Volvo V70 (2008)

Обзор Volvo V70 2008

Новый Volvo XC70 - это третье поколение модели Volvo, обладающей качествами внедорожника. Как и новая модель V70 новый Volvo XC70 предлагает роскошный и просторный салон, спортивные ездовые качества и высокий уровень комфорта. Кроме этого, в новом Volvo XC70 реализован целый ряд разумных решений, благодаря которым повысилась функциональность и практичность автомобиля.

Volvo V70
Volvo V70 (2008)

И, разумеется, безопасность новой модели - на самом высоком уровне. Новый Volvo XC70 включает инновационное решение мирового масштаба: встроенные дополнительные подушки для детей, устанавливаемые по высоте на двух уровнях.

"Новый Volvo XC70 был создан для людей, которые хотят воплотить в жизнь свои мечты, - уверен Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент Volvo Cars по разработке стратегии брэнда, бизнес направлений и продукции. - Этот автомобиль обладает необходимыми ездовыми качествами, возможностями и системами, гарантирующими незабываемые впечатления за рулем. Совместно с новым V70 новый Volvo XC70 подтверждает уверенные позиции Volvo в сегменте "премиум". Поэтому совершенно естественно, что новый Volvo XC70 унаследовал присущие этой модели поведение на дороге и ездовые качества. Следует отметить превосходный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. Мы стремились соответствовать требованиям и пожеланиям наших клиентов, поэтому по сравнению с предыдущей моделью новый Volvo XC70 обладает более обширной функциональностью и передовыми ездовыми качествами".

Повышенная безопасность для детей с инновационными решениями мирового уровня

  • Повышенный уровень безопасности для детей: увеличенный надуваемый занавес (Inflatable Curtain) и встроенные дополнительные подушки для детей - прорыв мирового значения
  • Новая, более мощная структура боковин кузова
  • Зоны деформации, выполненные из различных марок стали
  • Низко расположенный поперечный элемент для защиты людей в других автомобилях в случае столкновения
  • Компактные поперечно устанавливаемые двигатели повышают уровень защищенности в случае столкновения
  • Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS
  • Защита других участников движения
  • Другие решения пассивной безопасности.

"Когда мы создавали новый Volvo XC70, перед нами стояла такая же задача, как и в ходе проектирования нового Volvo V70 - сделать самый безопасный автомобиль в этом сегменте, - рассказывает Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Директор Центра по Безопасности Volvo Cars. - В XC70 использованы такие же сложные взаимодействующие системы безопасности, которые мы применили в Volvo S80. Запатентованная структура кузова поглощает энергию удара очень эффективно. Системы безопасности пассажирского салона включают подушки безопасности последнего поколения, а также передовую систему защиты от плетевых травм. Кроме этого, мы предлагаем новое решение для защиты детей - это инновационная система защиты, впервые разработанная в мире".

Повышенный уровень безопасности для детей: увеличенный надуваемый занавес и встроенные дополнительные подушки для детей - прорыв мирового значения

Для того, чтобы улучшить защиту детей на задних сиденьях в новом XC70 инженеры Volvo усовершенствовали Систему защиты от боковых ударов (SIPS): была разработана более прочная структура кузова, увеличены размеры надуваемого занавеса и установлены регулируемые по высоте дополнительные встроенные подушки для детей - это инновационное решение, впервые применяемое в мире.

Дополнительная подушка, встроенная в заднем сиденье, может быть установлена на двух различных уровнях. Благодаря этому дети разного роста могут удобно сидеть и смотреть в окна, и одновременно они надежно защищены на случай столкновения.

Нижнее положение подушки предназначено для детей ростом 115 - 140 см весом от 22 до 36 кг, а верхнее положение подходит для детей от 95 до 120 см и весом в пределах 15-25 кг. В новом Volvo XC70 дополнительные подушки для детей могут быть установлены в обоих крайних задних сиденьях.

Регулируемая дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности по телу ребенка. Вместе с дополнительными подушками для детей устанавливаются особые натяжители ремней безопасности. Эти устройства улучшают действие ремней безопасности, прилагая оптимальную силу натяжения ремня в случае столкновения.

