Citroen Revolte Concept (2009, Хэтчбек)
Обзор Citroen Revolte Concept 2009
Ультрамодный городской компактный автомобиль Revolte, сочетающий в себе роскошь с налетом дерзости и живой динамизм, ориентирован в будущее, благодаря перезаряжаемому гибридному двигателю.
Современный характер концепт-кара выражен через провокационный стиль, вдохновленный одним из его наиболее знаменитых предшественников: 2CV. Переняв еретические убеждения, Концепт, однако, ставит под сомнения все устои 2CV, систематически пересматривая ценности, лежащие в основе легенды.
Динамичный силуэт
Мощные линии, компактные размеры и скульптурные боковые части… Автомобиль нарушает законы мира роскоши, какими мы их знаем, современных автомобилей представительского класса. Компактностью размеров Револьте подчеркивается динамичность и резвый нрав. Низко посаженный автомобиль, крепко стоящий на своих колесах, Он сразу дает понять: городские улицы — вот его стихия.
Дерзкий дизайн
По своему дизайну концепт-кар далек от представлений о классическом городском авто. Своими мощными колесными арками, слегка выпуклой формой капота и линией крыльев или скульптурными боковыми частям концепт-кар вызывает ассоциации с идеально сложенным атлетом, готовым к прыжку.
Кузов автомобиля, блестящего насыщенного фиолетового цвета, отдает дань традициям мира роскоши.
Роскошный салон
3-местный салон в стиле "лаунж"
Отличительной чертой концепт-кара является его архитектура, которая никогда до этого не применялась в автомобилях такого типа и которая подчеркивает его небывалые объемы. Это 3-местный салон в стиле "лаунж", пространство и габариты которого напоминают уютную гостиную.
Полудиван
Пространство, предназначенное для пассажиров, выполнено в стиле модных тенденций, полудиване, плавные линии которого создают особую атмосферу комфорта сзади и органично вписываются в пространство переднего пассажира. А его оригинальная конструкция позволяет одному из пассажиров вытянуть ноги и почувствовать себя в самом удобном и мягком домашнем кресле.
Смелые цвета и материалы
Открывающиеся против хода двери концепт-кара облегчают посадку в салон, открывая разноцветный интерьер — словно художник щедро использовал здесь всю свою палитру:
- черная плетеная кожа;
- алый бархат плотной текстуры;
- сверкающий алюминий.
Снаружи использованы традиционные материалы: дерево и натуральные цвета. Дух салона стремиться к ощущению смелости и роскоши.
Умные технологии
Подход Revolte к инновациям отражает его точку зрения на роскошь.
Сенсорный экран
В салоне автомобиля сенсорный экран обрамлен в хрусталь. Искусно выполненные темно-красные кристаллы буквально проектируют изображение на сенсорном экране в салон и при этом повторно обрабатывают воздух в салоне.
Задний диван
Образец элегантности и роскоши, задний диван автомобиля не только подчеркивает стиль и оригинальность его салона, но и служит для хранения электрических батарей концепт-кара.
Капот
Капот концепт-кара покрыт фото-гальваническими элементами, питающими все оборудование, связанное с обеспечением комфорта в салоне, даже во время остановки и не позволяя разряжаться электробатареям.
Выгнутая лампа
В передней части концепт-кара все внимание притягивается к выгнутой лампе, гармонично вписывающейся в форму решетки радиатора. Прозрачный низ стекла с подсветкой сзади придают эффектность эмблеме компании.
Современный активист
Современный и сложный характер концепт-кара также отражается в его силовой установке, этот автомобиль отличается наличием перезаряжаемого гибридного двигателя, основные характеристики которого следующие:
- обычный двигатель внутреннего сгорания небольшого объема, работающий в паре с электромотором, причем оба в равной степени способны привести колеса автомобиля в движение;
- способность перемещения в режиме ZEV ("автомобиль с нулевыми выбросами"), то есть только с помощью электродвигателя, а значит, без выбросов CO2;
- возможность подзарядки батарей, питающих электродвигатель, в любой момент.
Видео Citroen Revolte Concept
Технические характеристики Citroen Revolte Concept (2009)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: Гибридный — ДВС + Электро ;
- Привод: Передний ;