Audi Sport Quattro Concept (2013, Купе)

Обзор Audi Sport Quattro Concept 2013

К Шоу моторов IAA 2013 разработчик из Германии подготовил подарок, в виде компактного спортивного купе Sport Quattro Concept с фирменным полным приводом и производительной гибридной силовой установкой.

Audi Sport Quattro Concept
Audi Sport Quattro Concept (2013)

Мощность автомобиля заявлена цифрой 700 л/с с крутящим моментом 800 Нм, который передается приводу на все колеса Quattro через модернизированную автоматическую коробку Tiptronic с восемью передачами.

Яркий дизайн

Внешне автомобиль выполнен в спортивном стиле, с желтой окраской и профилем купе, агрессивной передней частью с большими черными решеткой радиатора и воздухозаборниками в бампере, а также фарами с новой матричной технологией, впервые представленной на обновлённой линейке Audi A8.

По-спортивному приподнятая задняя часть разместила светодиодные фонари, визуально соединенные черной полосой под спойлером на крышке багажника, что сочетается с тоже черным высоким диффузором с парой блестящих металлом овалов выхлопных труб по краям.

Динамичный профиль купе обладает массивными арками разместившими колеса с низкопрофильными шинами и 21-дюймовыми дисками с множеством Y-образных спиц, а подчеркивают стремительный спортивный стиль изящные складки на передних и задних крыльях.

Для снижения веса крылья и двери кузова сделаны из прочного и легкого алюминия, а крыша, рельефный капот и крышка багажника из углеродного волокна.

Спортивный интерьер

Спортивный настрой продолжается и в интерьере, где ориентированные на водителя элементы управления находятся в легкой досягаемости, а рулевое колесо с плоским дном обладает множеством кнопок, включая большие для запуска двигателя и выбора режима работы гибридной установки.

Серо черный тон отделки выполнен из кожи и прочного пластика с акцентом из матовых металлических элементов на руле, педалях и тоннеле. Приборы — электронный дисплей с яркими цветами и удобным расположением деталей, включая информацию для гонок с отсчетом времени секундомером и стрелкой-указателем маршрута движения.

Силовая установка

4,6-метровый автомобиль с колесной базой 278 сантиметров приводит в движение 4,0-литровый двигатель с восемью V-образно расположенными цилиндрами и двойным турбонаддувом, который развивает 560 л/с и 700 Нм.

Эффективность сильного мотора подкреплена системой отключения половины цилиндров (когда вся мощь не требуется) и системой Старт-Стоп, отключающей двигатель во время коротких остановок.

Помогает бензиновому ДВС встроенный в трансмиссию электродвигатель развивающий 110 кВт и достойные 400 Нм момента. Электромотор питает литий-ионный аккумулятор с водяным охлаждением, который заряжается как во время движения, так и от внешнего источника энергии и позволяет проехать на одной зарядке до 50 километров, не расходуя горючего топлива.

Средний расход установки в гибридном режиме составляет около 2 литров топлива на покорение расстояния в 100 км, а электроника в зависимости от дорожных условий и стиля вождения интеллектуально управляет взаимодействием двух двигателей, но водителю доступен и ручной выбор.

Режимы работы

Водителю автомобиля доступен выбор из трех режимов работы гибридной установки — от чисто электрического, до спортивного.

  • EV-режим — позволяет бесшумно проехать расстояние до 50 километров, не прибегая к помощи двигателя внутреннего сгорания и не расходуя топлива.
  • Гибридный режим оптимально совмещает работу обоих двигателей с целью максимально эффективно использовать горючее и энергию аккумулятора. В этом же режиме возможна подзарядка батареи впрок, для последующей поездки в экологически чистом режиме.
  • Спортивный режим задействует все ресурсы двигателей, настраивая автомобиль на гоночный лад, не взирая на расходы бензина и электричества. В этом режиме автомобиль способен выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и разогнаться максимально до скорости более трёх сотен километров в час.

Как уже сообщалось, дебютирует автомобиль на международной выставке во Франкфурте 2013-го года, а о дальнейшей судьбе столь интересной новинки пока говорить рано.


Audi Sport Quattro Concept
2013 Audi Sport Quattro Concept

Технические характеристики Audi Sport Quattro Concept (2013)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4,0 литра V8 и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 700 л/с ;
  • Крутящий момент: 800 Нм ;
  • Максимальная скорость: 304 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Длина: 4602 мм ;
  • Ширина: 1964 мм ;
  • Высота: 1386 мм ;
  • Колесная база: 2784 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Вес: 1850 килограмм ;
  • Объём багажника: 300 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Audi


2017-audi-tt-rs
2017 Audi TT RS