Длина надуваемого занавеса в новом Volvo XC70 была увеличена на 60 мм. В сочетании с регулируемыми по высоте дополнительными подушками и прочной структурой боковины кузова новый надуваемый занавес обеспечивает наиболее эффективную защиту детей различного роста в случае боковых ударов.

Кроме этого, следует учесть, что обеспечение более комфортной посадки ребенка на дополнительной подушке помогает поддерживать спокойную атмосферу в салоне автомобиля, а это в свою очередь снижает напряженность водителя и улучшает активную безопасность.

Подушка безопасности для переднего пассажира отключается при помощи ключа. Можно заказать сиденье со встроенными креплениями для детского сиденья, устанавливаемого против направления движения, и тогда, отключив подушку безопасности, Вы можете перевозить ребенка на переднем сиденье.

Новая, более мощная структура боковин кузова

Для оптимальной защиты от боковых ударов как детей, так и взрослых, в новом XC70 применена более прочная и одновременно более легкая конструкция боковины кузова. Такое решение стало возможным благодаря использованию высокопрочных марок стали (высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь и ультрапрочная сталь).

Различные компоненты кузова из соответствующих по прочности марок стали взаимодействуют, сводя к минимуму вероятность проникновения посторонних элементов в пассажирский салон. Главное - добиться смещения всего автомобиля в сторону от транспортного средства, которое наносит удар сбоку.

Новый вид боковых подушек безопасности, которые были впервые применены в новом S80, делает запатентованную систему защиты от боковых ударов Volvo (SIPS) еще более эффективной. Новые боковые подушки безопасности включают две секции - одна отвечает за защиту на уровне бедер человека, а другая защищает грудную клетку.

Так как бедра могут выдержать значительно более высокие нагрузки, чем грудная клетка, нижняя секция подушки безопасности наполняется под давлением в пять раз превышающим давление в верхней части. Боковые подушки безопасности взаимодействуют с надуваемым занавесом и структурными элементами кузова, обеспечивая наиболее эффективную защиту людей, сидящих в автомобиле.

Зоны деформации, выполненные из различных марок стали

Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo XC70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу для поглощения сил удара при столкновении. Внешние зоны принимают на себя максимум деформации. Чем ближе силы удара к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

Чтобы наделить каждую зону деформации соответствующим уровнем прочности, использовались элементы кузова из различных марок стали - в целом в структуре кузова используются четыре марки стали. Помимо обычной кузовной стали в конструкции XC70 используются три марки прочной стали: высокопрочная, сверхпрочная и ультрапрочная сталь.

"Применяя систему разделения на зоны, мы можем максимально использовать свойства металла для оптимального поглощения энергии удара, - объясняет Ингрид Скогсмо. - Главная задача - это обеспечить защиту пассажирского салона и сделать это предсказуемым образом, ориентируясь на различные сценарии столкновения".

ЗОНА ДЛЯ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ

Передний бампер размещен вокруг поперечного элемента из алюминия. Точки крепления к продольным профилям кузова сконструированы по принципу "деформируемых коробов". Такая конструкция принимает на себя силы удара при столкновении на малой скорости, оставляя незатронутыми остальные профили кузова.

ЗОНА ДЛЯ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ

Прямые секции продольных профилей сделаны из высокопрочной стали - это марка стали, которая оптимально поглощает энергию мощного удара. Именно на эту зону приходится максимальный масштаб деформации.

ЗОНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Профили кузова, которые под изгибом выходят к передним стойкам выполняют функцию барьера, защищая пассажирский салон. Они служат зоной дополнительной защиты, снижая деформацию. Форма этой части кузова позволяет свести к минимуму риск проникновения переднего колеса в пассажирский салон. Более того, колесо также поглощает энергию удара. Эта секция должна быть очень прочной, и она выполнена из сверхпрочной стали.

ТРЕХТОЧЕЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Прочный поперечный элемент соединяет две передних стойки и нижние боковые секции, образуя очень жесткую конструкцию трехточечного крепления с каждой стороны. Такая компоновка наиболее эффективна для защиты салона автомобиля на случай самых тяжелых столкновений.

