
Стоит напомнить, что текущая версия серийного Форд Эйдж официально прибывает в Россию в 2014 году.