Низко расположенный поперечный элемент для защиты людей в других автомобилях в случае столкновения.

Новый Volvo XC70 отличается высоким дорожным просветом. Бамперы расположены высоко, и это может представлять риск нанесения значительных повреждений в случае столкновения с легковым автомобилем, бамперы которого будут находиться ниже. Чтобы снизить риск больших повреждений в процессе столкновения, подрамник нового Volvo XC70 включает низко расположенный поперечный элемент, находящийся на уровне бампера обычного легкового автомобиля.

Поперечный элемент удачно интегрирован в общую структуру передней части Volvo XC70 и аккуратно скрыт спойлером. В случае столкновения поперечный элемент взаимодействует с деформируемыми элементами кузова легкового автомобиля, позволяя снизить риск значительных повреждений людей, находящихся в легковом автомобиле.

Компактные поперечно устанавливаемые двигатели повышают уровень защищенности в случае столкновения.

Подобно другой более крупной модели Volvo XC90 двигатели в новом Volvo XC70 устанавливаются поперечно с приводом на все колеса. Поперечная компоновка обеспечивает больше свободного пространства вокруг двигателя в моторном отделении и снижает риск проникновения элементов автомобиля в салон в случае фронтального столкновения.

Даже шестицилиндровые двигатели отличаются компактными размерами и эффективной конструкцией - благодаря этому они также устанавливаются поперечно в новом XC70.

Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIP

Разработанная в Volvo система защиты от плетевых травм WHIPS является одной из самых эффективных систем защиты от подобных травм в автомобильной отрасли. В случае наезда сзади спинка переднего сиденья сопровождает движение тела человека и гасит силу удара, подобно тому, как мы ловим рукой летящий мяч.

На новом Volvo XC70 устанавливается такая же система защиты WHIPS, которая была предложена на новой модели S80. Это поколение системы безопасности было усовершенствовано, обеспечивая более сглаженную реакцию на перемещение тела человека и гарантируя надежный контакт головы и подголовника в процессе столкновения.

Защита других участников движения

В новом Volvo XC70 также была усовершенствована защита пешеходов и велосипедистов. Во фронтальной части предусмотрены энергопоглощающие зоны - в первую очередь это секция больших размеров из мягких материалов в передней части бампера.

Такая конструкция позволяет снизить риск повреждения ног пешеходов. Кроме этого, нижнее ребро спойлера было усилено и продвинуто вперед. Теперь спойлер находится почти на одном уровне с бампером. Цель такой компоновки - обеспечить контакт элементов передней части автомобиля с ногами пешехода или велосипедиста по максимальной площади, тем самым снизив риск нанесения травм человеку.

Капот немного поднят, а его внутренняя часть выполнена в виде ячеек. Таким образом, в случае наезда силы удара рассредоточиваются по максимальной площади, снижая вероятность нанесения травм.

Другие решения пассивной безопасности

  • Складывающаяся рулевая колонка. В процессе деформации колонка перемещается в горизонтальной плоскости, обеспечивая оптимальное раскрытие подушки безопасности
  • Педальный узел, конструкция которого снижает риск проникновения в салон автомобиля
  • Двухпороговые подушки безопасности
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для всех пяти сидений
  • Устройство напоминания для ремней безопасности для всех пяти сидений
  • Ограничители натяжения ремней безопасности для передних сидений
  • Усиленный поперечно расположенный профиль трубчатой структуры между передними стойками
  • Прочные цилиндрической формы элементы системы защиты от боковых ударов SIPS в сиденьях и жесткая конструкция из магниевого сплава в центре днища автомобиля
  • Профили из ультрапрочной стали, расположенные по диагонали в дверях.

Передовые системы управления автомобилем повышают уровень безопасности вождения

  • Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями
  • Адаптивный круиз контроль
  • Передовые информационные системы способствуют лучшему управлению автомобилем
  • Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворота
  • Передовые функции торможения
  • Персональный Автомобильный Коммуникатор с датчиком биения сердца повышает уровень безопасности
  • Ламинированное остекление и автоматически блокируемая ниша в багажном отделении.

"Наилучший способ защитить людей, находящихся в автомобиле, - это избежать столкновения, - говорит Ингрид Скогсмо, Директор Центра по Безопасности Volvo Cars. - Поэтому мы разработали ряд передовых систем, облегчающих управление автомобилем, которые взаимодействуют надлежащим образом и помогают водителю справиться с управлением в критических ситуациях на дороге. При этом системы безопасности не принимают на себя управление автомобилем, и на них не возлагается функция контроля за безопасностью движения. Они призваны помочь водителю принять правильное решение, предупредив его или ее и подсказав, как можно лучше справиться с управлением в сложившейся ситуации".

Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями

Наезд сзади - это наиболее типичный вид ДТП. Во многих случаях наезд происходит по причине отвлечения внимания водителя и, как следствие, водитель не успевает вовремя отреагировать на ситуацию на дороге.

В Volvo Cars была разработана система, известная как "Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения". Это передовая технология, включающая вспомогательные функции, которые позволяют предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль, или свести к минимуму последствия столкновения, если избежать его нет возможности.

При помощи радара осуществляется постоянный контроль зоны впереди автомобиля. Система активируется в различных ситуациях и предпринимает различные по последовательности меры.

Если автомобиль приближается к другому автомобилю сзади, и водитель не реагирует на приближение, загорается и мигает предупредительный красный свет, который отражается на ветровом стекле. Одновременно раздается предупредительный зуммер. В некоторых ситуациях этого достаточно, чтобы предупредить водителя, и он предпримет необходимые действия для предотвращения столкновения.

Если, несмотря на предупреждения, вероятность столкновения возрастает, вступает в действие система вспомогательного торможения. Чтобы сократить время реакции, тормозная система автоматически прижимает тормозные колодки к тормозным дискам. Кроме этого, усиливается давление в гидравлической системе, и тогда результат торможения будет достаточно эффективным, даже если водитель прикладывает незначительное усилие на педаль тормоза.

"Если скорость движения не слишком высокая, система вспомогательного торможения помогает снизить ущерб столкновения, - объясняет Ингрид Скогсмо. - Однако для достижения желаемого результата критически важной остается реакция водителя".

Применение резкого торможения сопровождается немедленным предупреждением водителя автомобиля сзади - тормозные фонари начинают мигать (мигание стоп-сигналов в Европе и постоянная активация ламп стоп-сигналов на моделях для рынка США). Как только скорость снижается ниже 30 км/ч, активируются предупредительные мигающие фонари.

При помощи меню бортового компьютера автомобиля можно настроить срабатывание системы в зависимости от ситуации и в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Предлагается выбор трех уровней настройки системы.

Адаптивный круиз контроль

В Volvo Cars разработали Адаптивный круиз контроль, позволяющий водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В целом эта система может рассматриваться как еще одно устройство, повышающее комфорт вождения, однако кроме этого Адаптивный круиз контроль повышает уровень безопасности при движении в потоке с неравномерной скоростью. Эта технология лежит в основе ряда передовых систем, разработанных в Volvo Cars для повышения качества и безопасности управления автомобилем.

Используя радар, адаптивный круиз контроль постоянно следит за расстоянием до впереди идущих автомобилей и автоматически регулирует скорость движения автомобиля, не допуская значительного сокращения дистанции.

Водитель устанавливает требуемую скорость движения в пределах от 30 до 200 км/ч и затем выбирает временной интервал до впереди идущего транспортного средства. Система предусматривает выбор пяти временных интервалов.

Передовые информационные системы способствуют лучшему управлению автомобиле

На новом Volvo XC70 устанавливается система BLIS (система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости) и система IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) - это две технологии, призванные помочь водителю управлять автомобилем в различных ситуациях на дороге.

Используя камеры, встроенные во внешних зеркалах, система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся сзади по бокам в зонах мертвой видимости. Если в такую зону попадает транспортное средство, возле соответствующего зеркала загорается предупредительная лампа, и водитель может предпринять необходимый маневр, соблюдая безопасность.

IDIS - это электронная информационная система, которая не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Система постоянно следит за определенными функциями в автомобиле, включая вращение рулевого колеса, перемещение педали акселератора, использование сигналов поворота и тормозов.

Система IDIS может оценить сложность текущей ситуации на дороге. Полученная системой информация обрабатывается и, если IDIS оценивает ситуацию как критическую, то она удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.

Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворота

Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo XC70 может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Фары автоматически поворачиваются в направлении поворота. Мини-процессор получает информацию с различных источников, анализирует ее и оптимально настраивает направление луча.

Фары могут поворачиваться на 15 градусов в обоих направлениях - таким образом, общий диапазон поворота фар составляет 30 градусов и это позволяет освещать более значительные участки извилистой дороги. Во избежание преждевременного износа системы функция поворота фар автоматически отключается в дневное время.

Чтобы снизить риск ослепления ярким светом фар водителей в автомобилях, движущихся во встречном потоке, уровень наклона фар регулируется в зависимости от загрузки автомобиля. При этом также учитывается динамика движения - разгон или торможение автомобиля.

Фары омываются при помощи электромагнитной системы высокого давления. Применение такой системы обеспечивает поддержание чистоты фар и, соответственно, оптимального освещения дороги в любых условиях.

Передовые функции торможения

Новый Volvo XC70 оборудован передовой тормозной системой с комплектом взаимодействующих функций, которые обеспечивают кратчайший тормозной путь в любых ситуациях.

  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (HBA) - это новое поколение вспомогательных систем торможения в экстренных ситуациях. Эта технология помогает водителю сократить тормозной путь в чрезвычайных условиях. В отличие от предыдущих вспомогательных систем, которые использовали лишь вакуумный усилитель, в новой системе давление усиливается при помощи гидравлики. В экстренной ситуации, когда водитель прикладывает недостаточное усилие на педаль тормоза, система HBA максимально задействует возможности системы ABS и сокращает тормозной путь.
  • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА (OHB) усиливают функцию торможения, используя возможности гидравлической системы, возмещая недостаток давления, создаваемого вакуумным усилителем тормозов.
  • СИСТЕМА ГОТОВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ (RAB) способна прогнозировать резкое торможение, и установить тормозные колодки ближе к дискам еще до того, как водитель приступит к торможению. Благодаря этому сокращается время реагирования тормозной системы и, как результат, снижение длины тормозного пути. Система RAB приводится в действие, если, например, водитель резко бросил педаль акселератора или Адаптивный Круиз Контроль обнаружил препятствие впереди автомобиля.
  • СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ (FBS) использует средства гидравлики для постепенного наращивания давления в тормозной системе в случае длительного экстренного торможения. Эта функция необходима для обеспечения надежного торможения: в экстренной ситуации водитель может недостаточно долго удерживать педаль тормоза.

Персональный Автомобильный Коммуникатор с датчиком биения сердца повышает уровень безопасности

В современном мире нам приходится сталкиваться с различными рисками и угрозами, поэтому крайне важно знать, что происходит вокруг, и не в последнюю очередь это актуально, когда мы оставляем автомобиль на стоянке. Такие меры помогают как предотвратить вероятность угона автомобиля и кражи вещей из салона автомобиля, так и избежать ситуаций, угрожающих личной безопасности.

Volvo Cars предложила Персональный Автомобильный Коммуникатор (PCC) для новой модели Volvo S80 - это передовое устройство карманного размера сегодня устанавливается и на новом XC70. В некоторых ситуациях РСС способен предоставить информацию о безопасности автомобиля и обезопасить самого владельца.

Персональный Автомобильный Коммуникатор выглядит как обычный пульт дистанционного управления, однако его возможности вовсе не ограничиваются открытием на расстоянии дверей автомобиля или включением сигнализации. Нажав кнопку устройства, владелец автомобиля может в считанные секунды получить дополнительную информацию и узнать - закрыт или открыт автомобиль - была ли приведена в действие сигнализация - была ли приведена в действие сигнализация и находятся ли в автомобиле люди - используя высокочувствительный датчик биения сердца, система сможет точно установить, если в автомобиле находятся люди.

Устройство РСС работает на расстоянии примерно 100 м от автомобиля - в этих пределах система способна предоставить информацию о текущем состоянии автомобиля. Но, несмотря на это, последняя информация о состоянии автомобиля записывается в памяти, поэтому в любое время и в любом месте можно удостовериться в том, был ли автомобиль закрыт, когда Вы в последний раз оставили его на стоянке.

Ламинированное остекление и автоматически блокируемая ниша в багажном отделении

Чтобы снизить вероятность проникновения в салон автомобиля, разбив стекло, новый Volvo XC70 может быть поставлен с ламинированными стеклами всех окон, включая задние боковые окна и заднюю дверь. Такое решение позволит надежно защитить и багажное отделение.

Объем ниши под полом в багажном отделении составляет не менее 46 литров, если в ней не перевозится запасное колесо. Теперь эта ниша закрывается - блокировка доступа к нише производится автоматически, когда закрывается замок задней двери.

Впервые VolvoXC70 поставляется с шестицилиндровым двигателем

  • Шестицилиндровый атмосферный двигатель с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распределительного вала
  • Компактный дизайн
  • Экономичный турбо дизельный двигатель второго поколения серии D5
  • Широкий выбор двигателей на момент выхода нового Volvo XC70 на рынок
  • Шестискоростная трансмиссия Geartronic.

"Сегодня мы впервые предлагаем шестицилиндровый двигатель для Volvo XC70, - рассказывает Томас Алборг (Tomas Ahlborg), Директор проекта нового Volvo XC70. - Это удивительно компактный поперечно устанавливаемый рядный двигатель, выполненный полностью из алюминия. Впервые мы стали устанавливать этот двигатель на новом Volvo S80. Шесть цилиндров и объем в 3.2-литра - такой двигатель наделяет XC70 уверенными ездовыми качествами вне зависимости от дорожных условий. Предлагая новый двигатель, мы стремились удовлетворить пожелания самых разборчивых покупателей".

Шестицилиндровый атмосферный двигатель с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распределительного вал.

Шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 175 кВ (238 л.с.) и крутящим моментом 320 НМ наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами. В конструкции двигателя реализована передовая газораспределительная система с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распредвала на линии впуска. В зависимости от оборотов и нагрузки технология изменения профилей кулачков распредвала (CPS) позволяет поднимать клапаны на два различных уровня.

В процессе обычной езды, при равномерном нажатии на педаль акселератора и на низких оборотах расход топлива удерживается на минимальном уровне, в то время как достаточный крутящий момент обеспечивает требуемые динамические характеристики движения автомобиля.

Если же водитель начинает практиковать спортивный стиль езды, задавая максимальные ускорения и удерживая высокие обороты, двигатель мгновенно реагирует на перемещения акселератора и обеспечивает максимальную мощность как на низких, так и высоких скоростях.

"В принципе - это два двигателя в одном исполнении, - поясняет Томас Алборг. - Этот двигатель удовлетворяет требования тех, кто любит динамичную езду, а также и тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива".

Помимо этого, в двигателе применяется технология изменения фаз на впуске (VIS). Она включает два дросселя, регулирующих объем впускного коллектора, что соответствует конкретным условиям движения и позволяет максимально использовать возможности двигателя во всем диапазоне оборотов.

Компактные поперечно устанавливаемые двигатели

Как и в случае с другими моделями Volvo, все двигатели, включая шестицилиндровый, устанавливаются в новом Volvo XC70 поперечно. Добиться такой схемы установки двигателя стало возможным благодаря чрезвычайно компактным размерам двигателей.

"Поперечно устанавливаемый двигатель - это наилучший способ снизить риск проникновения в пассажирский салон компонентов автомобиля в случае фронтального столкновения, так как в продольном направлении такой двигатель занимает минимальное пространство", - объясняет Томас Алборг.

Инженеры Volvo смогли добиться таких компактных размеров, разместив навесное оборудование двигателя, включая такие компоненты, как насос усилителя рулевой системы и компрессор системы кондиционирования воздуха, за двигателем поверх трансмиссии. В результате в передней торцевой части двигателя нет никаких приводных устройств.

Все приводы расположены с задней стороны коленчатого вала. Такое инженерное решение называется READ (расположение навесного оборудования в задней части двигателя). Генератор оборудован непосредственным приводом и размещается в блоке двигателя. Таким образом, двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство и, что особенно важно, снижаются габариты продольно установленных узлов в моторном отделении.

Применение системы приводов в форме небольшого редуктора, включающего промежуточный вал внутри ведущего вала (принцип "вал внутри вала") позволило обеспечить очень компактные размеры. Два вала приводятся в движение различными шестернями, которые задают различные скорости вращения (одна - для привода распредвала, другая - для навесного оборудования).

Даже демпфер, компенсирующий вибрацию довольно длинного коленчатого вала шестицилиндрового двигателя, установлен внутри блока двигателя.

Экономичный турбо дизельный двигатель

Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя для нового Volvo XC70 предлагается пятицилиндровый дизельный двигатель D5 второго поколения - это двигатель, разработанный инженерами Volvo. Турбированный дизельный двигатель отличается высокой мощностью и легкостью в управлении. Предлагаются две версии такого двигателя: более мощная модификация выдает крутящий момент 400 НМ, при чем такой высокий крутящий момент поддерживается в широком диапазоне оборотов.

По сравнению с первым поколением новый двигатель D5 демонстрирует еще более четкий отклик. Двигатель поставляется с новым управляемым электроникой турбо нагнетателем, здесь реализована более передовая технология многоточечного впрыска топлива и система управлением работой двигателя, способная обеспечить наиболее высокие мощностные характеристики. Изменения, внесенные в конструкцию двигателя, улучшили ездовые качества. В тоже время заметно снизился уровень выброса отработавших газов.

Необслуживаемый сажевый фильтр устанавливается в стандартном оснащении, поэтому новый двигатель D5 - это высокоэффективный силовой агрегат, призванный снизить вредное воздействие на окружающую среду.

В обоих двигателях используется схема четырех клапанов на цилиндр и система двух верхних распредвалов. Такая конструкция обеспечивает мгновенные реакции двигателя и хорошие скоростные характеристики.

6-скоростная КПП Geartronic

Бензиновый двигатель объемом 3,2 в новом Volvo XC70 оснащается  шестискоростной механической или автоматической трансмиссией Geartronic. Эта трансмиссия настроена на большую мощность турбированных двигателей. Более того, КПП Geartronic включает функцию ручного переключения скоростей. Версия D5 будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой переда.

Система полного привода на все колеса и передовые системы управления

  • Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля
  • Активное шасси с технологией Four-C - выбор трех режимов
  • Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction
  • Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске
  • Функция регулируемого усилия на руле
  • Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении
  • Система DSTC - стандартное оснащении.

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим аспектам, - говорит Томас Алборг. - Технология, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает превосходную езду и отличное управление в любой ситуации. Система полного привода на все колеса и высокий дорожный просвет - это необходимые качества серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить Вас в любое место по любой дороге. Кроме этого, в новой модели мы предлагаем Систему контроля на спуске, и теперь управлять автомобилем будет значительно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности, устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно, если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что важно на случай столкновения, так и элементы, повышающие прочность к силам скручивания. Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали, жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высокие параметры жесткости к силам скручивания - это залог хороших ездовых качеств автомобиля и устойчивости на дороге.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси для новой модели было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.

Чтобы наделить новый XC70 достаточными способностями покорять бездорожье, было решено увеличить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 миллиметров - это на 62 миллиметров выше по сравнению с новым Volvo V70.

Активное шасси с технологией Four-C - выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды.

Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

"Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, - рассказывает Томас Алборг. - Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения".

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, устраивающего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге. 
  • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED - в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией InstantTraction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения.

Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения


Видео Volvo V70

Технические характеристики Volvo V70 (2008)

  • Двигатель: 4-6 цилиндров, 1,6-3,2 литра, Бензин/Дизель ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или АКПП ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo


2014-volvo-v70
2014 Volvo V70
2007-volvo-v70
2007 Volvo V70